Фэндом

Призыв: Рашомон (яп. 口寄せ・羅生門, Кучиёсэ: Ращоомон) — ниндзюцу защиты, при использовании которого пользователь призывает огромные врата, кажущиеся несокрушимыми. Даже Кибе и Акамару едва удалось пробить их с помощью Двойного пронзающего клыка. Также существуют две более сильные версии этой техники: Призыв: Трехкратный Рашомон и Призыв: Пятикратный Рашомон.

Прочее

  • Дизайн призванного Рашомона базирован на главных воротах старого Киото с демоническим лицом вдохновлён легендой о том, что Рашомон Киото был домом они, названного Ибараки-доджи
  • Врата — неодушевленный предмет, однако для их призыва требуется кровь пользователя, то есть существует контракт с ним.
  • При призыве врат нужно использовать сразу обе руки.
  • Сакон и Укон утверждали, что эта техника была создана специально для защиты Орочимару. Однако на самом деле эти врата были созданы задолго до рождения Орочимару - в бою с Учихой Мадарой их применял Сенджу Хаширама.
  • Слово "Рашомон" включает в себя понятие "ворота", поэтому термин "ворота Рашомона" является тавтологией, однако сохранён для удобства восприятия.
  • В рассказе "Ворота Рашомон" Акутагавы Рашомон - символ морального и физического разложения японского общества времён Хэйан,что может послужить отсылкой к недугу Сакона.
  • Раджомон - парадный въезд в императорскую резиденцию в древних японских столицах Наре и Киото.

Также на Фэндоме

Случайная вики