Фэндом

Naruto Wiki

Партнёр Какузу

1652статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Этот неизвестный шиноби был ниндзя-отступником из неназванной деревни, также он состоял в Акацуки как один из первых партнеров Какузу.

Прошлое

Через некоторое время после побега из неизвестной деревни он стал ниндзя-отступником и присоединился к преступной организации Акацуки, где его напарником стал бессмертный шиноби Какузу. В аниме, во время сражения с несколькими врагами он был убит самим Какузу, который на критику коллег по Акацуки заявил, что его партнёр оказался слишком медленным и должен был просто уклониться.[1] Позже, Какузу забрал его сердце.[2]

Внешность

В аниме, он был представлен высоким мужчиной (даже выше самого Какузу) с короткими каштановыми волосами и усами, одетый в стандартный плащ Акацуки. У него был широкий нос, слегка морщинистое лицо и чёрные глаза.

Способности

Event recording.png

Партнёр Какузу сражается с шиноби.

Несмотря на то, что большая часть его способностей остаётся неизвестной, тот факт, что он был принят в качестве члена Акацуки говорит о том, что он был сильным шиноби. Решение Какузу забрать его сердце говорит о том, что он был приемлемым донором в его глазах. Ввиду использования им меча во время боя, можно также сказать, что он обладал определенными навыками в кендзюцу.

Прочее

  • В аниме, поскольку Какузу уже обладал сердцем со сродством огня ещё до смерти партнёра, можно сказать, что тот обладал сродством с молнией, водой или ветром.

Примечания

  1. Наруто: Шиппуден Эпизод 456
  2. Третий Датабук, страница 56-59

Также на Фэндоме

Случайная вики