Викия

Naruto Wiki

Пакура

1479статей
на этой вики
коммент.0
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Пакура

250px-Pakura.jpg
パクラ
パクラ
Pakura
Появление
Манга Том 55, Глава 516
Аниме Эпизод 261
Появления Манга и Аниме
Информация
Пол Женский
Возраст Мертва
Улучшенный геном Unnamed670-457 567.jpgСтихия Жара
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Песка
Ранг Джоунин

Пакура — куноичи из Деревни Скрытого Песка. Она единственный известный обладатель улучшенного генома Стихии Жара.

Прошлое

В прошлом Пакура являлась не просто шиноби деревни Песка, но и ее героем. Она на отлично выполняла задания, чем прославилась на всю деревню. Также у нее была ученица по имени Маки, которая восхищалась ею и не улавливала возможности потренироваться со своим сенсеем. Но в скорем времени Пакура погибла от засады деревни Тумана, а обвинения легли на деревню Камня.

Личность

При жизни Пакура была достаточно собранной и спокойной женщиной. Она показала свое идеальное спокойствие, когда четвертый Казекаге представил ее перед всей деревней как героя деревни Песка за хорошее выполнение важного задания. Когда же она общалась со своей ученицей Маки, то показала себя также спокойной, но достаточно доброй к свой ученице, давая ей советы и, тренируя ее. Даже уставшая после задания, она не была против тренировки с Маки. Будучи воскрешенной, Пакурой двигало желание отомстить за свою смерть деревне Тумана, поскольку её смерть использовали для того чтоб подружить деревню скрытую в Песке и деревню скрытого Тумана. Она яро атаковала своих противников, часто говоря о своей смерти и мести.

Внешность

Способности

Ниндзюцу

Природа Трансформации

180px-Kajosatsu.jpg

Кеккей Генкай Пакуры

Пакура единственный шиноби умеющий использовать Стихию Жара, она способна придавать своей чакре жаркое свойство и создавать эту стихию, которая способна испарять воду из тела жертв, и, таким образом иссушая, убивать их. Стихия Жара была получена, благодаря сочетанию стихии Ветра и Огня.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Воскрешенная Пакура встретилась на поле боя с повзрослевшей Маки, когда Пакура убила капитана отряда Маки при помощи своей техники Стихии Жара. В разговоре с Маки Пакура сказала, что та ни капли не изменилась, и что она сражается, чтоб уничтожить деревню скрытого Тумана, и раскрыла обстоятельства своей смерти, сказав, что её использовали как разменную монету, чтоб подружить деревню скрытого Тумана и Деревню скрытую в Песке. Маки ответила Пакуре, что нельзя мстить людям, не имеющим к трагедии Пакуры никакого отношения. Маки и ее команда сбежали при помощи Техники скрывающей ткани Маки, так как, по словам Маки, они не могут с ней сражаться, и что им нужно ждать помощи от других отрядов. Но Пакура вскоре их нашла. Маки сказала ей, что Пакура не может изменить прошлое, но она может помочь создать будущее, и просит её оставаться тем героем деревни скрытого Песка, которым она погибла. На помощь подоспели Заджи и Омои. Омои напал на Пакуру, но она отразила его удар. Пакура говорит, чтобы Маки на нее нападала, на что Омои отвечает, чтоб Пакура сначала разобралась с ним. Заджи, скрытый при помощи техники Маки, всадил кунай со взрывной печатью в плечо Пакуры, тем самым оторвал ей руку. Маки схватила Пакуру, но её тут же освободил Гари со Взрывной стихией, говоря что если б он задержался, то с Пакурой было бы покончено. Когда Гари сказал, что сначала он разберется с Маки, другие встали на ее защиту, сказав, что не позволят ему этого сделать. В этот момент Пакура видит, что мир шиноби изменился, и решает уничтожить Гари, и дать шанс миру шиноби изменить будущее, а также велит Маки бежать, что отряд Маки и сделал.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

После отмены Итачи Учиха техники Кабуто Эдо Тэнсей душа Пакуры вернылась в загробный мир

Прочее

Цитаты

Викия-сеть

Случайная вики