Викия

Naruto Wiki

Орочимару

1454статьи
на этой вики
коммент.9
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Орочимару

Orochimaru Infobox.png

Orochimaru Gaiden.png

大蛇丸
Orochimaru
Появление
Манга Глава 45
Аниме Эпизод 27
Игра Naruto: Ultimate Ninja
Появления Манга, Аниме, Игра, Фильм
Информация
Дата рождения Скорпион 27 октября
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 50-51 год

Часть II: 53-54 года Эпилог: 70 лет

Рост Часть I: 179,4-172 см

Часть II: 172 см

Вес Часть I: 63,9-57,3 кг

Часть II: 57, 3 кг

Группа крови B
Классификация Саннин, Нукэнин
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Листа,

18px-Akatsuki Symbol.svg.png Акацуки,
18px-Otogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Звука

Команда Три легендарных Саннина
Партнёры Сасори
Ранг Часть I: АНБУ

Орочимару (яп. 大蛇丸, Орочимару) — один из легендарных Саннинов Деревни Скрытого Листа. Из-за жизненных амбиций, чтобы узнать все секреты в мире, Орочимару стремился получить бессмертие, так чтобы он смог жить всё необходимое время, чтобы выполнить свою задачу. После поимки с поличным при выполнении безнравственных экспериментов на своих согражданах ради этого бессмертия, Орочимару сбежал из Конохи, ради преследованиям его амбиций, и в течение многих лет стремился разрушить деревню для того, чтобы отомстить и показать, чему он научился. После нескольких очевидных случаев смерти в стремлении к своей цели, Орочимару понял, что его подход был ошибочным, благодаря Кабуто Якуши, его прежнего помощника, и началу выбора и действий своего бывшего ученика, Саске.

Прошлое

Orochimaru As A Kid.png

Орочимару будучи ребёнком.

Орочимару был сиротой, который стал учеником Хирузеном Сарутоби наряду с Джирайей и Цунаде. По сравнению с более непринуждённым Джирайя, Орочимару позиционировался, как гений - его таланты, знаний и решимость были рассмотрены Хирузеном, из-за чего он видел в нём вундеркинда, появляющегося раз в поколение.[1] Согласно Цунаде, Орочимару был извилистой личностью даже в детстве. Его отношение было садистским, предположительно из-за смерти его родителей. В какой-то момент после их потери, Орочимару нашёл белую змею возле могилы родителей, с объяснением Хирузена, что она представляет фортуну и возрождение вдохновили Орочимару учиться киндзюцу и получить знания о всех техниках.[2] Джирайя предположил, что Орочимару пошёл по этому пути в попытке забыть свои болезненные воспоминания.

Hanzo and Sannin.png

В качестве награды за их битвe, Ханзо объявляет Джирайю, Цунаде и Орочимару "Саннинами".

Во время Второй Мировой Войны Шиноби, Орочимару присоединился к Джирайе и Цунаде в битве против Ханзо, который дал им прозвище "Трёх Легендарных Шиноби" (伝説の三忍, Densetsu no Sannin) Конохи в качестве награды за выживание в их сражение с ним, в то время как остальные члены их группы были легко убиты в процессе.[3] На обратном пути в Коноху, они столкнулись с тремя сиротами Амэгакуре, Орочимару предложил из милости убить их, прежде чем Джирайя решил вместо этого их обучить.[4][5] В аниме, Орочимару организовал последнее известное буйство Восьмихвостого в Кумогакуре, проникнув в деревню, в то время как он переоделся в ниндзя Кумо и стал доктором Блю Би для того, чтобы обманом его в принять специальные таблетки, вызывая гендзюцу, что позволяет ему извлечь хвостатого зверя. После его ярость, Орочимару получил отрезанный рог Восьмихвостого и собрал ДНК Блю Би от него.[6]

Kabuto joins Root.png

Орочимару, работающий на Данзо как оперативник Корня.

