Фэндом

Naruto Wiki

Риннеган

1649статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Риннеган (яп. 輪廻眼, досл. "Глаз Самсары") считается наиболее величественным из "Трех Великих Доудзюцу"[2], к которым также принадлежат Бьякуган и Шаринган. Говорится, что в смутные времена, тот, кто владеет Риннеганом, ниспослан с небес, чтобы стать "Богом Творения", который установит в мире равновесие, или же "Богом Разрушения", который сведет всё в ничто. Риннеган характеризует пурпурный узор, похожий на рябь на воде, который распространяется по всему глазному яблоку.[1]

Получение

Впервые Риннеган в мире шиноби был пробуждён Хагоромо Ооцуцуки как доудзюцу, происходящее от Ринне Шарингана его матери. Предполагается, что его Риннеган был Кеккей Морой, и с помощью него, он спас мир от Десятихвостого и создал ниншуу, предтечу современного ниндзюцу. В аниме, испытав боль потери, Хагоромо пробудил Мангекьё Шаринган, который мгновенно развился, чтобы стать Риннеганом.[3] За свои деяния в мире Хагоромо стал почитаться как Мудрец Шести Путей, поэтому как и он, так и его глаза обрели легендарный статус в течение последующих столетий[4]; даже когда существование Риннегана было доказано, всё равно кое-кто считал его не более, чем мутацией.[5]

Обычно Риннеган можно пробудить при обретении чакры Хагоромо, либо воссоздав её слиянием чакры его сыновей, Индры и Асуры[6], либо получив её от самого Хагоромо.[7] Чёрный Зецу провел долгие столетия в попытках манипулировать реинкарнациями Индры и Асуры, чтобы кто-то из них возродил Риннеган.[8] Однако только во времена Мадары Учихи — реинкарнации Индры — этого наконец удалось достичь, когда тот пересадил себе ДНК Хаширамы Сенджу — реинкарнации Асуры.[6] Тем не менее, Шаринган Мадары не стал Риннеганом, пока не прошло несколько десятилетий, только ближе к концу его жизни; также это, по-видимому, восстановило зрение его правого глаза, которое было утеряно при использовании Изанаги.[9] Когда Кабуто Якуши воскресил Мадару, он действовал следуя схожей гипотезе, согласно которой Шаринган может эволюционировать в Риннеган при сочетании его с ДНК Хаширамы. С этой целью Кабуто успешно воссоздал Риннеган у воскрешённого тела Мадары[10], хотя такие поддельные глаза не обладали полным доступом к способностям оригинала.[11]

Rinnegan Sasuke.png

Риннеган Саске.

Левый Шаринган Саске Учихи обратился в Риннеган, когда дух Хагоромо одарил того половиной своей чакры.[7] Его Риннеган содержит шесть томоэ, разделённые между двумя первыми его кругами, и сохраняет все способности Мангекьё Шарингана Саске.[12] Если Саске будет чрезмерно использовать свой Риннеган, томоэ исчезнут, пока сам Риннеган полностью не восстановит силу, что порою занимает немалое количество времени. В таком случае, он потеряет способность использовать Риннеган в полной его мере и, по-видимому, также не может активировать Мангекьё Шаринган в правом глазу.[13]

Rinnegan Momoshiki.png

Риннеган Момошики.

Вопреки ситуациям с Мадарой и Саске, при которых им была нужна чакра Хагоромо, Момошики Ооцуцуки имел Риннеган в обоих ладонях своих рук. Изначально, эти Риннеганы были красными, однако обрели фиолетовый (в фильме) или же жёлтый (в манге) цвет после того, как Момошики поглотил Киншики. Это также образовало третий Риннеган у него на лбу.[14]

Как в случае с любым другим доудзюцу, Риннеган можно пересадить другим людям. Перед своей смертью Мадара имплантировал оба глаза молодому Нагато, неведомо для него самого[15]; последний смог эффективно использовать Риннеган на протяжении своей жизни благодаря родству с Сенджу. После смерти Нагато, его Риннеган забирает Обито Учиха[16], который пересаживает себе левый глаз и прячет правый, поскольку не был в состоянии справиться с силой обоих глаз одновременно.[17] Мадара позже вернул оба Риннегана после своего настоящего воскрешения и в конце-концов умер вместе с ним.[18]

Способности

Риннеган дарует пользователю широкий спектр способностей без каких-либо известных затрат чакры на поддержку этих глаз. Некоторые способности доступны только оригинальному владельце доудзюцу, но при обладании даже одним пересаженным Риннеганом можно обрести ошеломляющую мощь.[19] Риннеган способен видеть чакру, её поток внутри тела и как минимум активированные тенкецу Восьми Врат[20], но не в состоянии видеть сквозь препятствия, такие как дымовые бомбы.[21] Тот, кто владеет Риннеганом, с легкостью может обучиться любой технике, а также всем пяти природным трансформациям[22], создавать чёрные приёмники, через которые способны передавать свою чакру[23], полностью расшифровать каменную плиту, написанную Хагоромо[24], и противостоять эффектам Бесконечного Цукуёми.[25]

Nagato using the Asura Path.png

Нагато использует способности Техники Шести Путей.

