Wikia

Naruto Wiki

Роуши

Обсуждение0
1104статьи на этой вики
Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Роуши[1][2]

Roushi
老紫
Roushi

Роуши Стихии Лавы(熔遁の老紫, "Йотон но Роуши")[3]
Появление
Манга Том 39 глава 353
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 121
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Impact
Появления Манга, аниме и игры
Информация
Дата рождения Astrological Sign Cancer 4 Июля
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мёртв
Рост 149 см
Вес 55,5 кг
Группа крови B
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Lava.svg Стихия Лавы
Хвостатый зверь Сон Гоку
Классификация Джинчуурики
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Камня

Роуши(老紫)― шиноби из Деревни Скрытого Камня, а также Джинчурики Сон Гоку - Четёрыххвостого Демона-Обезьяны.

Прошлое

Роуши стал Джинчурики Сон Гоку сорок лет до начала Четвёртой мировой войны шиноби, к тому времени еще молодым человеком[4]. Он покинул родную деревню Ивагакуре и отправился странствовать по миру, дабы понять и овладеть силой зверя, заключенного в его теле.

Личность

Сон Гоку отметил, что Роуши такой же упрямый старик, как Ооноки, Третий Цучикаге, это намек на то, что эти двое каким-то образом связаны. Несмотря на это, он, наблюдая за битвой Наруто Узумаки против Тоби и его Шести Путей Пейна, а также, будучи осведомленым о последней встрече Хвостатых с Мудрецом Шести Путей, отметил, что все Джинчуурики могли идти хорошим путём, если хоть немного были похожи на Наруто. Роуши, несмотря на то, что он сорок лет являлся Джинчурики[5], никогда не назвал Сон Гоку по имени, так как считал, что для такого он недостаточно мягок сердцем. Перед тем, как Сон был запечатан обратно в Демоническую Статую Внешнего Пути, Роуши сказал, ему что помнит имя Сона и никогда не забудет его, тем самым мирно распростившись с королем обезьян.

Внешность

Roshi full

Внешний вид Роуши(без брони)

Роуши ― красноволосый старик с тёмными глазами, бородой и усами того же цвет. Он носит головной убор, похожий на корону, с тремя острыми концами, который состоит из протектора Скрытого Камня, двух золотых колец и чёрной брони на щеках и на носу. Он также одевает красную рубашку с длинными рукавами, штаны того же цвета, подсетчатую бронемайку и чёрный костюм под ним вместе с длинными сандалиями. Вокруг его талии он носил коричневый пояс, который держал бронированные пластины на груди с сумкой впереди, коричневую пластину на спине, которая соединена с передней с помощью бронемайки и бронированные отвороты, уходящие в стороны. Его головной убор, волосы и борода, казалось бы, копируют его хвостатого зверя. После ухода из деревни, Роуши снял протектор[6] и бронированные боевые пластины. Вместо этого, он носил только свою светло-красную рубашку с сетчатой майкой под ней[7].

Способности

Lava Release Chakra Mode

Роуши создает свой Режим Чакры Стихии Лавы

Роуши упоминался как достаточно умелый и могущественный шиноби. Кисаме, один из сильнейших членов Акацуки, заявлял, что захватить его живым было нелегкой задачкой[8]. Также было показано, что Роуши носил при себе изогнутый кунай, из-за чего предполагается, что он имел неплохие навыки в его применении[9]. После воскрешения и обращения в один из Шести Путей Пейна Тоби, в его глазах появляются Шаринган и Риннеган. Комбинируя воспринимающие и предугадывающие способности первого глаза с более широким полем зрения, которое давал второй глаз, Роуши мог применять свои атаки более точно и скоординированно, равно как и более эффективно реагировать на вражеские контрудары, как один, так и вместе с остальными пятью Джинчурики.

Ниндзюцу

320px-Lava Release Sea of Lava

Стихия Лавы Роуши

Природные трансформации

Заимствуя силу у своего Биджу, Роуши был способен использовать ниндзюцу Стихии Лавы, которое заключается в объединении чакры Стихий Огня и Земли, чтобы создавать потоки лавы, которые могут расплавить практически все на своем пути. Из-за этого в аниме Тоби называет  его "Роуши Стихии Лавы" (熔遁の老紫, "Йотон но Роуши"), что, несомненно, является высокой оценкой его мастерства. Благодаря Йотону Роуши может атаковать противников множественными сферами лавы, к тому же и создавать броню, состоящую из лавы, которая не только служит в защитных целях, но добавляет жар лавы в его атаки тайдзюцу, тем самым увеличивая потенциальный урон, что было показано во время его столкновения с Кисаме Хошигаки.

Трансформации Джинчуурики

Основная статья: Формы Джинчурики

1024px-Yonbi et Hachibi

Трансформация в Сон Гоку

Как Джинчуурики Йонби, Роуши обладает огромными запасами чакры и соответствующей выносливостью. Точный размер его контроля над зверем неизвестен, однако Роуши мог как минимум образовывать один из хвостов Сон Гоку после своего воскрешения, что в разы увеличивало его собственную силу. В аниме было показано, что Роуши мог делать подобное еще во время битвы против Кисаме Хошигаки, еще до своей смерти и воскрешения. После того, как его обездвиживает клон Би, он активировал свою Версию 2 в этой форме Роуши мог создавать огромный поток лавы, способный обжечь даже Гьюки. Когда Роуши напал на Наруто и Кира Би, Тоби заставил его использовать Режим Хвостатого Зверя. После этого он проявил огромную физическую силу, будучи в состоянии бросить Кира Би в его же Режиме Биджу на значительное расстояние.

Часть 2

Миссия Преследования Итачи

Четвёртая мировая война шиноби: Конфронтация

Четвёртая мировая война шиноби: Кульминация

В видеоиграх

Прочее

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 183
  2. Четвёртый Датабук, страница 204
  3. Наруто Шиппуден Эпизод 205
  4. Наруто глава 572 стр. 8
  5. Наруто глава 572 стр. 10
  6. Наруто глава 353 стр. 2
  7. Наруто: Шиппуден Эпизод 325
  8. Наруто глава 353 стр. 3
  9. Второй Артбук, стр. 4

Викия-сеть

Случайная вики