Викия

Naruto Wiki

Райга Куросуки

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Райга Куросуки

Raiga Kurosuki.png
黒鋤雷牙
Kurosuki Raiga

Гром Скрытого Тумана (霧隠れの雷人, Kirigakure no Raijin)[1]
Появление
Манга Глава 668
Аниме Наруто Эпизод 152
Появления Аниме, Манга
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Классификация Нукэнин
Профессия Глава Семьи Куросуки
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Тумана
Команда Семь Шиноби-Мечников Тумана, Семья Куросуки
Ранг Часть I: Анбу

Райга Куросуки (яп. 黒鋤雷牙, Куросуки Райга), известный как Гром Скрытого Тумана (яп. 霧隠れの雷人, Киригакурэ но Райджин) был Анбу из Киригакуре, а также одним из Семи Шиноби-Мечников Тумана.

Прошлое

Previous Shinobigatana Shichinin Shū.png

Райга и его товарищи сталкиваются с Гаем, Эбису и Генмой.

Много лет назад, Райга был одним из Семи Шиноби-Мечников Тумана, который владел мечами Киба. В какой-то момент времени, Райга и его товарищи столкнулся с, ещё юными, Майто Гаем, Эбису и Генмой Ширануи на миссии. Гай, Эбису и Генма пытались убежать и были загнаны в угол, но благодаря пришедшему на помощь Майто Даю, который пожертвовал собой, использовав Формацию Высвобождения Восьми Врат, благодаря чему Даю удалось сдерживать Семь Шиноби-Мечников Тумана достаточно времени, чтобы Гай и остальные успели сбежать[2], при этом он смог убить четырёх товарищей Райги.[3]

Raiga-Ranmaru.png

Райга и Ранмару во время их путешествия

В аниме, в то время как Райга был все еще лоялен к Деревне Скрытого Тумана и членом Анбу, он встретился с Ранмару, мальчиком инвалидом обладающим улучшенным геномом, позволявший тому видеть и слышать всё на больших расстояниях, во время миссии, и Райга решил взять мальчика в качестве дополнительных глаз и ушей самого Райги, в обмен на защиту Ранмару. Ранмару станет единственным человеком, о котором заботился Райга. Через некоторое время после его бегства, Райга поработил один город и вынудил его жителей работать в шахтах, также собрал некоторые последователи (в том числе Караши), образовав Семью Куросуки. Райга и его последователи стали носить халаты с капюшоном, перчатки, с металлическими когтями на задней части руки. В итоге Райга устроил свои порядки в порабощенном городе. Если правила нарушались, совершивший "преступление" оказывался в конечном итоге похоронен заживо.

Личность

Raiga-Funeral.png

Райга искренне плачет во время похорон

За время жизни в Деревне Скрытого Тумана, Райга был очень раздраженным, жестоким и одиноким индивидуалистом, огородившийся других, пытаясь найти смысл жизни, при этом бессовестно и беспорядочно убивая людей, которых он встречал во время своих поездок без какой-либо конкретной цели, и начал плакать, когда он убил кого-либо. После того, как он встретился с Ранмару и покинули деревню, его целью стало забота и защита Ранмару любой ценой, Ранмару не мог самостоятельно передвигаться и поэтому Райга носил Ранмару на спине, при этом Ранмару был, фактически ушами и глазами Райги, так что благодаря Райги, Ранмару мог видеть и исследовать мир, что он никогда не мог бы сделать в одиночку, что и стало их смыслом жизни. Одной из особенностей Райги была его любовь к похоронам людей, причем их хоронили заживо, но при этом он искренне плакал и вспоминал во время этого свою жизнь. Кроме того, по неизвестным причинам, он ненавидит Забузу, Кисаме и все остальных членов Семи Шиноби-Мечников Тумана.

Внешность

Anbu Raiga.png

Райга в Анбу

Райга имел голубые глаза с темной рябью вокруг зрачков, зеленые волосы, длинной доходившие ниже плеч, с двумя верхними челками, падающими на щеки с каждой стороны, и темные мясистые губы. Когда он жил в Деревне Скрытого Тумана, будучи Анбу, он носил традиционное снаряжение Анбу из Деревни Скрытого Тумана, состоящего из белой маски с тонкими, короткими изогнутыми глазными отверстиями, с изображением лукавой улыбки и двумя изображениями красных волн на верхней и нижней частях на левой стороне маски, а также символ деревни на лбу.

После его бегства из деревни, он стал ходить в серой мантии с капюшоном с тремя красными полосами, в котором он прятал Ранмару в привязанном гнезде на его спине. Под мантией, Райга носил темно-коричневый жилет без рукавов, опущенный до колен, светло-коричневый пояс, а также светло-серые брюки и, как и все Семь Шиноби-Мечников Тумана, он был полностью в бинтах, которые покрывали большую часть его тела, от нижней части шеи по нижнею часть груди, в том числе руки вплоть до большой берцовой кости.

Способности

Будучи одним из Семи Шиноби-Мечников Тумана и бывшим Анбу, Райга является одним из сильнейших шиноби из Деревни Скрытого Тумана. Ранмару, прячась под его мантией с капюшоном, использует свои способности для Райги, которые включает в себя повышенное восприятие и аналитические способности, как у шарингана, определение местонахождения и отслеживание других шиноби, благодаря ощущению их чакры, также, он может частично украсть чакру врага и почувствовать то, сколько людей присутствуют, заметив изменения в чакре врага, а также создавая гендзюцу, которые могут обмануть даже всевидящий бьякуган, что делает Райгу более опасным в бою.

