Викия

Naruto Wiki

Первая Дивизия

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Первая Дивизия

First Division.png
第一部隊
Daiichi Butai

Дивизия Боя на Средней Дистанции (戦闘中距離部隊, Sentō Chūkyori Butai)
Появление
Манга Глава 515
Аниме Наруто: Ураганные хроники Эпизод 256
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга, Игра
Информация о команде
Лидеры 18px-Kumogakure Symbol.svg.png Даруи (Командир)
Члены команды 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Чоуза Акимичи
18px-Kumogakure Symbol.svg.png Ацуи
18px-Konohagakure Symbol.svg.png Котецу Хагане
18px-Konohagakure Symbol.svg.png Изумо Камизуки
18px-Konohagakure Symbol.svg.png Хиаши Хьюга
18px-Kumogakure Symbol.svg.png Рашии
18px-Kumogakure Symbol.svg.png Самуи
18px-Konohagakure Symbol.svg.png Тен-Тен
Принадлежность Allied Shinobi Forces.png Союзные Силы Шиноби

Первая Дивизия (яп. 第一部隊, Daiichi Butai), также известная как Дивизия Боя на Средней Дистанции (яп. 戦闘中距離部隊, Sentō Chūkyori Butai) - это батальон Союзных Сил Шиноби во главе с Даруи из Деревни Скрытого Облака, которая была сформирована в рамках подготовки к Четвёртой Мировой Войне Шиноби.

Состав

Первая Дивизия состоит из нескольких тысяч шиноби и самураев, которые в основном сосредоточены на бою на среднем расстоянии. По словам Шикамару Нара в аниме, эта Дивизия, в основном, состоит из шиноби, которые специализируются на букидзюцу.[1] Также, аниме показывает три подразделения, которые специализируются в использовании чакры стихий огня, воды и земли.[2]

История

Sorezore no Gekisen!!.png

Первая Дивизия сталкивается с Армией Белых Зецу.

После своего формирования, Первая Дивизия мобилизуется на западном побережье Страны Молнии. Так как нападение противника неизбежно, Первая Дивизия укрепила плацдарм и базу своих сил вдоль скал. Контингент армии клонов Белых Зецу и многочисленные воскрешённые шиноби вскоре вышли из близлежащего океана. После того, как обе стороны сталкиваются, Даруи делает первый шаг, используя Стихия Молнии: Чёрная Пантера, повергнув электричеством десяток Зецу. Остальная дивизия тоже атаковала противника, бомбардируя приближающихся Зецу кунаями и вовлекая тех, кто пытался ускользнуть в ближний бой; Хиаши Хьюга вступил в бой со своим мёртвым братом, Хизаши, а Чоуза Акимичи увеличил размер своего тела для борьбы с Даном и Асумой Сарутоби. Какузу идёт вслед за несколькими членами Первой Дивизии, за которыми он охотится с помощью Страха Земной Ненависти.

Ginkaku sucked.png

Даруи запечатывает Гинкаку в Красную Тыкву.

Позже, Даруи противостоит Золотому и Серебряному братьям, двум преступникам из прошлого Деревни Скрытого Облака.[3] Так как братья владеют четырьмя из Пяти Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей, Самуи и Ацуи оказывают Даруи поддержку. Оба довольно быстро попали в Красную Тыкву братьев, но их захват позволил Даруи узнать принцип действия Великих Сокровищ. Даруи с трудом смог отнять Красную Тыкву и Меч Семи Звёзд у братьев и с его приобретенными знаниями, он затем использует Красную Тыкву, чтобы запечатать Гинкаку. Кинкаку приходит в ярость от этого и входит в шестихвостую форму джинчуурики. Используя силу и большой хвост, которые он получил в такой форме, Кинкаку устраивает бурю, проходящую через Первую Дивизию, убив сотни человек и уничтожив большую часть поля боя.

Darui sealing Kinkaku.png

Даруи запечатывает Кинкаку в Янтарный Горшок Очищения.

Когда Чётвертый Райкаге узнал о присутствии Гинкаку и Кинкаку, он ожидал неприятностей и заранее всё спланировал. Теперь, когда никто из первой дивизии не мог справиться с Кинкаку он реализует несколько резервных планов, которые были приготовлены для братьев. Сначала он посылает пятое Великое Сокровище, Янтарный Горшок Очищения, Даруи, чтобы он использовал его для запечатывания Кинкаку. Подкрепление, что он вызвал из Второй, Четвёртой и Пятой Дивизий, прибывших и быстро присоединившихся к защите от Кинкаку. Формирование Ино-Шика-Чоу объединяется с Даруи и запечатывают Кинкаку в Янтарный Горшок, наконец, победив Золотого и Серебряного Братьев.

Разобравшись с большой угрозой, объединенные силы начали фокусируют свое внимание на других воскрешённых шиноби: Чоуза приводит небольшую группу в попытке захватить Дана; Даруи, Котецу Хагане и Изумо Камизуки отправились за Какузу, в то время как тот отправил на поле боя свои маски стихий; Ино-Шика-Чоу сражается с Асумой; Кицучи, лидер Второй Дивизии, основное внимание уделяет ликвидации оставшихся Зецу. Ино-Шика-Чоу - ученики Асумы при его жизни - сначала изо всех сил пытались победить его. Чоуджи Акимичи был способен одержать верх, используя свою гигантскую форму, что позволило Команде Запечатывания запечатать Асуму. Чоуджи оказывается полезным к конца битвы, прижав Какузу и помогая Хиаши захватить Хизаши. Чоузе удаётся поймать Дана, маски стихий Какузу были уничтожены, а Кицучи победил последнего Зецу.

Gedo Statue appear.png

Демоническая Статуя Внешнего Пути призвана на поле боя.

До того как наступила ночь, Тоби появляется на поле боя и призывает Демоническую Статую Внешнего Пути. Чоуджи и Чоуза объединили усилия против неё, но она легко отбрасывает их назад, в процессе погибает много союзных шиноби. В хаосе ограничения для Дана были уничтожены, но Команда Запечатывания была способна нейтрализовать Какузу. В то время как Статуя бесчинствовала на поле боя, Тоби отнимает Красную Тыкву и Янтарный Горшок Очищения. Даруи и Шикамару предположили, что он планирует использовать чакру лиса Золотого и Серебряного Братьев и поэтому попытались остановить его. Статуя нападает на них обоих, давая Тоби шанс сбежать. Он забирает с собой Статую. Когда наступает ночь, войска отступают.

Naruto aids 1st Div.png

Наруто прибыл, чтобы помочь Первой Дивизии.

Узнав об истинной угрозе Белых Зецу, они придумали способ, чтобы держаться друг от друга, нарисовав круги вокруг себя с помощью кунаев, и наблюдать за тем, чтобы никто не оказался их противником. Это было до тех пор, пока они не дождались Наруто, который прибыл и определил скрытых врагов среди шиноби.

Согласно последующим отчётам из штаб-квартиры, Первой Дивизии удалось успешно уничтожить своих врагов, и они были проинструктированы, чтобы помочь Наруто и Кира Би, как только они закончили. В конце концов, дивизия встречается с остальными Союзными Силами Шиноби, чтобы бороться против Десятихвостого под управлением Мадары Учихи и Обито Учихи.

Примечание

  1. Наруто: Ураганные хроники Эпизод 256
  2. Наруто: Ураганные хроники Эпизод 270
  3. Глава 526, страницы 16-17

Викия-сеть

Случайная вики