ФЭНДОМ

Это статья о персонаже. Если вы искали статью о технике, смотрите Стихия Молнии: Клык Молнии.

Райга Куросуки (яп. 黒鋤雷牙, Куросуки Райга), известный как Гром Скрытого Тумана (яп. 霧隠れの雷人, Киригакурэ но Райджин) был Джоунином из Киригакуре, а также одним из Семи Шиноби-Мечников Тумана. До своего побега из деревни, Райга также был членом Анбу Кири.

Прошлое

Previous Shinobigatana Shichinin Shū

Райга и его товарищи сталкиваются с Гаем, Эбису и Генмой.

Много лет назад, Райга был одним из Семи Шиноби-Мечников Тумана, который владел Мечами Грома, Кибой. В какой-то момент времени, Райга и его товарищи столкнулись c юными Майто Гаем, Эбису и Генмой Ширануи на миссии. Гай, Эбису и Генма пытались убежать и были загнаны в угол, но им пришёл на помощь Майто Дай, который пожертвовал собой, использовав Формацию Высвобождения Восьми Врат. Таким образом, Даю удалось сдержать Семь Шиноби-Мечников Тумана достаточно времени, чтобы Гай и остальные успели сбежать,[2] при этом он смог убить четырёх товарищей Райги.[3] В неизвестное время, неведомо для самого Райги, у него родилась дочь, Бунтан, чья мать презирала самого Райгу.[4]

Raiga-Ranmaru

Райга и Ранмару во время их путешествия

В аниме, в то время как Райга был все еще лоялен к Деревне Скрытого Тумана и состоял членом Анбу, он встретился с Ранмару, мальчиком-инвалидом, обладающим улучшенным геномом, который позволял тому видеть и слышать всё на больших расстояниях, во время миссии, и Райга решил взять мальчика в качестве дополнительных глаз и ушей самого себя, в обмен на защиту Ранмару. Ранмару станет единственным человеком, о котором заботился Райга. Через некоторое время после побега из деревни, Райга поработил один город и заставил его жителей работать в шахтах, а также собрал некоторых последователей (в том числе Караши), образовав Семью Куросуки. Райга и его последователи стали носить плащи с капюшоном и перчатки с металлическими когтями на задней части руки. В итоге, Райга установил свои порядки в порабощенном городе. Если правила нарушались, совершивший "преступление" оказывался в конечном итоге похоронен заживо.

Личность

Raiga-Funeral

Райга искренне плачет во время похорон.

За время жизни в Деревне Скрытого Тумана, Райга был очень раздраженным, жестоким и одиноким индивидуалистом, огородившимся других, который пытался найти смысл жизни, при этом бессовестно и беспорядочно убивая людей, что встречались ему во время его путешествий, без какой-либо конкретной цели, и начинал плакать, когда он убил кого-либо. После того, как он встретился с Ранмару, и они покинули деревню, его целью стало забота и защита Ранмару любой ценой, Ранмару не мог самостоятельно передвигаться, и поэтому Райга носил Ранмару на спине, при этом Ранмару был, фактически, ушами и глазами Райги. Поэтому, благодаря Райге, Ранмару мог увидеть и познать мир, что он никогда не мог бы сделать в одиночку, что и стало их смыслом жизни. Одной из особенностей Райги была его любовь к похоронам людей, причем их хоронили заживо, но при этом он искренне плакал и вспоминал во время этого их жизнь. Кроме того, по неизвестным причинам, он ненавидит Забузу, Кисаме и все остальных членов Семи Шиноби-Мечников Тумана.

Внешность

Anbu Raiga

Райга в Анбу.

У Райги были голубые глаза с темной рябью вокруг зрачков, зеленые волосы, длинной доходившие ниже плеч, с двумя верхними челками, cпадающими на щеки с каждой стороны, и темные мясистые губы. Когда он жил в Деревне Скрытого Тумана, в качестве Анбу, он носил традиционное снаряжение Анбу из Деревни Скрытого Тумана, состоящее из белой маски с тонкими, короткими изогнутыми глазными отверстиями, с изображением лукавой улыбки и двумя символами красных волн на верхней и нижней частях на левой стороне маски, а также протектор с символом деревни на лбу.

После его бегства из деревни, он стал ходить в серой мантии с капюшоном и с тремя красными полосами, в котором он прятал Ранмару в привязанном гнезде на спине. Под мантией, Райга носил темно-коричневый жилет без рукавов, опускавшийся до колен, светло-коричневый пояс, а также светло-серые брюки; как и у всех остальных Семи Шиноби-Мечников Тумана, его тело был обвязано бинтами, которые покрывали большую его часть , от нижней части шеи по нижнюю часть груди, в том числе и руки вплоть до большой берцовой кости.

Способности

Как ниндзя из Семи Шиноби-Мечников Тумана и бывшим Анбу, Райга является одним из сильнейших шиноби Деревни Скрытого Тумана.

Ниндзюцу

Кендзюцу

Raiga's Counterattack

Райга манипулирует молниями с помощью своих мечей.