Ниндзюцу

Кендзюцу

Raiga's Counterattack.png

Райга манипулирует молниями с помощью своих мечей

Райга владеет мечами Киба, двумя мечами, наделенными силой молнии, которые, как утверждается, являются самые острыми мечами когда-либо сделанными, имея возможность пробить что угодно, по-видимому, благодаря выпусканию сильных электрических разрядов на основе потока чакры, что он делал довольно ловко, будучи в состоянии защитить себя от атак Рока Ли.[4] Он мог соединить мечи в рукоятках, чтобы сформировать большой двойной меч, увеличивая размер оружия и позволяя ему выполнять различные и более мощные техники владения меча.

Используя свои мечи, Райга мог использовать атаки дальнего расстояния, мощные или оборонительные техники Стихии Молнии, быстрее и легче, чем если бы он выполнял их без мечей, такие как Клыки Молнии, Шаровая Молния, Погребение Молнии: Банкет Молний, Торнадо Дракона Молнии и Доспехи Удара Молнии. Он, также, мог использовать естественные молнии, нанося несколько ударов молниями или использовать этот естественный источник энергии без каких-либо ограничений. До тех пор, пока он имел доступ к нему, он мог сражаться постоянно, не уставая. Используя его силу и мощь молний он стал невероятно сильным, способным с одного удара молнии победить и Неджи и Наруто. Его власть над естественными молнии была так велика, что он не нуждался в каком-либо движении, и так позволяя ударам молний охватывать большую площадь, а некоторые из них использовать в качестве средства защиты.[5] Он также был в состоянии использовать естественные молнии, чтобы полностью уничтожить его тело, если бы он был на грани жизни и смерти, не оставляя никаких следов от тела.[6]

Природные трансформации

Даже без мечей, Райга может использовать Стихию Молнии, чтобы вызвать Каменную Лавину, а также использовать Технику Скрытого Тумана, чтобы образовать густой туман и неожиданно напасть на противника.

Часть I

Карри - это жизнь

Latest-1.png

Ранмару оживляет Райгу с помощью своей чакры

Когда Райга попытался похоронить Рокусуке, его команда сбежала от посланных из Конохи Наруто Узумаки, Рока Ли, Тен-Тен и Неджи Хьюги. Чуть позже он отвлек их Техникой Скрытого Тумана, в то время как Ранмару сводил на нет способности Бьякугана Неджи. Будучи в бессознательном состоянии после атак Райги, Ли все равно благодаря мышечной памяти был способен продолжать сражение с ним. Когда Наруто спросил, знает ли Райга Забузу Момочи и Кисаме Хошигаки, тот ответил, что ненавидит этих двоих, равно как и остальных шиноби, принадлежащих к Семи Мечникам. Потом Наруто удалось ударить Райгу Расенганом, из-за этого он падает с обрыва, теряя сознание (предположительно умирает).

Latest (1)-0.png

Райга совершает самоубийство

Когда Караши по просьбе Ранмару принес его к месту, где находилось тело Райги, ему удалось с помощью своей жизненной энергии вернуть того к жизни. Райга сразу же подумал, что Ранмару пожертвовал своей жизнью ради него. В скором времени на месте появилась Тен-Тен, однако быстро была повержена самим Райгой. Затем он заставил Караши привести к нему Наруто, Ли и Неджи, дабы отомстить им. Поначалу Райге удалось безоговорочно одолеть их, однако Тен-Тен и Караши вернулись и ко всему прочему накормили их карри, для того, чтобы они могли сражаться дальше. Когда Ранмару пытается подействовать на его убеждения и тем самым убедить его перестать сражаться, Райга чувствует себя преданным. После того, как Наруто сбивает его со скалы, Райга убивает себя в воздухе с помощью своих же молний, перед этим сказав: "Ранмару, теперь ты свободен", скорее всего отмечая, что Ранмару теперь может жить спокойно, что у него уже есть друзья и что ему больше не будет страшно одиночество.

Прочее

  • "Райга" (雷 牙) означает на японском "молниеносный клык". "Куросуки" (黒鋤) означает чёрная лопата или чёрный плуг.
    • Райга до сих пор является единственным из Семи Шиноби-Мечников Тумана, чьё имя или фамилия не имеет отсылку к продуктам, хотя лопаты и плуги используются в посадке и выращивании сельскохозяйственных культур. Он, также, является единственным, кто не имеет острых зубов, а также отказался от повязки с изображением своей деревни.
  • На официальном сайте TV TOKIO, фамилия Райги была записана как Kurokuwa (黒 鍬; в переводе означает «Чёрная мотыга"). Однако, в титрах эпизодов аниме его фамилия записывается как Kurosuki(黒 鋤).
  • Отношения Райги и Раймару похожи на отношения между Забузой и Хаку.
  • Райга является первым персонажем аниме, который позже был введен в сюжет манги, то же можно сказать и про его оружие, Кибу. Однако, при этом, в манге он появился позже, чем другой филлерный персонаж, введенный позже в аниме, Утаката.

Примечания

  1. Наруто Эпизод 152
  2. Глава 668, страницы 12-13
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 456
  4. Наруто эпизод 154
  5. Наруто эпизод 156
  6. Наруто эпизод 157

Викия-сеть

Случайная вики