Wikia

Naruto Wiki

Расенган

Обсуждение1
823статьи на этой вики

перенаправлено с «Расэнган»

Расенган
Rasengan
螺旋丸, Rasengan
Появления
Манга Том 17, Глава 150
Аниме Эпизод 68
Информация
Классификация Ниндзюцу
Ранг А
Класс Атака
Родственные дзюцу
Основное Шар Биджу
Производное Стихия Ветра: Расенган, Стихия Ветра: Расен Сюрикен, Расен Ренган, Планетарный Расенган, Одама Расенган, Чо Одама Расенган, Сендзюцу: Расенган, Сендзюцу: Расен Ренган, Искусство Отшельника: Одама Расенган, Искусство Отшельника: Чо Одама Расенган, Искусство Отшельника: Чо Одама Расен Таренган, Искусство Отшельника: Стихия Магнетизма Расенган
Пользователи

Минато Намиказе, Джирайя, Какаши Хатаке, Наруто Узумаки, Конохамару Сарутоби

Расeнган (螺旋丸, "Спиральный шар") — техника ранга A, созданная Намиказе Минато(официально считается, что Минато её создал после наблюдения особых атак Биджу). Это дзюцу не требует сложения печатей, но зависит от колоссальной концентрации и контроля чакры. Представляет собой сферообразный сгусток чакры, вращающийся по спирали с большой скоростью и обладающий невероятной силой. Постоянное вращение чакры с огромной скоростью, придает ему большую разрушительную силу чем чидори и райкири.

Создание

Создание Расенгана состоит из трех этапов:

  1. Вращение чакры в хаотичном порядке (в форме шара), но по часовой или против часовой, в зависимости от типа циркуляции чакры шиноби. 
    RasenganState1

    Первый этап

  2. Придание чакре большей силы, концентрируя её в одной точке (с этой целью для удобства обычно рисуют на ладони томоэ, как это делал Джирайя во время тренировок Наруто).
    RasenganState2

    Второй этап

  3. Вращение чакры в рамках единой сформированной поверхности для придания стабильности.
    RasenganState3

    Третий этап

Вариации

В ходе действия было много вариаций, модификаций и совершенно новых, основанных на Расенгане, техник. При этом возможно соединять несколько модификаций, или даже все.

Нормальная модификация

Что бы усилить свой Расенган без особых вспомогательных средств, пользователи используют два разных метода. С одной стороны они повышают количество Чакры, которая используется для создания Расенгана.
20110223055629!Kakashi Using Rasengan

Обычный ресенган

Таким способом Расенган становится больше в зависимости от количества используемой Чакры. Дополнения к именам как 超 Chō ("Супер") ( Чо расенган) или 大玉 Ōdama ("Огромный шар") (Одама расенган) характерны для таких форм Расенгана.

Кроме того пользователь может повышать количество Расенганов. Для нормального человека максимум - два Расенгана, то есть один в каждую руку. Однако Наруто способен создавать множество клонов из-за своей Чакры, которые так же создают Расенган. Техники, основанные на таком применении имеют в имени дополнение 連 Ren ("Группа") (Расен Ренган), если используются два Расенгана. Если же пользователь создает больше чем два, используется дополнение 多連 Taren ("Множество") (Тарен Расенган).

Doppeltesrasengan

Наруто использует Расен Ренган

Сочетание с Чакрой Биджу

В отличии от обычного расенгана состоит полностью из чакры Девятихвостого и окрашен не в голубой а алый цвет. Из-за высокой плотности используваемой чакры шар немного тяжелее обычного расенгана.

Викия-сеть

Случайная вики