Райга владеет мечами Кибой, двумя мечами, наделенными силой молнии, которые, как утверждается, являются самые острыми мечами когда-либо кованными, обладая возможностью пронзить что угодно, при испускании сильных электрических разрядов, функционируя подобным образом с потоком чакры Стихии Молнии, что он делал довольно ловко, будучи в состоянии защитить себя от атак Рока Ли.[5] Он мог соединить рукоятки мечей, чтобы сформировать большой двойной меч, увеличивая размер оружия и получая возможность выполнять различные и более мощные техники владения меча.

Используя свои мечи, Райга мог использовать атаки дальнего расстояния, мощные или оборонительные техники Стихии Молнии, быстрее и легче, чем если бы он выполнял их без мечей, такие как Клыки Молнии, Шаровая Молния, Погребение Молнии: Банкет Молний, Торнадо Дракона Молнии и Броня Удара Молнии. Он также мог использовать природную молнию, направляя несколько ударов молниями или использовать этот естественный источник энергии без каких-либо ограничений. До тех пор, пока он имел доступ к нему, он мог сражаться постоянно и безустанно. Используя мощь этих молний, он стал невероятно сильным, до такой степени, что был способен с одного удара молнии победить и Неджи и Наруто. Его мастерство во владении природными молниями было так велико, что он не нуждался двигаться с места для призыва удара молнии, позволяя им охватывать большую площадь, а некоторые из них — использовать в качестве средства защиты.[6] Он также был в состоянии использовать природные молнии, чтобы полностью уничтожить своё тело, когда находился на грани жизни и смерти, не оставив никаких следов от тела.[7]

Природные трансформации

Даже без мечей, Райга мог использовать Стихию Молнии, чтобы вызвать Каменную Лавину, а также применять Технику Сокрытия в Тумане, чтобы образовать густой туман и неожиданно напасть на противника.

Часть I

Миссия Устранения Семьи Куросуки

Latest-1

Ранмару оживляет Райгу с помощью своей чакры.

Когда Райга попытался похоронить Рокусуке, его команда сбежала от посланных из Конохи Наруто Узумаки, Рока Ли, Тентен и Неджи Хьюги. Чуть позже, он отвлек их Техникой Сокрытия в Тумане, в то время как Ранмару нейтрализовал способности Бьякугана Неджи. Будучи в бессознательном состоянии после атак Райги, Ли все равно, благодаря мышечной памяти, был способен продолжать сражение с ним. Когда Наруто спросил, знает ли Райга Забузу Момочи и Кисаме Хошигаки, тот ответил, что ненавидит этих двоих, равно как и остальных шиноби, принадлежащих к Семи Мечникам. Потом Наруто удалось ударить Райгу Расенганом, из-за этого он падает с обрыва, теряя сознание (предположительно умирает).

Latest (1)-0

Райга совершает самоубийство.

Когда Караши по просьбе Ранмару приносит его к месту, где находилось тело Райги, ему удалось с помощью своей жизненной энергии вернуть того к жизни. Райга сразу же подумал, что Ранмару пожертвовал своей жизнью ради него. В скором времени на месте появилась Тентен, однако быстро была повержена самим Райгой. Затем он заставил Караши привести к нему Наруто, Ли и Неджи, дабы отомстить им. Поначалу Райге удалось безоговорочно одолеть их, однако Тентен и Караши вернулись и ко всему прочему накормили их карри, для того, чтобы они могли сражаться дальше. Когда Ранмару пытается подействовать на его убеждения и тем самым убедить его перестать сражаться, Райга чувствует себя преданным. После того, как Наруто сбивает его со скалы, Райга убивает себя в воздухе с помощью своих же молний, перед этим сказав: "Ранмару, теперь ты свободен", скорее всего отмечая, что Ранмару теперь может жить спокойно, что у него уже есть друзья и что ему больше не будет страшно одиночество.

Прочее

  • "Райга" (雷 牙) означает на японском "клык молнии". "Куросуки" (黒鋤) означает чёрная лопата или чёрный плуг.
    • Райга до сих пор является единственным из Семи Шиноби-Мечников Тумана, чьё имя или фамилия не содержит отсылки к продуктам, хотя лопаты и плуги используются в посадке и выращивании сельскохозяйственных культур. Он, также, является единственным, кто не имеет острых зубов, а также отказался от повязки с изображением своей деревни.
  • На официальном сайте TV TOKIO, фамилия Райги систематично указывается как Куросуки (黒 鍬; дословно означает "Чёрная мотыга"), однако, в титрах эпизодов аниме, его фамилия записывается как Куросуки (黒 鋤, ; дословно означает "Чёрная лопата").
  • Отношения Райги и Раймару похожи на отношения между Забузой и Хаку.
  • Райга является первым персонажем, эксклюзивным для аниме, который позже был введен в сюжет манги, что можно сказать и про его оружие, Кибу.

Примечания

  1. Наруто Эпизод 152
  2. Наруто Глава 668, страницы 12-13
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 456
  4. Боруто Эпизод 30
  5. Наруто эпизод 154
  6. Наруто эпизод 156
  7. Наруто эпизод 157