ФЭНДОМ

Режим Чакры Девятихвостого (яп. 九尾チャクラモード, Кююби Чакура Моодо) — уникальная форма трансформации, даруемая джинчуурики Девятихвостого.[1]

Свойства

Режим Чакры Девятихвостого и связанные с ним формы покрывают тело пользователя жёлтой чакрой, которая исходит из него, по форме напоминая мерцающее пламя;[2][3] в аниме, Минато Намиказе также слегка окружён тёмной аурой.[4] Облик формы разнится между пользователями и даже может меняться со временем,[5] однако некоторые особенности остаются неизменными: два рога на голове, шесть магатам, размещённых вокруг шеи, своего рода характерный элемент в форме водоворота/круга, расположенный в области живота, а также различные другие линии, распространяющиеся по всему телу.

Подобно всем трансформациям джинчуурики, во время активации режима повышаются физические параметры пользователя, наряду со значительным улучшениями, происходящими от дальнейшего использования чакры Девятихвостого. При использовании лишь базовых навыков Режима Чакры Девятихвостого, Наруто Узумаки становится достаточно сильным, чтобы побеждать членов Армии Белых Зецу с одного удара,[6] и достаточно быстрым для того, чтобы увернуться от техники Стихии Молнии: Телесная Вспышка Четвёртого Райкаге.[7] Чакра, окружающая пользователя также помогает защититься от разного рода повреждений, позволяя принимать атаки, основанные на Стихии Лавы или Стихии Кипения и получать лишь незначительные повреждения.[8] Наруто может пережить даже Тенпенчии благодаря свойствам своего защитного покрова, несмотря на то, что сам покров был утерян в процессе этого.[9] Запах пользователя, как и сигнатура его чакры, также меняется.[10]

Из окружающей их чакры, пользователи могут создавать руки, которые способны взаимодействовать с окружающей средой или повышать манёвренность носителя. Наруто в основном использует эти руки из чакры, чтобы помочь себе сформировать Расенган и его вариации, позволяя дополнительным рукам оказывать помощь в работе с природным или форменным преобразованиями, для которой он обычно полагается на теневых клонов.[11]

Формы

  • Режим Чакры Ян Девятихвостого Наруто.
  • Режим Чакры Инь Девятихвостого Минато.

Во время использования Режим Чакры Девятихвостого, глаза пользователя становятся оранжевыми, но его зрачки остаются прежними. Подобно прежним джинчуурики Девятихвостого, Наруто способен ощущать отрицательные эмоции, находясь в этой форме[12], по-видимому, вне зависимости от расстояния[13] и препятствий.[14] В активном режиме он высвобождает мощную жизненную силу, что приводит к резонансу с ней деревьев, быстро вырастающих во взрослые деревья, если Наруто находится неподалёку[3], а Белые Зецу становятся деревьями, когда он контактирует с ними.[15]

Риски использования Режима Чакры Девятихвостогоs

Изначально заложенный риск использования Режима Чакры Девятихвостого.

Несмотря на пассивные возможности и усовершенствования, которые получает Наруто, использование Режима Чакры Девятихвостого изначально ограничивается из-за нежелания Девятихвостого сотрудничать с ним. Это не позволяет ему использовать Шары Хвостатого Зверя в этой форме[16], хотя он смог создавать миниатюрные версии этой техники.[17] Поскольку для пребывания в этой форме Наруто "откладывает" собственную чакру и вместо этого зачерпывает в чакру Девятихвостого, её использование на раннем этапе сопровождается рисками того, что Девятихвостый захватит отложенную чакру, что в итоге приведёт к смерти Наруто. В связи с этим, Наруто нужно было следить за временем пребывания в этой форме, а также за количеством создаваемых клонов, так как слишком большое их число лишь увеличивало риск.[18] Девятихвостый в конце концов прекратил попытки захватить чакру Наруто[19] и вскоре после этого начал сотрудничать с ним, тем самым сняв эти ограничения.[20]

Режим Курамы

  • Режим Ян Курамы Наруто.
  • Завершённый Режим Курамы Наруто.

