Wikia

Naruto Wiki

Роуши

Обсуждение0
895статей на этой вики
Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Роуши
Роуши
老紫
Roushi
Появление
Манга Глава 353
Аниме Наруто Шиппуден, серия 121
Появления Манга и Аниме
Информация
Пол Мужской
Возраст Мёртв
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Lava.svg Стихия Лавы
Хвостатый зверь Сон Гоку
Классификация Джинчуурики
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Камня

Роуши ― шиноби из Деревни Скрытого Камня, а также Джинчуурики Сон Гоку - Четёрыххвостого Демона-Обезьяны. Четырёххвостый был извлечен Акацки и поэтому Роуши умер.

Биография

Прошлое

Роуши является Джинчурики Сон Гоку около сорока лет. Когда-то он покинул свою родную деревню, чтобы лучше контролировать силу своего Хвостатого.

2 часть

Захвата Итачи

Roshi defeated

Кисаме победил Роуши

После тяжёлой битвы против Кисаме Хошигаки, Роуши был захвачен и потом убит, когда из его тела извлекли Сон Гоку.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Роуши был возрождён вместе с другими Джинчуурики блаодаря Кабуто Якуши. Тоби вернул в его тело Сон Гоку и превратил в один из своих Шести Путей Пейна. Но потом Роуши и другие джинчурики былы повержены Наруто и Кира Би. Но после разговора с Наруто, Тоби использует Гедо Мазо и запечатывает всех Биджу обратно, а Би с Гьюки тем временем обездвиживают тела их оставшихся Джинчуурики. Но когда Итачи Учиха заставляет Кабуто отменить Эдо Тенсей, душа Роуши и других джинчуррики освобождаются .
180px-EdoJinchuriki

Роуши и Другие Джинчуурики Возродились

Внешность

Роуши ― красноволосый старик с тёмными глазами, бородой и усами того же цвета. Его волосы, борода и усы похожи на стиль волос биджу внутри него. Он носит головной убор, похожий на корону, с тремя острыми концами, который состоит из протектора Скрытого Камня, двух золотых колец и чёрной брони на щеках и на носу. Он также одевает фиолетовую рубашку с длинными рукавами, штаны того же цвета, подсетчатую бронемайку и коричневые доспехи. На его талии также связан мешок для оружий и предметов Шиноби.

Личность

Сон Гоку отметил, что Роуши такой же упрямый старик, как Ооноки, предпологая, что эти двое связаны чем-то. Несмотря на это, он, наблюдая за битвой Наруто против Тоби, отметил, что все Джинчуурики могли идти хорошим путём, если хоть немного были похожи на Наруто. Роуши несмотря на то, что он сорок лет является Джинчурики, никогда не назвал Сон Гоку по имени, и когда их запечатывали в Гедо Мазо, Роуши сказал, что помнит имя Сона и никогда не забудет его.

Способности

Роуши являлся очень умелым и искуссным Шиноби, раз его избрали в качестве Джинчуурики Йонби. Один из сильнейших членов Акацуки, Кисаме Хошигаки, сам заявил, что было трудно с ним сражаться,, особенно, захватить его живым. После воскрешения в его глазах появляются Шаринган и Риннеган, которые делают его значительно сильнее. В сражении против Наруто и Киллера Би Роши также демонстрирует свои способности.
320px-Lava Release Sea of Lava

Стихия Лавы Роуши

Природные преобразования

Так как Роуши обучился использовать способность своего Биджу соединять Стихию Огня и Стихию Лавы, не обладая соответствующим Улучшенным геномом, он получил возможности использовать объединенный элемент Стихии Лавы. Из-за этого Обито его называет "Йотон но Роуши" (熔遁の老紫, "Роуши Стихии Лавы"), что, несомненно, является высокой оценкой его мастерства. Благодаря Йотону Роуши может атаковать противников потоками лавы, к тому же и покрывать ею свое тело, дабы создать нечто вроде брони, которая, не только защищает владельца от контратак, но и обжигает врагов при контакте.

Джинчуурики Сон Гоку

1024px-Yonbi et Hachibi

Трансформация в Биджу

Как Джинчуурики Йонби, Роуши обладает огромными запасами чакры и соответствующей выносливостью. Однако было известно, что он находился не в слишком уж хороших отношениях со своим Биджу, хоть поначалу он даже доверил Роуши свое истинное имя, но, впоследствии, разочаровался в своем Джинчуурики. Неизвестно, мог ли Роуши при жизни высвобождать и контролировать полную силу Йонби, однако после воскрешения, под контролем Тоби, он в состоянии использовать частичное превращение, входить во вторую версию и полную трансформацию Сона Гоку. У него также была повышенная скорость. Возможно, он также может использовать Шар Биджу.

Викия-сеть

Случайная вики