Wikia

Naruto Wiki

Рок Ли

Обсуждение0
822статьи на этой вики
Рок Ли
Ли
ロック・リー
Rokku Rī
Появление
Манга Глава 36
Аниме Эпизод 21
Информация
Дата рождения Astrological Sign Sagittarius 27 ноября
Пол Maleicon Мужской
Возраст 1 сезон: 13-14 лет

2 сезон: 17 лет

Рост 1 сезон: 158-162 см

2 сезон: 172 см

Вес 1 сезон: 46-47 кг

2 сезон: 54 кг

Группа крови II
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Команда Команда Гая
Партнёры Неджи Хьюга, Тэн-Тэн
Ранг 1 сезон: Генин

2 сезон: Чуунин

Рок Ли (яп. ロック・リー) — Самый трудолюбивый и усердный персонаж «Наруто».Влюблён в Сакуру Харуно.

История

Его история точно неизвестна. Неизвестно, была ли у Ли семья или же он был сиротой. В академии его заметил сенсей Гай. Как сказал Какаши они похожи "не только бровями". Гай оценил усердие мальчика в его тренировках и стал тренировать его рукопашному бою (тайдзюцу), тем самым прикрывая слабость мальчика в техниках ниндзюцу и гэндзюцу. Впоследствии Ли стал величайшим мастером тайдзюцу во всем Селении Листа. Ли был безмерно благодарен Гаю за то что тот направил его на истинный путь и в итоге он стал просто обожествлять своего учителя.

Появление

Рок Ли участвовал в экзамене на звание чуунина, где и встретился в первый раз с Наруто, Саске и Сакурой. С первого взгляда Ли влюбился в Сакуру и всячески старался завоевать ее внимание. Но его целью в тот раз было бросить вызов Учихе Саске чтобы "потренироваться перед боевым экзаменом". От Наруто он тут же получил титул "Жирнобровый"(Толстобровик). Ли сразился с Саске и без проблем его победил.

Пройдя первые два этапа экзамена, на предварительном экзамене сражался с Гаарой и проиграл ему в жестоком и долгом бою. Получил сильную травму левой руки и ноги после того как сразил Гаару мощным комбо при пяти открытых Небесных Вратах и его попытался добить Гаара, сломав ему левую руку и левую ногу своим песком. Но благодаря Цунаде поправился.

Дальнейшая судьба

После излечения, снова начал нагружать себя тренировками. Активно помогал Наруто в возвращении сбежавшего Саске, в Коноху, сразившись с Кимимаро при своем состоянии (на тот момент Ли не излечился до конца и сбежал из больницы для того чтобы помочь Наруто и друзьям).

Привычки

По своему поведению Ли похож на своего учителя, только еще более эксцентричный. Он очень часто нагружает себя жестокими тренировками и всяческими испытаниями. Вместе со своим учителем он любит принимать чьи-либо вызовы или же ставить перед собой трудновыполнимые задачи, что зачастую раздражает двух других членов команды - Неджи и Тэн-Тэн. Обожает карри.

Техники

Ли - единственный в сериале, кто почти не использует чакру. В бою больше полагается на скорость, а чакру применяет только для усиления ударов. Владеет техникой открытия Восьми Небесных Врат, а если выпивает алкоголь, то становиться невменяем и сражается в стиле Пьяного Кулака.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рок Ли»

Викия-сеть

Случайная вики