Фэндом

Naruto Wiki

Пространственно-Временные Ниндзюцу

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Space time migration.png

Обито использует Пространственно-Временное Ниндзюцу.

Пространственно-Временные Ниндзюцу (яп. 時空間忍術, Джикуукан Ниндзюцу; дословно: "Телепортационные техники")[1] — это техники, позволяющие пользователям управлять пространственно-временным континуумом.

Использование

Манипулируя определенной точкой пространства, пользователь может деформировать любую цель в мерную пустоту и мгновенно телепортировать её в другое место. Минато Намиказе, Обито Учиха, Саске Учиха, Какаши Хатаке, Тобирама Сенджу и Кагуя Ооцуцуки являются опытными пользователями пространственно-временных ниндзюцу.

Все техники основанные на призыве связаны с пространственно-временной манипуляцией, так как цель деформируется через мерную пустоту к месту расположения призывателя.[1]

Пространственно-Временные Ниндзюцу позволяют обойти любое Барьерное Ниндзюцу, поскольку барьеры распространяются лишь на измерение где их размещают, и поэтому не могут воспрепятствовать пользователям Пространственно-Временного Ниндзюцу перенестись в мерную пустоту, а затем обратно, уже за границами барьера.[2][3][4]

По-видимому, каждое конкретное Пространственно-Временное Ниндзюцу имеет свою собственную уникальную мерную пустоту, доступ к которой обычно никто другой не может получить[5]; однако, пользователь может синхронизировать своё соответствующее измерение с другим, чтобы получить доступ к нему. Тем не менее, для достижения этого требуется огромное количество чакры, пропорциональное расстоянию между измерениями.[6] Например, Обито, несмотря на свою возможность использовать Камуи бесчисленное количество раз в один и тот же день без особых затрат своих запасов чакры, испытывал значительные проблемы, когда пытался лишь на несколько секунд открыть портал в измерение Кагуи. Хотя громадные объемы чакры, которыми обладала Кагуя, позволяли ей соединять её измерения мгновенно[7], всё равно, Чёрный Зецу отмечал, что частое использование отображается и на её резервах чакры.[8]

Измерения

Прочее

Смотрите также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 92, страница 13
  2. Глава 500, страница 14
  3. Глава 502, страница 11
  4. Глава 644, страницы 12-13
  5. Глава 597, страница 6
  6. Глава 683, страницы 14-15
  7. Глава 685, страница 7
  8. Глава 684, страница 15
  9. Глава 381, страница 12
  10. Глава 592, страница 9
  11. Глава 639, страница 6

Также на Фэндоме

Случайная вики