Wikia

Naruto Wiki

Риннеган

Обсуждение0
626статей на этой вики
Риннеган
Риннеган
(輪廻眼, Rinnegan)
Появления
Манга Наруто Том 27 Глава 238
Аниме Наруто Эпизод 135
Информация
Классификация Улучшеный Геном, Доудзюцу
Класс Поддержка
Родственные дзюцу
Пользователи

Нагато, Саске Учиха, Мадара Учиха, Обито Учиха, Кагуя Ооцуцуки, Хагоромо Ооцуцуки

Риннеган (輪廻眼, «Глаз Сансары») — наиболее мощное из трёх великих Додзюцу, появляется у владельцев генов обоих сыновей Рикудо Сеннина, Индры и Асуры. Он представлен в виде нескольких концентрических кругов, покрывающих всю склеру, расположенных на фиолетовом фоне.

История Править

Риннеган является предшественником всех Ниндзюцу. Хагоромо Ооцуцуки, больше известный как Рикудо Сеннин или же Мудрец Шести Путей - первый человек, владевший этим Додзюцу. Из-за того, что Рикудо Сеннин считался мифом, то и Риннегану на долгое время присвоили звание легенды.

Риннеган пробуждается только тогда, когда шиноби соединяет в себе чакры Индры и Асуры. Мадара Учиха, будучи потомком Индры, обладал его чакрой, и благодаря ДНК Сенджу Хаширамы, реинкарнации Асуры, смог объединить их чакры и пробудить Риннеган. Незадолго до смерти Мадара передает свои глаза Нагато - потомку клана Сенджу. После смерти Нагато Обито Учиха крадет его глаза и заменяет на потерянный. Учиха Саске получил Риннеган, когда в его сознании появился Рикудо, но сам он называет это Шаринганом, так как Риннеган Саске красный и с шестью Томоэ.

Способности Править

Обладатель Риннегана может использовать ряд мощных техник, контролировать все пять Стихий и призывать Гедо Мазо. Опытный носитель может видеть Чакру и в телах людей. Мадара может отличить оригинала от клона с помощью Риннегана.

Основная техника - Рикудо но Дзюцу. Она открывает доступ к семи "путям" - техникам. Техника Тендо позволяет управлять гравитацией, Чикушодо - призывать бестий, Гакидо - поглощать техники и Чакру, Джигокудо - призывать существо, поглощающее души, Нингендо - читать мысли, а Шурадо - трансформировать тело.

Помимо вышеперечисленных Шести, есть еще Седьмой путь, Гедо. Дает пользователю управление над мертвыми через черные передатчики Чакры. Нагато использует эту технику с обычными людьми с ярко-рыжим цветом волос, а Обито - с мертвыми Джинчуурики.

Формы Риннегана Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Риннеган»

  • Ренинган Саске

    118 сообщений
    • На пороге смерти Хагоромо вручит ему риннеган.. Также Наурто получит режим Мудреца...
    • А я тебе о чём. У Наруто нет риннегана и нет Шинжу, поэтому он не может быть нов…
  • Рениган нагато

    2 сообщений
    • написано что мадара отдал их обито и сказал передать их нагато из дерев…
    • Обито связался с Мадарой ещё хрен знает когда(в то время, когда он "умер"). Какаши ещё ребёнком был.

Викия-сеть

Случайная вики