Викия

Naruto Wiki

Орочимару

1260статей
на этой вики
коммент.3

Орочимару

Orochimaru2

Orochimaru Gaiden

大蛇丸
Orochimaru
Появление
Манга Глава 45
Аниме Эпизод 27
Игра Naruto: Ultimate Ninja
Появления Манга, Аниме, Игра, Фильм
Информация
Дата рождения Astrological Sign Scorpio 27 октября
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Часть I: 50-51 год

Часть II: 53-54 года

Рост Часть I: 179,4-172 см

Часть II: 172 см

Вес Часть I: 63,9-57,3 кг

Часть II: 57, 3 кг

Группа крови B
Классификация Саннин, Нукенин
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа,

18px-Akatsuki Symbol.svg Акацуки,
18px-Otogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Звука

Команда Три легендарных Саннина
Ранг Часть I: АНБУ

Орочимару (яп. 大蛇丸, Орочимару) — один из легендарных Саннинов Деревни Скрытого Листа. Из-за жизненных амбиций, чтобы узнать все секреты в мире, Орочимару стремился получить бессмертие, так чтобы он смог жить всё необходимое время, чтобы выполнить свою задачу. После поимки с поличным при выполнении безнравственных экспериментов на своих согражданах ради этого бессмертия, Орочимару сбежал из Конохи, ради преследованиям его амбиций, и в течение многих лет стремился разрушить деревню для того, чтобы отомстить и показать, чему он научился. После нескольких очевидных случаев смерти в стремлении к своей цели, Орочимару понял, что его подход был ошибочным, благодаря Кабуто Якуши, его прежнего помощника, и началу выбора и действий своего бывшего ученика, Саске.

Прошлое

Личность

Внешность

Способности

Часть I

Часть II

Пустой Период

Эпилог

 Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Влияние

В Других Медиа

Фильмы

Наруто: Узы

Видео Игры

Орочимару является играбельным персонажем в следующих видео играх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Jump Ultimate Stars 23 Ноября 2006
Naruto RPG 2: Chidori vs. Rasengan 14 Июля 2005
Naruto Shippūden: Clash of Ninja Revolution 3
Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX 22 Февраля 2007
Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX 2 29 Ноября 2007
Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! Special 2 Декабря 2010
Naruto Shippūden: Ninja Destiny 2 24 Апреля 2008
Naruto Shippūden: Shinobi Rumble 22 Апреля 2010
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 4 5 Апреля 2007
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5 20 Декабря 2007
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3 10 Декабря 2009
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2 21 Октября 2010
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 18 Апреля 2013
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations 23 Февраля 2012
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution 11 Сентября 2014
Naruto: Clash of Ninja 2 4 Декабря 2003
Naruto: Clash of Ninja Revolution
Naruto: Clash of Ninja Revolution 2
Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 3 20 Ноября 2004
Naruto: Konoha Senki 12 Сентября 2003
Naruto: Ninja Council 3 27 Апреля 2006
Naruto: Ninja Destiny 14 Декабря 2006
Naruto: Path of the Ninja 2 13 Июля 2006
Naruto: Rise of a Ninja
Naruto: The Broken Bond
Naruto: Ultimate Ninja 23 Октября 2003
Naruto: Ultimate Ninja 2 30 Сентября 2004
Naruto: Ultimate Ninja 3 22 Декабря 2005
Naruto: Ultimate Ninja Heroes
Naruto: Ultimate Ninja Heroes 2: The Phantom Fortress 30 Марта 2006
Naruto: Ultimate Ninja Storm 15 Января 2009

Живые Действия

Спектакль по Наруто

Хиро Юуми играет Орочимару в данной адаптации.

Создание и Концепция

В качестве одного из злодеев истории, Кисимото создал Орочимару, как антитезу к ценностям главных героев. Его внешний вид и связь со змеями были сделаны для того, чтобы читателям было проще воспринимать его, как злодея. В интервью Кисимото заявил, что делает злодеев "яркими", так как это его принципы, которые связаны с тем, чтобы бы злодеи имели "мощную ауру".

Чтобы сделать Орочимару более устрашающем, Кисимото добавляет ему "бледность и болезненность", тем самым делая его внешность "устрашающей", нередко показывая его таким в манге. Так как это является его "отличительным знаком", Кисимото изменяет внешний вид Орочимару, больше сосредотачиваясь на его лице; например, используя затемнение, он сливает волосы Орочимару с фоном, делая атмосферу более жёткой.

