Викия

Naruto Wiki

Райкаге

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Raikage.png

Головной убор Райкаге

Райкаге (雷影, "Тень молнии") — предводитель Деревни Скрытого Облака. Райкаге является одним из пяти великих Каге, которые правят пятью главными деревнями шиноби. В Кумогакуре до настоящего момента было сменено три Райкаге. Райкаге В основном использовали стихию молнии.

Кумогакуре всегда была достаточно мощной державой как по экономике, так и по силе. Но часто Облако пыталось украсть секретные техники разных кланов, дабы стать еще сильнее. Так, однажды, в Конохе проходил большой праздник по случаю примирения с Кумокагуре. После праздника, под покровом ночи, один из шиноби Кумогакуре пытается похитить наследницу клана Хьюга, Хинату, а точнее секрет одного из трех великих доудзюцу - Бьякугана, но у него ничего не получается. Позже Кумогакуре отрицает свое участие в данном инциденте.

До настоящего момента известны все пять Райкаге. Первый скорее всего был тем, кто основал деревню. Второй Райкаге заключил некогда союз с Конохой и на встрече со Вторым Хокаге на них совершают нападение братья Кинкаку и Гинкаку. Третий Райкаге один из сильнейших шиноби за всю ее историю, который героически погибает, защищая деревню три дня и три ночи. Нынешний, Четвертый Райкаге Эй, очень эмоциональный и импульсивный человек, который, однако, очень силен и быстр. Через некоторое время после Четвёртой Мировой войны шиноби отказывается от своего титула в пользу своей "правой руки" Даруи, который в конце манги и является текущим Райкаге.

Первый Райкаге

First raikage 7579.png
Статья: Первый Райкаге

Первый Райкаге (初代雷影, "Тень молнии первого поколения"). О нём ничего неизвестно, но возможно он был основателем Деревни Скрытого Облака.

Второй Райкаге

NidaimeRaikage.jpg

Второй Райкаге

Статья: Второй Райкаге

Второй Райкаге (二代目雷影, "Тень молнии второго поколения"). Пытался с другими шиноби Кумокагуре захватить под контроль Кьюби. Заключает союз с Конохой, где на него и на Второго Хокаге совершается нападение братьями Кинкаку и Гинкаку.

Третий Райкаге

SandaimeRaikage.jpg

Третий Райкаге

Статья: Третий Райкаге

Третий Райкаге (三代目雷影, "Тень молнии третьего поколения") сильнейший Райкаге за всю историю Кумокагуре. Героически погибает, защищая свою деревню. Позже его воскрешает Кабуто с помощью Эдо Тенсей совместно с Четвёртым Казекаге и Вторым Мизукаге, дабы сражаться против Альянса Шиноби на стороне Тоби и армии клонов белого Зецу.

Четвертый Райкаге

A.jpg

Четвертый Райкаге

Статья: Эй

Четвертый Райкаге (四代目雷影, "Тень молнии четвертого поколения") сын Третьего Райкаге и брат Киллера Би. Имеет огромную силу и скорость. Между тем очень импульсивный, но готовый на все, чтобы защитить Кумокагуре. Назначается лидером всей объединенной армии шиноби во время войны.

Пятый Райкаге

Hgtre432wsdc.jpg

Статья: Даруи

Пятый Райкаге (五代目雷影, "Тень молнии пятого поколения") — когда-то был учеником Третьего Райкаге, одним из джоунинов Кумогакуре и правой рукой Эя, также и генералом Первой Дивизии Объединенной Армии Шиноби, а впоследствии стал и его преемником. Обладает довольно унылой и в то же время спокойной натурой, что не мешает ему блистать боевыми навыками в сражении - в его стиле боя сочетаются навыки Улучшенного генома Стихии Шторма и особой способности Чёрной Молнии, которую он унаследовал от учителя. Присутствует на Третьем Собрании Пяти Каге, в качестве спутника выбрал Омои.

Викия-сеть

Случайная вики