Викия

Naruto Wiki

Пространственно-Временные Ниндзюцу

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Space time migration.png

Обито использует Пространственно-Временное Ниндзюцу

Пространственно-Временные Ниндзюцу (яп. 時空間忍術, Джикуукан Ниндзюцу; дословно: "Телепортационные техники")[1] — это техники, позволяющие пользователям управлять пространственно-временным континуумом.

Использование

Манипулируя определенной точкой пространства, пользователь может деформировать ничего целевой в одномерной пустоту и мгновенно телепортироваться в другое место. Минато Намикадзе, Обито Учиха, Саске Учиха, Какаши Хатаке, Тобирама Сенджу и Кагуя Ооцуцуки являются опытными пользователи пространственно-временного ниндзюцу.

Все техники основанные на призыве на основе пространственно-временной манипуляции, вероятно связаны, так как цель деформируется через мерную пустоту в места расположения призывателя.[1]

Пространственно-Временное Ниндзюцу позволяет обойти любое Барьерное Ниндзюцу, так барьеры распространяются лишь на измерение где их размещают, которые не могут запретить пользователям Пространственно-Временного Ниндзюцу сбежать из двухмерного ваакума, а затем обратно наружу за границы барьера.[2][3][4]

Похоже, что каждый конкретное Пространственно-Временное Ниндзюцу имеет свою собственную уникальную мерную пустоту, доступ к которой никто другой не может получить.[5] Однако, если техники различных размеров схожи по характеру, пользователь может синхронизировать своё соответствующее измерение с другим, чтобы получить доступ к нему. Тем не менее, для достижения этого требуется гораздо больше чакры.[6]

Измерения

Прочее

Смотрите также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 92, страница 13
  2. Глава 500, страница 14
  3. Глава 502, страница 11
  4. Глава 644, страницы 12-13
  5. Глава 597, страница 6
  6. Глава 683, страницы 14-15
  7. Глава 381, страница 12
  8. Глава 592, страница 9
  9. Глава 639, страница 6

Викия-сеть

Случайная вики