Фэндом

Naruto Wiki

Первая Мировая Война Шиноби

1688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
1st World War.png

Тобирама и его команда во время войны.

Первая Мировая Война Шиноби (яп. 第一次忍界大戦, Дайичиджи Нинкай Тайсэн), или просто Мировая Война Шиноби (яп. 忍界大戦, Нинкай Тайсэн), была первой из великих войн, в которой участвовали большинство деревень шиноби и стран. Есть несколько надёжных сохранившихся записей этой войны, но опыт этой войны привел к рождению тактик, которые до сих пор являются краеугольным камнем войны. Она закончилась договором о перемирии, но только после того, как все пять великих наций серьёзно пострадали.[1] Даже тогда, мир продлился всего лишь двадцать лет пока не началась Вторая Мировая Война Шиноби.

Прошлое

Война началась вскоре после того, как система одной деревни шиноби была создана в стране, основав Деревню Скрытого Листа после Периода Воюющих Государств. Для того, чтобы попытаться сохранить баланс сил, Первый Хокаге разделил хвостатых зверей среди других пяти крупных деревень, когда он начал мирные переговоры с ними. Тем не менее, этого оказалось недостаточно, чтобы предотвратить войну, и, возможно, на самом деле повышенные вражду.[2][3]

Последствия

Второй Хокаге погиб во время этой войны,[4] борясь против Группы Кинкаку, принеся себя в жертву как приманка для того, чтобы его подчинённые смогли сбежать. Перед этим он выбрал Хирузена Сарутоби на позицию Третьего Хокаге.[5]

Прочее

  • Окончание Первой Мировой Войны Шиноби отражает события, которые последовали в реальной жизни после Первой Мировой Войны. Первая Мировая Война закончилась перемирием, после того, как, наконец, был подписан мирный договор. Кроме того, практически во всех странах на европейском континенте (первичные участники войны) были полностью опустошены по каким-либо причинам к тому времени как военные действия закончились. Тем не менее, в течение двадцати лет после подписания договора, началась Вторая Мировая Война.

Примечания

  1. Наруто Хиден: Кай но Шо Официальный Премиум Фанбук — Секретные Файлы Мировой Войны Шиноби, страницы 112-115
  2. Глава 398, страницы 16-19
  3. Глава 399, страницы 1-8
  4. Наруто Шиппуден эпизод 458
  5. Глава 481, страницы 4-10

Также на Фэндоме

Случайная вики