ФЭНДОМ

Призыв: Молниеносное Создание Клинков (яп. 口寄せ・雷光剣化, Кучиёсэ: Райкоо Кенка) — это особенная версия "призыва оружия ниндзя" которая позволяет пользователю задолго до битвы запечатывать в свитках или деталях одежды оружие ниндзя, такое как мечи, кунаи и прочее снаряжение, чтобы применить его при необходимости. Оружие ниндзя может быть призвано мгновенно, одним лишь прикосновением к запечатывающим "меткам", которые можно нанести на что угодно. Величайшим преимуществом этой техники является то, что время между извлечением оружия ниндзя, принятием нужной стойки и собственно его броском значительно уменьшается. Также, когда призывается такое орудие, как Сюрикен Фума, время, необходимое для того, чтобы бросить его, может быть сокращено до минимума, если оружие было приготовлено в развернутом виде заранее.

Оружие ниндзя бросается с действительно "молниеносной" скоростью, позволяя ошеломить противника и перехватить инициативу в сражении. Более того, поскольку техника позволяет скрывать от врага до нужного момента любое оружие, овладение этой техникой открывает перед пользователем чрезвычайно большое число возможных тактик. В запечатывающие метки можно поместить значительное количество оружия ниндзя, благодаря чему эффективность этой техники может удержаться ещё дольше.

Прочее

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 251
  2. Наруто обложка 43 Тома