Wikia

Naruto Wiki

Роуши

Обсуждение0
478статей на этой вики
Это не статья, а лишь её заготовка, Вы можете помочь Наруто Вики, дополнив её.

Роуши
Роуши
老紫
Roushi
Появление
Манга Глава 353
Аниме Наруто Шиппуден, серия 121
Появления Манга и Аниме
Информация
Пол Мужской
Возраст Мёртв
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Lava.svg Элемент Лавы
Хвостатый зверь Сон Гоку
Классификация Джинчуурики
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Камня

Роуши ― Шиноби из Деревни Скрытого Камня, а также Джинчуурики Сон Гоку - Четёрыххвостого Демона-Обезьяны. Четырёххвостый был захвачен Акацуки и поэтому Роуши умер.

БиографияПравить

ПрошлоеПравить

Роуши является Джинчурики Сон Гоку около сорока лет. Когда-то он покинул свою родную деревню, чтобы лучше контролировать силу своего хвостатого.

2 частьПравить

Захвата ИтачиПравить

Roshi defeated
Кисаме Победил Роуши

После тяжёлой битвы против Кисаме Хошигаки, Роуши был захвачен и потом убит, когда из его тела извлеки Сон Гоку.

Четвёртой Мировой Войны ШинобиПравить

180px-EdoJinchuriki
Роуши и Другие Джинчуурики Возродились
New PeinДобавил New Pein
Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Роуши был возрождён вместе с другими Джинчуурики с помощью Кабуто Якуши. Тоби вернул в его тело Сон Гоку и превратил в один из Путей Пейна.Но потом Роуши и другие джинчурики былы повержаны Наруто и Кирой Би

ВнешностьПравить

Роуши ― красноволосый старик с тёмными глазами, бородой и усами того же цвета. Его волосы, борода и усы похожи на стиль волос биджу внутри него. Он носит головной убор, похожий на корону, с тремя острыми концами, который состоит из протектора Скрытого Камня, двух золотых колец и чёрной брони на щеках и на носу. Он также одевает фиолетовую рубашку с длинными рукавами, штаны того же цвета, подсетчатую бронемайку и коричневые доспехи. На его талии также связан мешок для оружий и предметов Шиноби.

ЛичностьПравить

Сон Гоку отметил, что Роуши такой же упрямый старик, как Оноки предпологая, что эти двое связаны чем-то. Несмотря на это, он, наблюдая за битвой Наруто против Тоби, он отметил, что все Джинчуурики могли идти хорошим путём, если хоть немного были похожи на Наруто. Роуши несмотря на то, что он сорок лет является Джинчурики, он никогда не назвал Сон Гоку по-имени, и когда их запечатывали в Гедо Мазо, Роуши сказал, что он помнит имя Сон и никогда не забудет его.

СпособностиПравить

Роуши очень сильный Шиноби. Один из сильнейших членов Акацуки, Кисаме, сам заявил, что было трудно с ним сражаться. Так как Роуши ― Джинчуурики Сон Гоку, он унаследовал от него Кеккей Генкай Стихию Лавы.
320px-Lava Release Sea of Lava
Стихия лавы Роуши
  • Стихия Лавы Роуши

Так как Роуши может использовать техники лавы, то можно сказать, что он обладает Стихиями Огня и Земли. Он настолько хорошо обладает этой стихией, что Тоби назвал его Роуши Стихии Лавы.

Викия-сеть

Случайная вики