Фэндом

Naruto Wiki

Рё

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ryō.png

Деньги Цунаде

Рё (яп. , рёу) является валютой, используемой в мире Наруто. Она основана на старой японской золотой монете, которая использовалась в Японии до периода Мейджи (до 1868 года). Позднее она была заменена на йену. Обменный курс на рё составляет 10 иен.[1]

Несмотря на то, что мир Наруто не так сильно сосредоточена на деньгах, можно упомянуть некоторые цены и суммы денег. Например, цена головы Асумы Сарутоби составляла 35,000,000 рё, на пять миллионов больше, чем голова его коллеги и бывшего ниндзя-защитника  — Чирику.[2] В аниме было объявлена награда за голову ниндзя-отступника с Киригакуре - Утакаты в сумме 5,000,000 рё.[3]

Ниндзя обычно зарабатывают свои деньги за выполнение миссий, начиная с D-ранга с наградой в 5,000 рё до более 1,000,000 рё за миссии S-ранга.

В Наруто Фильм: Стражи Королевства Полумесяца на чеке, который написал Мичиру Цуки, был знак $, это означает, что Страна Луны не использует Рё. Этим самым чеком на сумму в $ 1,000,000,000 он купил цирк, что показывает состоятельность его королевства и что он любил разбрасываться деньгами.

В Наруто Эпизод 174, Кунихиса использовал "Технику Высвобождения Денег" (金 遁 の 術, Кинтон но Дзюцу), с помощью которого он мог купить все, что хотел.

Примечания

  1. Наруто фанбук Хьё но Шо
  2. Глава 320, страницы 3, 9
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 146

Также на Фэндоме

Случайная вики