Викия

Naruto Wiki

Режим Чакры Тенсейгана

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Режим Чакры Тенсейгана (яп. 転生眼チャクラモード, Тэнсэйган Чакура Моодо) — это высшая трансформация, уникальная для тех, кто обладает Тенсейганом. Тонери Ооцуцуки может активировать этот режим благодаря владению этим доудзюцу.

Внешний Вид

При активации режима пользователь получает зелено-голубой покров из чакры с шестью метками в форме магатам вокруг воротника, темные отметины над бровями и нижними веками и единственный особый чакроподобный рог, подобный тому, что у Кагуи, который выступает изо лба. Сам покров беспрерывно излучает мерцающие языки пламени чакры, а волосы и одежда пользователя постоянно вздымаются вверх, будто под порывами сильного ветра.

Особенности

Упоминается, что этот режим приблизительно равен по силе Режиму Чакры Девятихвостого Наруто Узумаки. После активации этой формы пользователь получает доступ к девяти Шарам Поиска Истины, и Тонери продемонстрировал способность увеличивать их силу, наполняя их своей чакрой и тем самым обращая их в характерный зелено-голубой цвет. В дополнение к формированию из них щитов и разделению на более малые сферы для создания шквальной заградительной атаки, он также был способен превращать одну из сфер в клетку с украшениями, которую он использует, чтобы пленить Хинату Хьюгу во время своей битвы с Наруто Узумаки. Шары Поиска Истины также применяются в его техниках Взрыв Серебряного Колеса Реинкарнации и Взрыв Золотого Колеса Реинкарнации, которые он использует, чтобы создать невероятно мощный серебристый тайфун, способный уничтожать кору Луны, и массивный золотой меч, который разрезает всю Луну напополам, соответственно.

Примечания

  1. Retsu no Sho, страница 19

Викия-сеть

Случайная вики