ФЭНДОМ

Пьяный Кулак является уникальным боевым стилем, в котором, по словам Майто Гая, "чем больше пьёшь, тем больше пьянеешь и тем сильнее ты становишься". Ей нельзя обучиться обычным путём или же отточить с помощью практики и тренировок. Бойцы, использующие Пьяный Кулак, не просто пьянеют: они превращаются в живых машин, чьи атаки становятся непредсказуемыми и наполненными взрывной яростью, и они вообще не тратят времени на размышления о своих действиях. Кроме того, опьянённый пользователь теряет способность отличать друзей от врагов и атакует любого, кто находится в непосредственной близости от него. Также, по-видимому, усиливается способность пользователя уворачиваться от атак противника.

Стиль Пьяного Кулака не является надёжным, поскольку "пьяное безумие", вызванное алкоголем, длится недолго; например, Ли легко вывели из этого состояния обычной царапиной — когда он увидел кровь от неё, то сразу же протрезвел. Если в течении этого короткого промежутка времени он не одолеет своего противника, то пользователь остаётся во власти врага, как это было показано в сражении Ли против Кимимаро. Более того, Ли, кажется, не помнит то, что происходило в то время, когда он был пьян.

В аниме было показано, что Ли разработал и освоил вариацию этого стиля, Кулак Морской Болезни, который он мог применять с помощью укачивания, вызванного его морской болезнью, тем самым преодолевая тот факт, что ему нельзя употреблять алкоголь.[2]

Прочее

  • Стиль Пьяного Кулака был основан на стиле 8 бессмертных воинов Зу Кван китайских боевых искусств. Однако он отличается от реального боевого стиля, в котором фактор алкогольного отравления не играет роли; отличительные "пьяные" движения служат лишь отвлекающим манёвром с целью запутать противника на определённый период времени.
  • В английской версии аниме и манги, саке, которое выпил Ли, называют "зельем" или "эликсиром", чтобы избежать отсылкы на алкоголь (поскольку Ли является несовершеннолетним).
    • Несмотря на то, что напиток был переименован в "эликсир", Ли всё равно пришлось бы принимать алкоголь, ведь его напиток, как и многие медицинские средства, изготавливается из 40-60 %-ного спирта, обычно это водка или граппа. Их принадлежность к лекарственным средствам объясняет тот факт, почему Цунаде какое-то время использовала алкоголь в своей больнице.
  • Ли, применяющего Стиль Пьяного Кулака, можно использовать в играх Naruto: Ultimate Ninja 3, Naruto: Ultimate Ninja 4 и Naruto: Ultimate Ninja 5 как трансформацию его персонажа. Ради геймплейного баланса Ли, в отличие от аниме, не становится трезвым при получении урона, вместо этого дается определённый промежуток времени на использование этого режима.

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 235
  2. Наруто: Шиппуден Эпизод 228

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики