Викия

Naruto Wiki

Первый Хошикаге

1576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Первый Хошикаге

First Hoshikage.png
初代星影
Shodai Hoshikage
Появление
Аниме Наруто Эпизод 179
Появления Только в аниме
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Профессия Хошикаге
Принадлежность Hoshigakure Symbol.svg Деревня Скрытой Звезды
Ранг Часть I: Каге

Первый Хошикаге (яп. 初代星影, Shodai Hoshikage; "Тень Звезды Первого Поколения") - человек, основавший Деревню Скрытой Звезды в Стране Медведей за двести лет до начала серии.

Прошлое

После того, как он обнаружил "Упавшую Звезду" (метеорит) с мистической силой, он основал Страну Медведей, в надежде создать хорошо известную скрытую деревню шиноби и получить титул великой скрытой деревни. К сожалению, он не знал о побочных эффектах тренировках на "звезде", и люди начали умирать от всепоглощающей чакры, что взрывалась в их телах.

Внешность

Первый носил традиционный наряд Хошикаге, который состоял из обычной шляпе и фиолетового хаори вместе с фиолетовым, во весь рост кимоно, что перевязывалось с помощью белого пояса. Хотя его лицо поначалу было не показано, сначала, он представлял мужчину средних лет с седыми усами.

Способности

Из-за его высокого ранга, Первый Хошикаге был, вероятно, очень сильным шиноби. Он обнаружил возможность использования "звезды" Хошигакуре, что его и прославило, и был, возможно, знал о положительных качествах, связанных с тренировками на "звезде". Тем не менее, он не знал о побочных эффектах обучения, что может означать, что у него не было достаточно времени, чтобы осознать опасность, исходящую от "звезды".

Викия-сеть

Случайная вики