Wikia

Naruto Wiki

Риннеган

Обсуждение0
895статей на этой вики
Риннеган
Риннеган
輪廻眼, Rinnegan
Появления
Манга Наруто Том 27 Глава 238
Аниме Наруто Эпизод 135
Информация
Классификация Улучшенный геном, Доудзюцу
Класс Поддержка
Родственные дзюцу
Пользователи

Нагато, Саске Учиха, Мадара Учиха, Обито Учиха, Кагуя Ооцуцуки, Хагоромо Ооцуцуки

Риннеган (輪廻眼, «Глаз Сансары») — наиболее мощное из трёх великих Додзюцу, появляется у владельцев генов обоих сыновей Рикудо Сеннина, Индры и Асуры. Он представлен в виде нескольких концентрических кругов, покрывающих всю склеру, расположенных на фиолетовом фоне.

История

Риннеган является предшественником всех Ниндзюцу. Хагоромо Ооцуцуки, больше известный как Рикудо Сеннин или же Мудрец Шести Путей - первый человек, владевший этим Додзюцу. Из-за того, что Рикудо Сеннин считался мифом, то и Риннегану на долгое время присвоили звание легенды.

Риннеган пробуждается только тогда, когда шиноби соединяет в себе чакры Индры и Асуры. Мадара Учиха, будучи потомком Индры, обладал его чакрой, и благодаря ДНК Сенджу Хаширамы, реинкарнации Асуры, смог объединить их чакры и пробудить Риннеган. Незадолго до смерти Мадара передает свои глаза Нагато - потомку клана Сенджу. После смерти Нагато Обито Учиха крадет его глаза и заменяет на потерянный. Учиха Саске получил Риннеган, когда в его сознании появился Рикудо, но сам он называет это Шаринганом, так как Риннеган Саске красный и с шестью Томоэ.

Способности

Обладатель Риннегана может использовать ряд мощных техник, контролировать все пять Стихий и призывать Гедо Мазо. Опытный носитель может видеть Чакру и в телах людей. Мадара может отличить оригинала от клона с помощью Риннегана.

Основная техника - Рикудо но Дзюцу. Она открывает доступ к семи "путям" - техникам. Техника Тендо позволяет управлять гравитацией, Чикушодо - призывать бестий, Гакидо - поглощать техники и Чакру, Джигокудо - призывать существо, поглощающее души, Нингендо - читать мысли, а Шурадо - трансформировать тело.

Помимо вышеперечисленных Шести, есть еще Седьмой путь, Гедо. Дает пользователю управление над мертвыми через черные передатчики Чакры. Нагато использует эту технику с обычными людьми с ярко-рыжим цветом волос, а Обито - с мертвыми Джинчуурики.

Формы Риннегана

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Риннеган»

  • Риненнган Саске,стиль дерева Наруто

    9 сообщений
    • У Соска  "необычный" риннеган, а не глаз Джуби. У него всего 6 томое и …
    • От 5.45.192.78:не гони какой у наруто стиль дерева? ты что накурилься анонимн…
  • Ренинган Саске

    121 сообщений
    • Почему у Саске нет риннегана и в правом глазу
    • От 109.191.153.157:ЛОХИ Саске уже пробудил ренинган а наруто мудрец 6 путей Это не си…

Викия-сеть

Случайная вики