Обладание Риннеганом предоставляет своему обладателю арсенал способностей, известных под коллективным названием Техника Шести Путей[26]: контроль над силами притяжения и отталкивания Пути Дэвы, способность обращать тело в механизмы Пути Асуры, извлечение души Пути Человека, множество призывов Пути Зверя, поглощение чакры Пути Преты и доступ к Королю Ада с помощью Пути Нараки. Эти способности можно распределить между Шестью Путями Пейна — шестью телами со встроенными чёрными приёмникам, которыми пользователь способен управлять на расстоянии. Седьмая способность, Внешний Путь, упоминается как умение, позволяющее владельцу осуществлять контроль над жизнью и смертью, получая возможность воскрешать мёртвых.[26] Пользователь также может призывать Демоническую Статую Внешнего Пути[27], а также создавать цепи из чакры, чтобы связывать хвостатых зверей.[28] Более того, доудзюцу одаряет обладателя общим с Шестью Путями Пейна, Королём Ада и призывами Пути Зверя зрением, поскольку все они владеют копиями Риннегана.[29][30]

Некоторые способности Риннегана проявлял только один его владелец: Мадара мог создавать материальные тени в невидимом мире Лимбо, который является видимым только для Риннегана[31]; Риннеган Саске позволяет ему перемещать себя и других в границах определённого радиуса[32] и открывать порталы в другие измерения; Момошики был способен поглощать любое ниндзюцу правым Риннеганом и впоследствии высвобождать его левым, а также обращать других в плоды из чакры.[14]

Риннеган Саске содержит несколько наук, применяемых к нему, и одной их них является распознавание образов. Оно помогает ему анализировать образы внутри кодов и, сравнивая их с похожими образами, расшифровывать написанное. На практике это означает, что возможно получить большие объёмы информации из небольшого количества текста.[33]

Формы

Прочее

Rinnegan multi colour.png

Первое изображение Риннегана в аниме.

  • "Ринне" (輪廻, досл. "Цикл Колеса") — японский термин для Самсары, цикла реинкарнации или перерождения в нескольких религиях Индии. Это отражено в названиях Техник Шести Путей, которые разделяют свои имена с шестью мирами реинкарнации Самсары.
  • Кандзи "Рин"(輪, досл. "Колесо") также используется в названиях Шарингана и Ринне Шарингана, тем самым, по-видимому, подчеркивая родственную связь между этими терминами.
  • Во время своего дебюта в аниме, Риннеган был показан многоцветным. Это было исправлено после первого появления цветного изображения Риннегана в манге. Тем не менее, хотя в манге Риннеган окрашен однотонным пурпурным цветом[34], в аниме внутреннее кольцо в центре обычно изображено с более тёмным оттенком пурпурного чем остальные.
  • В манге, когда Дейдара и Сасори доставили Гаару в убежище Акацуки, в одной панели Риннеган Пейна содержит томоэ.[35] Это было исправлено в выпуске танкобона тома 29.
  • В эпизоде 203, цифровых цветных изданиях глав 676 и 678, а также в шестнадцацом опенинге Наруто: Шиппуден, Риннеган показан в красном цвете.
  • Хотя Риннеган Саске обычно изображен с шестью томоэ, в манге, количество томоэ время от времени менялось в различных случаях:
    • Во время своего дебюта в манге, он, по-видимому, содержит девять томоэ.[36]
    • Дважды при визуализации Лимбо Мадары, у него нет никаких томоэ.[37]
    • Когда Саске защищал Команду 7 от Бесконечного Цукуёми, Риннеган также не содержит томоэ.[38]
    • Во время запечатывания Кагуи Ооцуцуки, у него снова не было томоэ.[39] Это было исправлено в выпуске танкобона тома 71.
    • На задней обложке Джин но Шо, в нём только три томоэ.
  • В аниме, в романе Руководство Шиноби Джирайи, Риннеган обладал способностью видеть сквозь плотные объекты.[40]
  • В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4, Риннеган Саске ошибочно назван Ринне Шаринганом.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Третий Датабук, страница 313
  2. Глава 373, страница 2
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 462
  4. Глава 425, страница 9
  5. Глава 462, страница 11
  6. 6,0 6,1 Глава 671, страница 6
  7. 7,0 7,1 Глава 673, страница 17
  8. Глава 681, страница 10-15
  9. Глава 681, страница 13-14
  10. Глава 560, страница 14-15
  11. Глава 659, страница 7
  12. Глава 682, страница 4
  13. Глава 700+8, страница 17
  14. 14,0 14,1 Боруто: Наруто Фильм
  15. Глава 606, страница 13-15
  16. Глава 509, страница 4
  17. Глава 675, страница 4
  18. Глава 658, страница 17
  19. Глава 675, страница 4
  20. Глава 672, страница 1
  21. Глава 443, страница 13
  22. Глава 375, страница 11
  23. Четвёртый Датабук, страница 255
  24. Глава 467, страница 11
  25. Глава 677, страница 14
  26. 26,0 26,1 Глава 449, страница 1
  27. Глава 606, страница 12-14
  28. Глава 569, страница 10
  29. Глава 551, страница 5
  30. Глава 565, страница 6
  31. Глава 674, страница 6
  32. Глава 685, страница 17
  33. Боруто: Наруто Фильм новелла
  34. Обложки глав 45, 46, 57
  35. Глава 254, страница 15
  36. Глава 673, страница 17
  37. Глава 674, страница 9, 13
  38. Глава 678, страница 2
  39. Глава 689, страница 17
  40. Наруто: Шиппуден Эпизод 435

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Риннеган»

Также на Фэндоме

Случайная вики