ФЭНДОМ

  • Обычный протектор
  • протектор Джирайи
  • протектор альянса
  • протектор Канкуро

Протектор (額当て, Hitai-ate) — один из "опознавателей", по которому можно узнать к какой деревне принадлежит Шиноби. Официально протектор получают ниндзя сдавшие экзамен в академии ниндзя. Некоторые ниндзя-отступники снимают свои протекторы, но многие из них сохраняют свою повязку после ухода из деревень. Также, члены Акацуки были известны тем, что перечёркивали эмблему своей деревни на протекторе.

Внешний вид

Протектор состоит из изогнутой металлической пластины, прикрепленной по краям заклёпками к тканевой полоске (или же к одежде, как у некоторых шиноби (например: Канкуро и Шикамару)). По центру пластины нанесена эмблема деревни. Цвет ткани и место ношения на теле может быть различным и выбирается самим шиноби, который будет его носить. Также уникальной может быть и форма протектора, как например у Джирайи.

Прочее

  • В Амегакуре протектор с перечёркнутой эмблемой носили Пэйн и его сторонники, как знак несогласия с режимом Ханзо, но при этом никто из них не являлся отступником.
  • Протектор также может послужить дополнительной защитой в бою, что продемонстрировал Кабуто, защитив себя им от сенбонов Шизуне.
  • Не всегда символ на протекторе указывает на принадлежность к какой-либо скрытой деревне (Джирайя носил протектор с символом Горы Мьёбоку, хотя он являлся шиноби Конохи).
  • Во времена четвёртой мировой войны шиноби создали новый протектор с символом дивизий альянса.
  • Судя по тому, что ослабленный Нагато смог оставить на своём протекторе глубокую царапину, возможно, при изготовлении протекторов используется мягкий металл/сплав.
  • В Боруто дизайн протекторов был изменён (начали использовать ткань с резиновыми нитями). Единственный протектор "старого дизайна" - протектор Саске в Боруто: Наруто Фильм