Фэндом

Naruto Wiki

Режим Чакры Тенсейгана

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Режим Чакры Тенсейгана (яп. 転生眼チャクラモード, Тэнсэйган Чакура Моодо) — это высшая трансформация, уникальная для тех, кто обладает Тенсейганом.

Внешний Вид

При активации режима пользователь получает зелено-голубой покров из чакры с шестью отметинами в форме магатам вокруг воротника, тёмные отметины над бровями и нижними веками и единственный особый чакроподобный рог, подобный тому, что у Кагуи, который выступает изо лба. Сам покров беспрерывно излучает мерцающие языки пламени чакры, а волосы и одежда пользователя постоянно вздымаются вверх, будто под порывами сильного ветра.

Особенности

Упоминается, что этот режим приблизительно равен по силе усиленному сендзюцу Режиму Чакры Девятихвостого Наруто Узумаки. После активации этой формы, пользователь получает доступ к девяти Шарам Поиска Истины, и Тонери продемонстрировал способность увеличивать их силу, наполняя их своей чакрой и тем самым обращая их в сияющие зелено-голубые сферы. Вдобавлк к формированию из них щитов и разделению на более малые сферы для создания шквальной заградительной атаки, он также был способен превращать одну из сфер в клетку с украшениями, которую он использовал, чтобы пленить Хинату Хьюгу во время своей битвы с Наруто. Шары Поиска Истины также применяются в его техниках Взрыв Серебряного Колеса Реинкарнации и Взрыв Золотого Колеса Реинкарнации, которые он использует, чтобы создать невероятно мощный серебристый тайфун, способный уничтожать кору Луны, и массивный золотой меч, который разрезает всю Луну напополам, соответственно.

Смотри также

Примечания

  1. Рецу но Шо, страница 19

Также на Фэндоме

Случайная вики