Викия

Naruto Wiki

Расширенный Геном

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Cone dust release.png

Ооноки использует свой Расширенный Геном: Стихию Пыли

Расширенный Геном (яп. 血継淘汰, Кеккей Тота, досл. "Отбор Родословной") — продвинутая ветвь ниндзюцу, которая превосходит даже класс Улучшенного Генома.[1] Единственным известным примером является Стихия Пыли, комбинация трех различных природных трансформаций — Земли, Ветра и Огня.

Список Расширенных Геномов

Стихия Пыли

Основная статья: Стихия Пыли
Nature Icon Dust.svg.png

Стихия Пыли (яп. 塵遁, Джинтон) — это комбинированная природная трансформация Расширенного Генома, продвинутая версия Улучшенного Генома, созданная из техник, которые сочетают в себе чакру Земли, Ветра и Огня, чтобы образовать измельчающую силу. Техники этой природы изначально формируются как небольшой трехмерный объект (т.е. куб, конус и прочее), состоящий из чакры, который образуется между рук пользователя. Когда техника высвобождается, объект расширяется и окружает цель. Эта природа позволяет пользователю манипулировать молекулами, даруя им способность расщеплять что угодно на молекулярном уровне в границах трехмерной формы.

Прочее

  • В аниме отмечалось, что пользователи Расширенного Генома обладают родством со всеми тремя элементами, которые они могут комбинировать.[2]
  • В Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури, упоминается, что, скомбинировав два различных Улучшенных Генома в одной атаке, в результате образуется атака, которую можно считать псевдо-расширенным геномом.

Примечания

  1. Глава 525, страница 15
  2. Наруто Шиппуден Эпизод 268

Викия-сеть

Случайная вики