ФЭНДОМ

Реинкарнация Живого Трупа (яп. 不屍転生, Фущи Тэнсэй) — техника, разработанная Орочимару, что позволяет ему переселять свою душу в тело другого человека. Она также упоминается как "Техника Вечной Молодости и Бессмертия". Техника была создана с целью поддержания мечты об обретении всех существующих знаний, для чего необходимы продолжительности жизни нескольких людей.

Применение

Реинкарнация Живого Трупа сохраняет разум и переносит его в сильное тело, перед тем как нынешнее тело начнёт разлагаться. Периодически повторяя этот процесс, техника успешно позволяет пользователю оставаться живым столько, сколько сможет выдержать новое тело пока в нём сохраняется жизнь.

Орочимару может пользоваться этой техникой лишь раз в три года. Вероятно, когда эти три года истекают он вынужден перемещаться в другое тело, поскольку предыдущее начинает ослабевать и отторгать его. Предположительно, если Орочимару найдёт подходящий его телу сосуд, он сможет оставаться внутри него на протяжении всей жизни. Тот факт, что он хотел подготовить Саске Учиху и Кимимаро для переноса, перед тем как использовать её лишь подтверждает сказанное.

Oglrg

Орочимару использует Реинкарнацию Живого Трупа в Части I.

Чтобы применить данную технику Орочимару обретает свою истинную форму — форму гигантского белого змея, состоящего из более мелких белых змей за счёт отказа от своего нынешнего сосуда. Затем Орочимару поглощает новый сосуд и погружает его/её в отдельную ментальное измерение, где он окутывает разум жертвы. Тогда тело змеи умирает и разрушается, а душа Орочимару подавляет новое тело (несмотря на это Шаринган похоже смог противиться и обратил процесс против Орочимару). Души сосудов в некотором смысле остаются "живыми" внутри Орочимару (будучи подавленными), и когда он меняет сосуд на новый, души остаются с ним. По всей видимости, если уровень чакры сосуда этих душ достаточно снизится, то они, возможно, вновь возникнут в материальной форме, что было показано с Орочимару, вернувшимся в своё собственное тело, когда Саске израсходовал большинство своей чакры.

После захвата другого тела Орочимару несколько модифицирует его, придавая черты, присущие змеям с целью увеличения его способностей к выживанию, таких как: удлинение и изгибание своего тела, связывание любой разорванной части тела, сбрасывание кожи для лечения повреждений. Благодаря этому, если Орочимару не сможет сменить тело на другое в течение трёх лет, то с помощью перечисленных способностей он может оттянуть срок отторжения, значительно исцелившись, а также избежать атаки, что тем самым создаёт эффект бессмертия. Саске назвал это "Силой Белого Змея" (яп. 白蛇の力, Щирохэби но Чикара).[2] Орочимару также изменяет внешний вид лица своего сосуда, чтобы вернуть ему первоначальную форму.

После возрождения с помощью Метода Высвобождения Зла, Орочимару, видимо, обошёл этот процесс, появившись в несколько другой форме змея, и попросту проскользнул внутрь рта клона Белого Зецу.[3]

Известные Сосуды и Претенденты

Сосуды

  1. Неизвестный человек — когда Орочимару использует свою Реинкарнацию Живого Трупа на Саске, один из прежних сосудов показан внутри ментального измерения Орочимару и Саске.
  2. Неизвестная женщина — для замещения руки, отрубленной Итачи Учихой; оставил тело, чтобы избежать эффекта запечатанных рук.
  3. Генъюмару — вынужденная временная замена тела перед получением тела Саске Учихи; оставил тело в замен на тело Саске.
  4. Саске Учиха — после будучи поглощённым Саске, когда тот обратил технику Реинкарнации Живого Трупа против Орочимару, захваченное в ходе битвы Итачи со своим братом, что истощила чакру Саске на столько, что Орочимару взял над ним контроль; был запечатан Итачи.
  5. Белый Клон Зецу — для получения клеток Хаширамы Сенджу, а также, чтобы избежать смертельной раны от высвобождения Печати Поглощения Мёртвого Демона.[4]

Претенденты

Прочее

  • Орочимару хотел завладеть телом Саске не только из-за Шарингана - он давно хотел овладеть сендзюцу в Рьючидо, однако никак не мог найти тело, которое бы выдержало обучение этому искусству, а Саске должен был подойти, так как был совместим с Проклятой печатью Орочимару, которая, по сути, тоже являлась сендзюцу.
  • Название этой техники - игра слов, так как яп. 生ける屍Икерущикабанэ (яп. いけるしかばね) произносится, означает "нежить".
  • Фущи (яп. 不死) означает "бессмертие".

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 270
  2. Наруто глава 365, страница 8
  3. Наруто глава 618, страница 15
  4. Наруто глава 618, страница 15