ФЭНДОМ

Nature energy.png

Сбор природной энергии.

Природная Энергия (яп. 自然エネルギー, Щизэн энеругии) — энергия, которую можно собирать из атмосферы и собственно всей окружающей среды. Если некто способен накапливать природную энергию из окрестностей, сочетать и сбалансировать её со своей физической и духовной энергиями, которые составляют его чакру, то этот человек может стать мудрецом и овладеть Режимом Мудреца, что позволит ему использовать сендзюцу. Этому методу можно обучиться у жителей двух легендарных мест:

Члены Клана Джуго обладают особой способностью под названием Трансформация Мудреца, из-за которой их тела постоянно поглощают природную энергию, она позволяет им управлять этой энергией, чтобы использовать различные трансформации своего тела. Тем не менее, поскольку они не способны контролировать поток энергии, который постоянно поступает в их тело, они испытывают частые приступы жажды крови. Орочимару также раскрыл способы применения природной энергии благодаря изучению этой способности у Джуго, что позволило ему открыть для себя Пещеру Рьючи, однако он оказался неспособен нормально её использовать, поскольку не обладал телом, достаточно мощным для этой силы.[1] Неудачная попытка контроля природной энергии может привести к превращению в жабу и окаменению (при обучении у жаб) или превращению в змею, которая следом будет съедена Белым Змеем-Мудрецом (при обучении у змей).

Прочее

  • Десятихвостый полностью состоит из природной энергии и может управлять ею[2][3], поэтому он (а также его Джинчуурики) уязвим только к техникам, включающим в себя эту энергию.
  • В аниме, Гамамару отмечал, что после своего появления на Земле, Божественное Древо стало поглощать природную энергию с неё.[4]
  • Также в аниме было показано одно киндзюцу, созданное кланом Цучигумо, которое накапливает в пользователе природную энергию, а затем высвобождает её в форме крайне разрушительного взрыва.

Примечания

  1. Глава 579, страница 13-17
  2. Глава 610
  3. Четвёртый Датабук, страница 107
  4. Наруто Шиппуден Эпизод 461

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики