ФЭНДОМ

Этот неизвестный шиноби был ниндзя-отступником из неизвестной деревни и членом Акацуки, где сотрудничал с Какузу.

Прошлое

Через некоторое время после побега из неизвестной деревни он стал ниндзя-отступником и присоединился к преступной организации Акацуки, где его напарником стал бессмертный шиноби Какузу. В аниме во время сражения с несколькими врагами он был убит самим Какузу, который на критику коллег Акацуки заявил, что его партнёр оказался слишком медленным и должен был просто уклониться.[1] Позже Какузу забрал его сердце.[2]

Внешность

В аниме он был представлен высоким мужчиной (даже выше самого Какузу) с короткими каштановыми волосами и негустыми усами, одетым в стандартный плащ Акацуки. У него был широкий нос, слегка морщинистое лицо и чёрные глаза.

Способности

Event recording

Партнёр Какузу использует меч в бою.

Несмотря на то, что практически все его способности остались неизвестным, тот факт, что он был принят в качестве члена Акацуки, говорит о том, что он был сильным шиноби. По решению Какузу забрать его сердце можно сказать, что он был приемлемым донором в его глазах. Ввиду использования им меча во время боя, можно также сказать, что он обладал определенными навыками в кендзюцу.

Прочее

  • В аниме, поскольку Какузу уже обладал сердцем со сродством огня ещё до смерти партнёра, можно сказать, что тот обладал сродством с молнией, водой или ветром.

Примечания

  1. Наруто: Шиппуден Эпизод 456
  2. Третий Датабук, страница 56-59