Фэндом

Призыв: Демоническая Статуя Внешнего Пути (яп. 口寄せ・外道魔像, Кучиёсе: Гедоо Мазоо) — техника, которая применяется с помощью силы Риннегана.

Использование

Владелец Риннегана способен призывать и контролировать Демоническую Статую Внешнего Пути.[2] Вместо подношения кровью, которое требуют все остальные призывы, статуя поглощает жизненную силу пользователя.[1] В одном случае, когда Нагато призвал статую, чёрные приёмники вытянулись из её живота и пронзили его спину, истощив его тело. Затем изо рта статуи была испущена чакра в форме дракона, способного полностью извлечь чакру тех, кто касался его, тем самым мгновенно убивая людей. После того, как статуя выполнила свое предназначение, она исчезла, в то время как приёмники отломились и остались внедрёнными в спину Нагато.[3]

Влияние

Так же, как и многие другие техники Нагато, в этой технике заметно сильное влияние буддистской терминологии. Гедоо (外道, досл. "Внешний Путь") происходит от санскритского Тирфика и относится к любому учению, которое "пролагает внешний путь" к просветлению. Это противоположность учения ортодоксального буддизма, Найдо (内 道, досл. "Внутренний Путь"), и, таким образом, считается ошибочным и еретическим.

Прочее

  • Как Обито, так и Мадара могли призывать статую без каких-либо вредоносных эффектов для себя, используя лишь подношение кровью. Когда они использовали эту технику, они называли её просто "Техника Призыва".[4][5]
  • В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3, Обито призывает статую, чтобы она выстрелила во врага разрядами чакры.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 247
  2. Глава 606, страница 13-14
  3. Глава 447, страница 7-13
  4. Глава 536, страница 15-17
  5. Глава 659, страница 3-4

Смотри также

Также на Фэндоме

Случайная вики