Как только Наруто узнал имя Девятихвостого, Курама, их сердца стали стали биться как одно, а для Наруто стало возможным вхождение в так называемый Режим Курамы (яп. 九喇嘛モード, Курама Моодо).[21] Его зрачки становятся вертикальными, отметины на манер усов на его лице становятся толще и больше походят на триграмму ☰, а форма покрова чакры меняется и больше напоминает полноразмерное хаори, подобное тому, что обычно носил Минато.[22] Режим Курамы во всех смыслах является завершённой версией Режима Чакры Девятихвостого: это Режим Хвостатого Зверя без полного превращения, поэтому Наруто способен использовать Шары Хвостатого Зверя.[21] При надобности, он может частично образовывать такие части тела Курамы, как голова[23] и хвосты.[24] В The Last: Naruto the Movie, Наруто изолировал действие трансформации Режима Курамы до лишь одной руки.

Наруто способен передавать чакру Курамы и свою другим людям, давая им возможность пользоваться покровом чакры, похожим на бесхвостую Версию 1, которая значительно повышает силу техник: к примеру, Хината Хьюга смогла отразить один из хвостов Десятихвостого с помощью обычной техники Восьми Триграмм: Вакуумная Ладонь.[25] Какаши Хатаке утверждает, что сила и объём передаваемой чакры даже больше, чем раньше, когда Курама напрямую передавал ему чакру, которая как минимум трёхкратно улучшила его Камуи.[26] Несмотря на вклад Курамы в эту чакру, Си утверждал, что передаваемая чакра больше напоминает чакру самого Наруто.[27]

Режим Хвостатого Зверя

Основная статья: Формы Джинчуурики
Naruto and Minato TBM

Наруто и Минато в их Режимах Хвостатого Зверя.

Наруто и Минато способны создавать полноразмерные реплики Курамы. Тогда как Режимы Хвостатого Зверя других джинчуурики позволяют им в полной мере трансформироваться в соответствующих им хвостатых зверей, Наруто и Минато — единственные, у кого сам покров чакры приобретает соответствующую форму, чтобы напоминать собой Кураму: эти аватары окрашены в тот же полупрозрачный оранжевый цвет, что и покров, и по всему их телу пробегают такие же тёмные линии.[22] Минато мог войти в эту форму сразу из Режима Чакры Девятихвостого напрямую, в то время как Наруто нужно сначала активировать Режим Курамы.[28] Использование Наруто этой формы изначально было ограничено только пятью минутами, так как его связь с Курамой была ещё несовершенной[22], но благодаря дальнейшей практике им удается увеличить время до восьми минут[29], а затем до каких-то неопределённых границ.

Пока Режим Хвостатого Зверя активен, Наруто и Минато находятся внутри головы этой конструкции. По сути, они могут позволить другим людям вступить в пределы аватара, тем самым распространяя его защиту и на них и давая Кураме возможность вылечить их раны и пополнить запасы их чакры.[30] Поскольку это не настоящая трансформация, Наруто и Минато всё ещё могут использовать свои обычные дзюцу этой формой, в частности Расенган и Технику Теневого Клонирования[31], и способны применять хвосты Девятихвостого в качестве рук из чакры.[32] Курама может говорить через эту реплику и получить над ней контроль;[33] В The Last: Naruto the Movie, было показано, как Наруто создавал конструкцию отдельно от себя, и Курама сам управлял ею.

Влияние Сендзюцу

TBM combines with SM

Наруто комбинирует Режим Курамы и Режим Мудреца.

Наруто может комбинировать Режим Чакры Девятихвостого и его различные формы вместе с Режимом Мудреца, чтобы ещё больше улучшить свои способности силой сендзюцу.[34] Зрачки Наруто объединяют в себе признаки обеих форм: вертикальные зрачки лиса в виде щелей сочетаются с горизонтальными прямоугольными зрачками жабы. Наруто отмечает, что в Режиме Курамы он может намного быстрее поглощать природную энергию.[35]

Режим Мудреца Шести Путей

Основная статья: Режим Мудреца Шести Путей
Six Paths Sage Mode

Режим Мудреца Шести Путей Наруто.

