Викия

Naruto Wiki

Полуденный Тигр

Обсуждение0
1131статья на этой вики

перенаправлено с «Полуденный тигр»

Полуденный Тигр[1]

Hirudora
昼虎, Хирудора, Hirudora
Появления
Манга Том 54, Глава 506
Аниме Наруто Шипуден Эпизод 250
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Generations
Информация
Классификация Тайдзюцу, Киндзюцу
Ранг A
Класс Атака
Ручные печати Особая ручная печать
Родственные дзюцу
Основное Восемь Врат
Пользователи

Майто Гай

Полуденный Тигр – техника, изобретенная Майто Гаем и класcифицированная как Киндзюцу. Эта техника требует открытия семи из Восьми Врат, так как иначе у использующего просто не хватит сил для её выполнения. Несмотря на свой внешний вид, это - чистое тайдзюцу и по сути является лишь простым, но невероятно быстрым ударом, как говорил Майто Гай[2].

Использование

После раскрытия семи из Восьми Врат пользователь размещает ладонь, обращенную вперед, перед лицом с одной стороны, а затем касается ее другой рукой, сжатой в кулак, что создает огромное количество атмосферного давления. Далее он формирует уникальную ручную печать, напоминающую тигра. Это направляет в противника вышеупомянутое давление воздуха в определенной форме, что создает впечатление гигантского тигрообразного существа в первоначально созданном с помощью ручных печатей давлении. Атмосферное давление будет конденсироваться при движении, пока не сконцентрируется в одной точке. Затем по команде техника взрывается, в мгновение высвобождая собранное внутри себя давление. Массивный взрыв, который был образован - не так близко от Острова-Черепахи - можно ощутить даже на значительном расстоянии[3].

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 287
  2. Наруто глава 507 стр. 7
  3. Наруто глава 507 стр. 4-7

Викия-сеть

Случайная вики