Войти

Риннеган

Последний раз редактировалось апреля 18, 2014
участником Аноним
Риннеган

Риннеган (яп. 輪廻眼, досл. «Глаз сансары») — наиболее мощное из трёх великих додзюцу, по словам Кабуто риннеган это финальная стадия Шарингана. Он представлен в виде нескольких концентрических кругов (выглядит как водная рябь), расположенных на серовато-фиолетовом фоне. Считается, что ниндзя, обладающий риннеганом может использовать все доступные разновидности техник (техники огня, воды, ветра, земли и молнии), что могло служить как целям созидания, так и целям разрушения. Риннеган открывается у обладателей Вечного Мангекё Шарингана с генами клана сенджу. Возможно для пробуждения глаз подойдут и гены потомков клана (клан Узумаки к примеру) ,которых в мире наруто не так уж и мало. Учиха Мадара, случайно пробудивший глаза перед смертью по его словам передал их Нагато из деревни дождя (это вранье, Нагато, познав свою первую утрату в жизни, свою первую боль, пробудил Риннеган и убил двоих шиноби.). Жаба с горы Мьёбоку, обучавшая наруто режиму отшельнка сказала, что смерть это единение с природой, следовательно Мадара перед смертью получил природную чакру. Возможно предположение о том,что для пробуждения риннегана необходима также природная чакра. Он способен видеть невидимые барьеры как чакру. Кроме этого, Риннеган позволяет своему обладателю прочитать и расшифровать полный текст плиты Рикудо Сеннина, расположенной в потайном месте клана Учиха. Первым же обладателем риннегана считается Рикудо Сеннин (яп. 六道仙人 досл. «Мудрец Шести Путей») — первый в мире ниндзя. Он всегда изображается в виде тёмного силуэта, на шее которого 6 символов, олицитворяющих 6 путей.

Основная статья: Шесть путей пэйна

Известные владельцы:

Рикудо Сеннин,

Мадара Учиха,

Обито Учиха (после пересадки глаза Нагато),

Нагато (получил в раннем детстве от Мадары),

Саске Учиха (Получил от Рикудо. Нестандартный риннеган)