Прочее

  • "Орочи" обозначает "Большой Змей" (大蛇) , а "мару" (丸) является суффиксом в мужских именах.
  • Личность Орочимару создавалась по различным японским мифам и литературе:
    • В Литературе - Имя Орочимару, а также Джирайя и Цунаде, взяты из произведения "Повесть о галантном Джирайе" (児雷也豪傑物語, Jiraiya Goketsu Monogatari). Орочимару в этой истории был первоначальном студентом Джирайи, пока его не повредил магией змей и он не взял себе после этого имя Орочимару.
    • В Мифах - Ямато-но-Орочи (八岐大蛇, Восьмиглавая Змея) - гигантский восьмиглавый и восьмихвостый змей, который был убит Клинком Тоцука, принадлежащий Богу Сусаноо-Но-Микото, который нашёл в одном из его хвостов Клинок Кусанаги. Это отражается в битве Орочимару и Итачи, когда второй использует Клинок Тоцуки в форме Сусаноо, запечатывая змея, а после находит Клинок Кусанаги, который хранился внутри него.
  • В Английском переводе в 49 главе, когда Орочимару представляется Саске, он говорит: "Орочимару, Гигантская Змея". Этого нет в оригинале.
  • Змеиный символизм Орочимару связан со многими культурами, Востока и Запада, где змея ассоциируется с бессмертием и возрождением благодаря сбрасыванию кожи.
  • У Орочимару такая же группа крови, как и других его бывших напарников по команде, а именно Джирайи и Цунаде.
  • После завершения предварительных матчей, Орочимару больше никогда не носил бандану Отогакуре.
  • Студия Pierrot's Settei заявила, что в то время, когда Орочимару был Генином, его рост составлял 153 см, во взрослом возрасте - 179,5 см, даже после кражи чужих тел, хотя Датабук даёт ему рост в 179,4 см.
  • Согласно Датабуку(ам):
    • Хобби Орочимару - создавать техники.
    • Орочимару желает сражаться лишь с теми, чьи тела могут ему в будущем пригодится.
    • Любимым блюдом Орочимару являются яйца, а нелюбимым - что-то холодное.
    • Орочимару официально завершил 1468 миссий: 16 D-ранга, 332 C-ранга, 521 B-ранга, 491 A-ранга, 108 S-ранга.
    • Любимые слова Орочимару "уничтожить" (破壊, hakkai) и "хаос" (混沌, konton).
  • В Четвёртом Датабуке, Кеккей Генкай отсутствует в списке особенностей Орочимару, несмотря на его тело, дарующее Стихию Дерева.
  • Среди Саннинов Орочимару - единственный, кто имеет потомков.

Цитаты

  • (Кабуто) "Ты просто слишком мало знаешь, чтобы прояснить для себя это. Твои очки, имя, узы родителя и ребенка - это не показатель того, кем ты являешься. Но это нормально. Если ты недоволен тем, что происходит сейчас... ты можешь просто начать познавать новые вещи, поднимаясь всё выше... Как ты видишь, я тоже хочу понять, кто я есть на самом деле. Вот почему я собираю понемногу всего."
  • (Хирузену) "Я хочу получить все техники и наконец понять всё, что происходит в этом мире. Если смешать жёлтый с синим, получится "зелёный". Я хочу сделать что-то подобное. Если чакра - это синий, то печати - жёлтый, а зелёный - техники... Существует огромное количество различных цветов в этом мире, как и тысячи... десятки тысяч техник. Но для того, чтобы познать их всех, потребуется вечность. Только тот, кто поймет всё, потратив столько времени над этим, сможет по праву называться Абсолютным Существом."
  • (Хирузену) "Что за чушь! По большому счёты вы - всего-лишь мелкая сноска в мимолетной истории скопления хижин под названием "Коноха"! Со временем даже Каменные Лица Хокаге будут стерты и обратятся в ничто..."
  • (Молодому Кимимаро) "Может быть, только может, в жизни нет никакого смысла. Но если ты ещё немного поживёшь в этом мире, то сможешь найти что-то ценное в нём, как, например, этот цветок. Или же как я обнаружил тебя в одну судьбоносную ночь."
  • (Кабуто о Цунаде) "Лучшие лекарства всегда горьки на вкус."
  • Наруто) "Этот ребёнок... Не перестаёт меня удивлять!"
  • Саске) "Когда я смотрю на этого мальчика, я вспоминаю времена, когда меня называли гением, и мне кажется это столь нелепым."
  • Юкимару) "Когда у тебя есть желание в сердце, и это желание сильно... именно тогда он находит настоящую силу, о которой даже и не подозревал."
  • (Саске) "Я отказываюсь... признавать происходящее! Я - Орочимару! Я бессмертен! Я не умру здесь! Мне предназначено познать всё! Мне предназначено получить во владение всё в этом мире!"
  • (Суйгецу о Саске) "Это также, как когда я собирался разрушить Коноху... Он решил выбрать путь, расходящийся с деревней ... Но даже так она всегда будет иметь некую ценность. Он замалчивает всё это и пытается смириться с этим решением... С последствиями своих действий и подтверждением своей решимости."
  • (Цунаде о Джирайе) "Люди меняются. Вопрос только в том, умрут ли они, прежде чем изменятся. Хотя он умер именно таким, каким и был."
  • (Хирузену) "Хорошо, давайте вспомним те времена... когда я ещё был вашим учеником."

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Орочимару»

Викия-сеть

Случайная вики