Wikia

Naruto Wiki

Пакура

Обсуждение0
1104статьи на этой вики
Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Пакура

250px-Pakura
パクラ
パクラ
Pakura
Появление
Манга Том 55, Глава 516
Аниме Эпизод 261
Появления Манга и Аниме
Информация
Пол Женский
Возраст Мертва
Улучшенный геном Unnamed670-457 567Стихия Жара
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Песка
Ранг Джоунин

Пакура — куноичи из Деревни Скрытого Песка. Она единственный известный обладатель улучшенного генома Стихии Жара.

Прошлое

В прошлом Пакура являлась не просто шиноби деревни Песка, но и ее героем. Она на отлично выполняла задания, чем прославилась на всю деревню. Также у нее была ученица по имени Маки, которая восхищалась ею и не улавливала возможности потренироваться со своим сенсеем. Но в скорем времени Пакура погибла от засады деревни Тумана, а обвинения легли на деревню Камня.

Личность

При жизни Пакура была достаточно собранной и спокойной женщиной. Она показала свое идеальное спокойствие, когда четвертый Казекаге представил ее перед всей деревней как героя деревни Песка за хорошее выполнение важного задания. Когда же она общалась со своей ученицей Маки, то показала себя также спокойной, но достаточно доброй к свой ученице, давая ей советы и, тренируя ее. Даже уставшая после задания, она не была против тренировки с Маки. Будучи воскрешенной, Пакурой двигало желание отомстить за свою смерть деревне Тумана. Она яро атаковала своих противников, часто говоря о своей смерти и мести.

Внешность

Способности

Ниндзюцу

Природа Трансформации

180px-Kajosatsu

Кеккей Генкай Пакуры

Пакура единственный шиноби умеющий использовать Стихию Жара, она способна придавать своей чакре жаркое свойство и создавать эту стихию, которая способна испарять воду из тела жертв, и, таким образом иссушая, убивать их. Стихия Жара была получена, благодаря сочетанию стихии Ветра и Огня.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Прочее

Цитаты

Викия-сеть

Случайная вики