Режим Мудреца Шести Путей (яп. 六道仙人モード, Рикудоо Сэннин Моодо) — форма, которая в гораздо большей степени усиливает способности пользователя использованием Чакры Мудреца Шести Путей. Она является божественным состоянием, дарованным Хагоромо Ооцуцуки тем, кто обладает железной верой и мужеством никогда не сдаваться.[21] Единственная отличительная особенность Режима Мудреца Шести Путей — глаза Наруто: они жёлтые, его зрачки выглядят как пересечённые вертикальная прорезь лиса и горизонтальная рейка жабы, а вокруг глаз нет пигментации, которая в противном случае присутствует в обычном Режиме Мудреца.[36] Наруто по-прежнему сохраняет способность входить в Режим Хвостатого Зверя[37], который с точки зрения силы сравним с Завершённым Сусаноо Саске Учихи[38], что становится возможным благодаря Чакре Мудреца Шести Путей. Путём использования теневых клонов, он способен объединять три тела Курамы в единое тело с тремя лицами и шестью руками[39], что весьма напоминает аватар из чакры его предка — Асуру Ооцуцуки.[40]

Прочее

  • Перед тем, как Наруто впервые вошёл в Режим Курамы, отметины на покрове чакры Наруто распространялись дальше вдоль его рук и ног всякий раз, когда он пытался создать Расенган Хвостатого Зверя, что приводило к тому, что его покров ненадолго приближался к своей завершённой форме.[41][42][43]
  • В арке аниме, "Сила", Наруто временно принимает незавершённую форму Режима Чакры Девятихвостого после освобождения от влияния Курамы. За короткое время нахождения в этой форме Наруто смог создать незаконченный Расенган Хвостатого Зверя, использовать руки из чакры, а также применить незавершённый Режим Хвостатого Зверя, хотя у него отсутствовали ноги и имелось в наличии только шесть хвостов.
  • Когда Минато впервые вошёл в этот режим, его чёлка поднялась кверху, а покров из чакры обрёл рога аналогичные те, что были у его сына. Несмотря на это, его причёска вернулась в прежнее состояние во второй половине 639 главы.

Смотрите также

Примечания

  1. Глава 538, страница 1
  2. Глава 499, страница 11-12
  3. 3,0 3,1 Глава 505
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод 374
  5. Рецу но Шо, страница 11
  6. Глава 545, страница 11
  7. Глава 544, страница 11-12
  8. Глава 565, страница 11-13
  9. Глава 629, страница 4
  10. Глава 559, страница 4
  11. Глава 551, страница 13-15
  12. Глава 534, страница 13-14
  13. Глава 631
  14. Глава 529, страница 1
  15. Глава 545, страница 14
  16. Глава 520, страница 1-5
  17. Глава 595, страница 4-6
  18. Глава 519, страница 10-11
  19. Глава 567, страница 18
  20. Глава 570, страница 10-15
  21. 21,0 21,1 21,2 Четвёртый Датабук, страница 250
  22. 22,0 22,1 22,2 Глава 571
  23. Глава 598, страница 1-2, 6
  24. Глава 600, страница 14-16
  25. Глава 616, страница 10-11
  26. Глава 617, страница 3-4
  27. Глава 616, страница 6
  28. Глава 645, страница 6-9
  29. Глава 611, страница 6
  30. Глава 610, страница 8
  31. Глава 645, страница 7
  32. Глава 572
  33. Глава 610, страница 8
  34. Глава 645, страница 8
  35. Глава 645, страница 6-7
  36. Глава 672, страница 17
  37. Глава 695, страница 5
  38. Глава 695
  39. Глава 696, страница 15
  40. Глава 670, страница 17
  41. Глава 519, страница 14
  42. Глава 520, страница 1
  43. Обложка Тома 55