Викия

Naruto Wiki

Пьяный Кулак

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Пьяный Кулак[1]

Drunken Fist.png
酔拳, Суйкен, Suiken
Появления
Манга Глава 211
Аниме Эпизод 123
Фильм Наруто Шиппуден Фильм
Игра Naruto: Ultimate Ninja 3
Появления в Манга, аниме, фильм и игры
Информация
Классификация Тайдзюцу, Боевой Стиль
Ранг С
Класс Атака, защита
Родственные дзюцу
Производное Кулак Морской Болезни
Пользователи

Рок Ли

Пьяный Кулак является уникальным боевым стилем, в котором, по словам Майто Гая, "чем больше пьёшь и чем больше пьянеешь, тем сильнее ты становишься". Поскольку эта техника мало изучена, то поэтому ей нельзя обучиться обычным путём или на практике. В Стиле Пьяного Кулака бойцы не просто пьянеют: их боевой стиль значительно меняется, их атаки становятся более непредсказуемыми и яростными, и они не тратят времени на долгие размышления о своих действиях. Кроме того, опьянённый пользователь теряет способность отличать друзей от врагов и атакует любого, кто находится в непосредственной близости от него. Также, по-видимому, усиливается способность пользователя уворачиваться от атак противника.

Также Стиль Пьяного Кулака не является надёжным, поскольку "пьяное безумие", вызываемое алкоголем, длиться недолго; например Ли легко вывели из этого состояния обычной царапиной, а когда он увидел кровь от неё, то сразу же протрезвел. Если в течении этого короткого промежутка времени он не одолеет своего противника, то пользователь остаётся во власти врага, как это было показано в сражении Ли против Кимимаро. Более того, Ли, кажется, не помнит то, что происходило в то время, когда он был пьян.

Также в аниме было показано, что Ли разработал и освоил собственный стиль Кулак Морской Болезни, который он мог применять с помощью укачивания, вызванного его морской болезнью, тем самым преодолевая тот факт, что он не употреблял алкоголь[2].

Прочее

  • Стиль Пьяного Кулака был основан на стиле 8 бессмертных воинов Зу Кван Китайских боевых искусств. Однако он имеет различие от реального боевого стиля, в котором фактор алкогольного отравления не играет роли; возможно "пьяные" движения служат отвлекающим манёвром с целью запутать противника на определённый период времени.
  • В американской версии аниме и манги, саке, которое выпил Ли, называют "зельем" либо "эликсиром", чтобы избежать отсылку на алкоголь (поскольку Ли является несовершеннолетним).
    • Несмотря на то, что напиток был переименован в «эликсир», Ли всё равно пришлось бы принимать алкоголь, ведь его напиток, как и многие медицинские средства, изготавливается из 40-60 %-ного спирта, обычно это водка или граппа. Являясь лекарственным средством, это объясняет тот факт, почему Цунаде какое-то время использовала его в своей больнице.
  • Ли, применяющего Стиль Пьяного Кулака, можно использовать в играх Naruto: Ultimate Ninja 3, Naruto: Ultimate Ninja 4 и Naruto: Ultimate Ninja 5, где показывается трансформация его характера. Ради геймплейного баланса Ли, в отличие от аниме, не становится трезвым при получении урона, вместо этого дается определённый промежуток времени на использование этого режима.

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 235
  2. Наруто: Шиппуден Эпизод 228

Викия-сеть

Случайная вики