ФЭНДОМ

Шестидесятилетняя Техника Стиля Хокаге — Какуан, Входящий в Общество с Приносящими Блаженство Руками (яп. 火影式耳顺术廓庵入鄽垂手, Хокаге Щики Джиджюн Джюцу: Какуан Ниттэн Суищу) — техника, которая использует силу Стихии Дерева, чтобы насильно подавить чакру хвостатого зверя.

Использование

Технику можно использовать, чтобы подавить чакру джинчуурики до или во время трансформации или же напрямую на хвостатом звере. Пользователь создаёт на ладони кандзи "сидеть" (яп. , за), и когда он прикасается зверю или его джинчуурики этой ладонью, то подавляет чакру в области, обычно окружённой десятью древесными колоннами.[2]

Когда Ямато использовал технику для подавления четырёххвостой формы Наруто, последний должен был носить Ожерелье Первого Хокаге, чтобы оно помогало в подавлении чакры Девятихвостого.

Когда Хаширама использовал эту технику напрямую на хвостатом звере вместо джинчуурики, он мог не нуждаться в колоннах и проводил контроль над хвостатым через свою Стихию Дерева: Технику Древесного Голема, что даже могло вытеснить контроль Шарингана, наложенный на зверя.[3]

Идейное вдохновение

Джиджюн (耳順) — это японский термин для людей с возрастом на шестом десятке лет. Он происходит от высказывания Конфуция (六十而耳顺), которое обычно переводится как "В шестьдесят лет, моё ухо было послушным" и означает, что в возрасте шестидесяти, человек способен выслушивать любые вещи, не ощущая несчастья от них.

Последняя часть названия техники, "Какуан Ниттэн Суищу" (яп. 廓庵入鄽垂手) происходит от знаменитой серии коротких поэм и иллюстраций к ним, названных Картинами Десяти Быков (яп. 十牛図, Джугью-зу; кит. Шинью-ту). Картины и поэмы предназначены для иллюстрации стадий дисциплины Зен.

Они были написаны китайским мастером Зена двенадцатого века по имени Куоан (яп. 廓庵, яп. Какуан, досл. "заключенный в жилище Мудреца"). Десятая поэма рассказывает, как полностью просвещенный пастух возвращается в город, чтобы помочь остальным достигнуть просветления. Эта поэма называется Ручан Чуйшоу (яп. 入鄽垂手, яп. Ниттэн Суищу), что может быть переведено как "входить в общество с приносящими блаженство руками"(т.е. руками, которые учат, как достичь просветления).

Прочее

  • В Наруто: Шиппууден Эпизод 376, когда Ямато использует эту технику, чтобы предупредить утечку чакры Курамы из Наруто, его стало укачивать от езды в постоянно трясущемся паланкине. Поэтому, в качестве шутки, кандзи на руке Ямато изменилось на "пьяный" (яп. , йо), так как того едва-едва не вырвало.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 300
  2. Наруто Глава 296, страницы 15-16
  3. Наруто Глава 626, страница 8