Фэндом

Naruto Wiki

Проклятые Печати Четвёрки Звука

1664статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Каждый из членов Четверки Звука использует Проклятую Печать. Печати, тем не менее, не так сильны, как Печать Земли или Неба, хоть и обладают похожими способностями и конечным результатом.

Использование

Как и многие другие проклятые печати, каждая из них значительно поглощает запас чакры пользователя в то время как поставляет ему свою сендзюцу-чакру взамен, даруя каждой личности уникальную трансформацию и улучшение их способностей, пользователь получает увеличенный запас чакры, физические возможности, а их навыки в ниндзюцу становятся более эффективными во время активации печати. Однако Сакон прокомментировал, что после использования Второго Уровня Проклятой Печати и выхода из него они теряют много энергии.

Позже, во 2 Части аниме было показано, что Орочимару усовершенствовал силу их Проклятых Печатей, подарив им возможность использовать Формулу Пространственно-временной Техники: Перемещение в Подземный Мир, технику, способную заключить души пользователей и их жертв в непрослеживаемый барьер, чтобы сражаться без вмешательства извне. Однако, результатом использования этой техники стала бы смерть применившего ее. Но в случае Четвёрки Звука, что была воскрешена, они смогли выжить после ее использования, хоть их души вернулись в Чистый Мир после разрушения этого барьера.

Вариации

  • Первый Уровень
  • Второй Уровень

Проклятая Печать Джиробо не была показана в неактивном состоянии. Однако узор, который распостраняется по его телу во врем активации Первого ее Уровня, напоминает цепочки из треугольных стрелок. Когда он переходит на Второй Уровень, его кожа становится темно-бордовой, отрастают длинные волосы, а на лбу и на плечах вырастают бородавки. В такой форме он, пожалуй, очень похож на огра. Сам Джиробо заявляет, что в этом случае его сила возрастает в 10 раз, учитывая что он был способен с легкостью поднять гигантского Чоуджи Акимичи всего лишь одной рукой.

Кидомару

  • Первый Уровень
  • Второй Уровень
Kidomaru CS 76313.png

Проклятая Печать Кидомару, показанная только в аниме, сформирована в виде крюка, опущенного острым концом вниз и с двумя остриями на верхнем конце. На Первом Уровне узоры выглядят в виде ветвеобразных завитушек, распостраняющихся по всему телу. При активации Второго Уровня его кожа становится темно-каштановой, волосы отрастают и приобретают беловатый, даже скорее седой оттенок, а также вырастают рога на лбу и на локтях. Весь его общий вид становится более паукообразным, фактически похожим на демона-они. Открывая третий глаз у себя на лбу, его точность увеличивается до такой степени, что Кидомару смог выявить слепое пятно Бьякугана Неджи с расстояния 50 метров. Благодаря возрастающей силе и скорости он способен использовать невероятно разрушительную технику, Лук Войны Паука: Ужасный Раскол.

Сакон и Укон

  • Первый Уровень
  • Второй Уровень(совместный)
  • Второй Уровень(раздельный)
Sakon CS 62169.png

 Сакон и Укон обладают одним и тем же типом Проклятой Печати, которая состоит из круглых точек, формирующих треугольник, у них на лбах.  Узор Первого Уровня выглядит словно беспорядочные пятна и капли по всему телу.Когда активен Второй Уровень, братья напоминают гоблинов с их красной кожей, удлиненными волосами и одним рогом(по разные стороны лба у каждого из братьев). Они ко всему прочему способны усовершенствовать свои способности по слиянию клеток и сливаться не только друг с другом, но и с врагом, разрывая его тело на клеточном уровне.

  • Первый Уровень
  • Второй Уровень

Таюя

Tauya CS 6w1588.png

Проклятая Печатьь Таюи состоит из трех крюков, в целом напоминающих трискелион, на задней стороне ее шеи. Похожую форму имеют и узоры Первого Уровня Печати. На Втором Уровне ее волосы отрастают еще больше, кожа становится темно-коричневой, а на голове отрастают пять странно расположенных рогов, немного напоминающих корону. Когда Таюя напрягается, рога вырастают еще больше. Ее сила увеличивается, достаточно чтобы разрушить Технику Теневого Подражания.

Также на Фэндоме

Случайная вики