ФЭНДОМ

Призыв: Связывание Жабьего Рта (яп. 口寄せ・蝦蟇口縛り, Кучиёсэ: Гамагучи Щибари) — своеобразная техника частичного вызова, которая призывает лишь один орган: пищевод великой огнедышащей жабы с Горы Мьёбоку: Каменное Жилище (妙木山・岩宿, Мьёбокузан: Иваядо), отправляя врага прямиком в её желудок. Если активация техники происходит внутри здания или пещеры, этим трюком можно захватить в ловушку противника даже без его понимания случившегося. В этой среде даже опереться ногами на землю ненадежно, и враг оказывается в узком месте, с трудом действуя на своем обычном уровне навыков, и не в состоянии что-либо противопоставить. Внутренности пищевода крайне гибкие, а также настолько клейкие, что сильно ограничивают свободу движений. Со временем, стены плоти окружат и охватят врага, обрекая его следовать в желудок, где он будет переварен полностью.

При первом использовании, Джирайя утверждал, что никому и никогда не удавалось сбежать из этой техники. Джирайя способен контролировать пищевод, заставляя его расширяться, сжиматься или расти в любом направлении, в котором он пожелает. Он также может управлять количеством щупалец, созданных из плоти, чтобы захватить любую цель, попавшую в технику. Обрубание этих щупалец показало себя неэффективным, даже если и делать это таким могущественным оружием как Самехада. Итачи Учиха и Кисаме Хошигаки таки смогли вырваться, когда Итачи использовал Аматерасу, чтобы прожечь дыру в пищеводе, который, как было сказано, невосприимчив к обычному огню.

Прочее

  • "Гамагучи" (蝦蟇口, досл. "жабий рот") — это японское название для сумки или кошелька, в особенности если он закрыт металлической застежкой и используется для небольших обменов. Собственно кошелек Наруто также является отсылкой к этому слову.[1]
  • В видеоиграх части пищевода также изрыгают огонь, что подходит к описанию животного, от которого происходил жабий желудок.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Первый Датабук, страница 210