Фэндом

Naruto Wiki

Отец Сасори

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Если вы искали статью о родителях Сасори, смотрите Родители Сасори.

Ранее был шиноби Скрытого Песка. Он также является сыном Чиё и отцом Сасори.

Прошлое

Sasori's Parents Depart.png

Родители Сасори прощаются с ним, прежде чем покинуть его

Он и его жена были убиты Хатаке Сакумо во время войны,[1] оставив Сасори на попечении у бабули Чиё на большую часть его детства. После обучения кукольному мастерству, Сасори создал марионеток по образу и подобию его родителей, надеясь, что это даст ему возможность ощутить, что такое настоящая родительская любовь. К сожалению, неодушевленные и безжизненные марионетки не смогли выполнить этой задачи, что погубили его интерес к этим двум марионеткам. Он оставляет их в Деревне Скрытого Песка, когда покидает саму деревню.

Внешность

Отец Сасори был лохматым и имел рыжий цвет волос, что унаследовал и Сасори. Также он имел фиолетовые глаза. Одет в чёрное, доходящее до пола кимоно с большим белым воротником — стандартная одежда среди жителей Деревни Скрытого Песка. Как шиноби Сунагакуре он имел стандартное одеяние ниндзя Деревни Скрытого Песка — плотная жилетка, протектор Деревни Скрытого Песка и белый тюрбан.

Наследие

С уходом Сасори из деревни, марионетки перешли во владение к Чие, которая использовала их в битве с Сасори, и в конечном итоге они перешли во владение к Канкуро, который пообещал беречь их для будущих поколений.

Примечания

  1. Глава 253, страницы 13-16

Также на Фэндоме

Случайная вики