Фэндом

Перерождение в Обмен на Собственную Жизнь (яп. 己生転生, Кищоу Тенсей) — ниндзюцу, разработанное Командой марионеточников из Скрытого Песка. Суть этой техники в том, что с помощью своей чакры пользователь вливает в неживую цель свою же жизненную энергию, отдавая этим взамен за использование свою жизнь. С помощью этой техники возможно не только оживить мертвого человека ценой своей жизни, но и оживить с самого начала неодушевленный предмет, как, например, марионетку. Для этого нужно лишь положить обе руки на нужную цель, и тогда при использовании дзюцу они загораются необычным голубоватым оттенком чакры.

Однако чтобы применить технику возрождения, нужно иметь невероятно огромное количество чакры. Если у пользователя нет таковой, оживление объекта просто сорвется. Но в таком случае другой человек может поделиться своей чакрой для техники, положив свои руки на руки использующего(только он делится лишь своей чакрой, жизненную энергию теряет лишь пользователь). Из-за столь большого риска техника была классифицирована как Киндзюцу.

Единственным шиноби, который владел Реинкарнацией собственной жизнью, была Чиё из того же отряда. В случае опасности она была готова таким образом воскресить внука Сасори или его родителей. Когда родители погибли на миссии, а маленький Сасори, догадываясь о причине их отсутствия, сделал марионеток Папу и Маму, чтобы заменить родительское тепло(что ему так и не удалось), у Чиё мелькала идея применить эту технику для оживления этих кукол ради счастья внука.

Также на Фэндоме

Случайная вики