Викия

Naruto Wiki

Ринне Шаринган

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Ринне Шаринган[1]

Rinne Sharingan.svg
輪廻写輪眼, Rinne Sharingan
Появления
Манга Глава 467
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 205
Фильм Наруто: The Last
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления в Аниме, Манга, Фильм, Игра
Информация
Классификация Доудзюцу, Кеккей Мора
Родственные дзюцу
Производное Риннеган, Шаринган,
Бесконечное Цукуёми, Божественное Рождение Леса, Аменоминака
Пользователи

Кагуя Ооцуцуки, Десятихвостый, Мадара Учиха

Ринне Шаринган (яп. 輪廻写輪眼, досл. "Копирующий Вращающийся Глаз Самсары") — древнейшее доудзюцу, а также предок Шарингана и Риннегана. Характерным для этого Доудзюцу является кольцеобразный узор, полностью покрывающий склеру, красный окрас и девять томоэ по три на каждое кольцо.

Обзор

Rinnesharingan awakening.png

Кагуя пробуждает Ринне Шаринган.

Это Доудзюцу впервые появилось на лбу у Кагуи Ооцуцуки в качестве третьего глаза после съедения Плода Чакры Божественного Древа, а впоследствии — у Десятихвостого, объединенной инкарнации Древа и Кагуи. Согласно каменной скрижали, хранимой в клане Учиха, когда тот, кто обладает силой Ринне, приблизится к Луне, раскроется глаз, что отразится на Луне, чтобы одарить вечным сном. Эти слова подтвердились, когда спустя века Мадара Учиха, Джинчуурики Десятихвостого, также пробуждает Ринне Шаринган у себя на лбу после того, как обрел оба своих Риннегана и приблизился к Луне.[2] В результате действий Чёрного Зецу тело Мадары становится сосудом для возрожденной Кагуи, которая сохраняет Ринне Шаринган на лбу.[3] Как только Наруто и Саске использовали Шесть Путей — Чибаку Тенсей, чтобы запечатать её, третий глаз закрылся горизонтальным веком в форме солнца и луны под эффектом этой техники.[4]

Способности

Ринне Шаринган обладает всеми возможностями обычного Шарингана[5] и может быть использован для применения Бесконечное Цукуёми[2], могущественного гендзюцу, способного подчинить всех живых существ и которому противостоять может лишь объединенная сила Риннегана и чакры девяти хвостатых зверей.[6][7] Также именно с помощью Ринне Шарингана Кагуе доступна техника, позволяющая ей переносить себя и других в различные альтернативные измерения.[8]

Прочее

  • Кандзи "Рин" (輪, досл."Колесо") используется и в названиях Шарингана и Риннегана, что подчеркивает их родство.
Ten-Tails eye.png

Ринне Шаринган Десятихвостого, изображённый с шестью томоэ.

  • Когда Десятихвостый был возрожден Обито Учиха, его Ринне Шаринган имел лишь шесть томоэ.[9] Скорее всего, это является результатом того, что Десятихвостый был возрожден в незавершенной форме, поскольку Демоническая Статуя Внешнего Пути поглотила лишь небольшие частицы чакры Гьюки и Курамы.[10] Однако, когда зверь обратился в конструкцию Божественного Древа, у его глаза снова все девять томоэ.[11]
  • Саске Учиха ссылался на Бесконечное Цукуёми как на гендзюцу, созданное Риннеганом.[12]
  • Несмотря на отсутствие собственного Ринне Шарингана, Обито Учиха попытался активировать Бесконечное Цукуёми, выпустив древообразную его форму наружу, как Джинчуурики Десятихвостого.[13]
  • В некоторых сценах это доудзюцу было изображено некорректно:
    • Во время битвы Десятихвостого против Хагоромо и Хамуры Ооцуцуки, его глаз был показан как минимум с четырьмя комплектами томоэ.[14]
    • Когда Мадара приземлился после использования Бесконечного Цукуёми, у его Ринне Шарингана было только шесть томоэ.[15]
    • В нескольких случаях, Ринне Шаринган Кагуи был изображен с шестью или тремя томоэ.[16][17]
    • Глаз в хрустальном шаре, использованный для активации Ограниченного Цукуёми содержал семь томоэ, возможно, отражая количество хвостатых зверей, которые были захвачены Акацуки на тот момент.[18]
  • В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4 и Naruto: Shinobi Collection Shippū Ranbu, Риннеган Саске ошибочно назван Ринне Шаринганом, в то время как изначально в цифровой цветной манге его Риннеган окрашен в красный цвет, напоминая Ринне Шаринган Десятихвостого с шестью томоэ.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 230
  2. 2,0 2,1 Глава 676, страница 16-17
  3. Глава 679, страница 10-13
  4. Глава 690, страница 2
  5. Глава 671, страница 8
  6. Глава 677, страница 14
  7. Глава 692, страница 7
  8. Глава 682, страница 9-11
  9. Глава 609, страница 16-17
  10. Глава 594
  11. Глава 646, страница 12
  12. Глава 678, страница 11
  13. Глава 676
  14. Глава 670, страница 11
  15. Глава 678, страница 12-16
  16. Глава 681, страница 5
  17. Глава 682, страница 2
  18. Путь Ниндзя: Наруто Фильм

Викия-сеть

Случайная вики