Фэндом

Проклятие Мандалы (яп. 呪縛曼荼羅, Дзюбаку Мандара; дословно: "Путь просвящения Будды") — секретная техника клана Фуума, известная только нескольким поколениям клана. После формирования определенных ручных печатей, пользователь способен выполнить древнюю технику, что помещает противника в пирамидальную клетку из чакры, а затем медленно сдавливает противника, по мере совмещения пользователем собственных ладоней до тех пор пока оппонента не раздавит. Араши был способен использовать технику после слияния с телами Джигумо и Камикири, что объясняется большими затратами чакры на её использование.

Использующему эту технику необходимо постоянно удерживать ручную печать, образующую треугольник в направлении цели для поддержания клетки. Если владелец техники не будет сконцентрирован на своей мишени или заключённый в клетку противник окажется слишком силен, техника рассеивается, создав мощный взрыв чакры с большой площадью поражения. При этом нанеся урон пользователю, тогда как заключённый окажется невредим.

Прочее

  • Эта техника несколько похожа по внешнему виду и действию на техники Стихии Пыли: обе позволяют пользователям манипулировать размерами геометрически трёхмерной формы, состоящей из энергии и чакры соответственно, изменяя расстояние между ладонями. Однако, в то время как эта техника уменьшается в размере для сдавлиания противника, техники Стихии Пыли обычно увеличиваются в размере для увеличения площади поражения.

Также на Фэндоме

Случайная вики