Фэндом

Особая Печать Хокаге: Полное Очищение Закрытой Ладони (яп. 火影式耳顺术廓庵入鄽垂手, Хокаге Щики Дзидзюн Дзюцу: Какуан Ниттэн Суищу) — Ниндзюцу Стихии Дерева Хаширамы Сенджу, при использовании которого он способен контролировать Джинчуурики. Чтобы техника сработала, нужно, чтобы на цели или на пользователе было надето Ожерелье Первого Хокаге, дабы оно среагировало на его чакру. Также это дзюцу позволяет пользователю освоить чакру Джинчуурики. Ямато также может использовать эту технику, так как в раннем возрасте получил от Орочимару ДНК Первого Хокаге.

После того, как пользователь формирует нужные печати, на его ладони появляется кандзи "сидеть" (яп. , "за"). Далее он должен прикоснуться к груди цели. Тогда и на груди появляется это же кандзи, и между нею и ладонью пользователя возникает нить из чакры. Потом он призывает из-под земли десять древесных колонн с шипами с помощью Стихии Дерева[2], которые окружают цель и подавляют чакру Биджу, возвращая его Джинчуурики прежний человеческий облик. Когда Хаширама использовал эту технику напрямую на Хвостатом звере, он обходил стадию колонн, но ему удавалось достичь контроля Биджу через своего Древесного голема.[3]

Влияние

Последняя часть названия техники, "Какуан Ниттен Суйшу" (яп. 廓庵入鄽垂手) происходит от знаменитой серии коротких поэм и иллюстраций к ним, названных Картинами Десяти Быков (яп. 十牛図, Джугью-зу; китайск Шинью-ту). Картины и поэмы предназначены для иллюстрации стадий дисциплины Зен.

Они были написаны китайским мастером Зена по имени Куоан (яп. 廓庵, японск. Какуан, досл. "заключенный в жилище Мудреца"). Десятая поэма рассказывает, как полностью просвещенный пастух возвращается в город, чтобы помочь остальным достигнуть просветления. Эта поэма называется Ручан Чуйшоу (яп. 入鄽垂手, японск. Ниттен Суйшу), что может быть переведено как "входить в общество с приносящими блаженство руками"(т.е. руками, которые учат, как достичь просветления).

Прочее

  • В Наруто Шиппуден Эпизод 376, когда Ямато использует эту технику, чтобы предупредить утечку чакры Курамы из Наруто, его стало укачивать от езды в постоянно трясущемся паланкине. Поэтому в качестве шутки кандзи на руке Ямато изменилось на "пьяный" (яп. , йо), так как того едва-едва не вырвало.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 300
  2. Глава 296, страница 15-16
  3. Глава 626, страница 8

Также на Фэндоме

Случайная вики