Wikia

Naruto Wiki

Пакура

Обсуждение0
619статей на этой вики
Пакура
250px-Pakura
パクラ
パクラ
Pakura
Появление
Манга Том 55. Глава 516
Аниме Эпизод 261
Появления В Манге и Аниме
Информация
Пол Женский
Возраст Мертва
Улучшенный геном Стихия жара
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Песка
Ранг Джонин
Пакура — куноичи из Деревни Скрытой в Песке. Она единственный известный обладатель Кеккея Генкая Шакутон.

БиографияПравить

Четвёртая мировая война ШинобиПравить

В связи с четвёртой мировой войной её и многих других Шиноби воскрешает Якуши Кабуто с помощью Кучиёсе: Эдо Тенсей, чтобы она сражалась на стороне Тоби и его армии Широ Зетсу. Она передвигается в команде с ЗабузойХакуГари и Торои и наталкивается на команду засады. Когда она замечает, что противники всего лишь дети, она шокирована, но должна, как и другие жертвы Кучиёсе: Эдо Тенсей, подчиняться приказам Кабуто, и напасть на Кишо Бутай. Позже вместе с Гари, по приказу Кабуто, она призывает предыдущее поколение семи мечников Киригакуре и сражается с Сенто Кинчукьёри Бутаи.

Тем не менее, когда Хатаке Какаши и Майто Гай отправляются на помощь Наруто, Пакура была запечатана.
180px-Kajosatsu

Кеккей Генкай Пакуры

После проигрыша Кабуто и дезактивации Эдо Тенсей душа Пакуры освобождается.

ХарактерПравить

Пакура спокойная и собранная девушка. Она была крайне удивлена и шокирована, когда узнала, что на войне ей придется сражаться с детьми.

ВнешностьПравить

150px-Pakura2

Пакура в полный рост

У Пакуры тёмно-зеленоватые волосы, которые она собирает в пучок пронзив его чем то похожим на иглу. По бокам лица две пряди рыжеватого цвета. Из-за Кучиёсе: Эдо Тенсей оболочки её глаз чёрного цвета. При жизни у её глаз был карий цвет. Её одежда похожа на одежду Яманака Ино. Чёрный топ без рукавов, юбка с разрезами по бокам, под которыми лиловатые бриджи на которых бинт и держатель для кунаев. Между топом и юбкой бинты. На руках чёрные наручи. На лбу протектор Суны, вышитый на чёрной ткани. Чёрные сандалии, на лодыжках бинты.

Викия-сеть

Случайная вики