Через некоторое время после расформирования Команды Хирузена, Орочимару стал членом АНБУ и присоединился к Корню, работая непосредственно с Данзо Шимурой, а также становится наставником для Анко Митараши. Это было в то время, когда Орочимару встретился с Кабуто Якуши, сопровождая Данзо в принуждении опекуна мальчика, Ноно, участвовать в миссии.[7] В то время как амбиции Орочимару волновало стать Четвёртым Хокаге, он намеревался использовать звание для своей собственных целей.[8] Когда, наконец, Хирузен назначил Минато Намиказде своим преемником, Орочимару не видел больше оснований оставаться в Коноху и начал быть менее сдержанным своими действиями.[9] Это привело его к экспериментам на ДНК Хаширамы Сенджу с шестьюдесятью детьми, которых он похитил, чтобы воссоздать Стихию Дерева Первого, при этом имея помощь от Данзо.[10] Полагая, что это провал, Орочимару не знал, что один ребёнок выжил и получил способности Стихии Дерева. Позже, он доработал процесс достаточно, чтобы передать клетки Хаширамы в вживлённую Шаринганами правую руку Шина Учихи, которую он пересадил Данзо.[11][12][13]

Орочимару выполняли различные эксперименты на своих заключённых, некоторые из которых были его товарищи шиноби Конохи которых он похитил. Он использовал их в качестве человеческих подопытных кроликов, разрабатывая техники, которые даруют ему бессмертие, конечным результатом стала техника Реинкарнация Живого Трупа. Некоторое время спустя, Орочимару был на окраине Киригакуре, когда он нашёл Кимимаро, единственного оставшегося в живых члена клана Кагуя. Вскоре после этого, во многом благодаря Кимимаро, исследования Орочимару об источнике способностей Джуго привели его к найденной Пещере Рьючи и мастеру сендзюцу.[14] Будучи не в состоянии овладеть Режимом Мудреца из-за хрупкости организма своего тела, Орочимару вместо этого разработал альтернативный метод использования его чакру сендзюцу через проклятые печати, которые он испытал на Анко и несколько других, прежде чем в конечном итоге использовать доработанные версии на Кимимаро и Четвёрке Звука. В аниме, Орочимару обнаружил клан Ибури, живущий под землёй рядом с Конохой. Заимев интерес к их способности становиться дымом, Орочимару воспользовался страхом клана их несовершенной и потенциально смертельной трансформацией путём частичной её стабилизацией с помощью его проклятых печатей. Сказав им, что ему нужно больше исследований, чтобы усовершенствовать процесс, клан добровольно дал испытуемых Орочимару.[15] В аниме, Орочимару был свидетелем выполнения Итачи Учихой тренировки обычно предназначенной для более старших и более опытных пользователей из-за опасности от неё. После того как молодой Учиха безупречно завершил её, Орочимару мгновенно стал поражён и взволнован опережающими темпами роста Итачи. В аниме, он также вступил в союз с Амачи из интереса создания шиноби, приспособленных для подводного боя, похищая жителей Страны Моря для своих экспериментов, в то же время вводя Анко в проект. Когда-то после, Орочимару потерял интерес к проекту и приказал Амачи отменить его, в то же время увидев в Анко безнадежное дело, из-за её отказа от использования проклятой печать, и стёр воспоминания, так как она ушла от него.[16]

Орочимару позже отправлен Дазно на миссию в Ивагакуре, чтобы гарантировать, чтобы и Кабуто и Ноно, когда-то присоединившиеся к Корню в качестве шпиона, убили друг друга, в то время как они выполнили свои основные обязательства. Вместо этого Орочимару тайно привёл Кабуто в своё убежище, которого стало бы частью его личной скрытой деревни, Отогакуре, и раскрыл намерение Корня о жизни Кабуто и роль, которую он должен был играть в этом. Хотя Орочимару показал, что он также был послан убить того, кто выжил в этом испытании, он сказал Кабуто, что он видел немного себя в мальчике и решил, что убить его было бы пустой тратой большого таланта. Таким образом, Орочимару предложил Кабуто должность правой руки и шпиона с обещанием идентичности.[17]

Orochimaru Caught.png

Хирузен обнаруживает Орочимару.

В то время как его испытуемые начали отмирать, Орочимару был пойман с поличным Хирузеном. Хотя он знал, что это была его обязанность, Хирузену не хватало воли, чтобы убить своего ученика, что позволило тому убежать.[18] В аниме, в ходе его побега, Орочимару был обнаружен Какаши Хатаке. Несмотря на все усилия молодого вундеркинда, Орочимару быстро победил его. Снизив его бдительность при подходе к змеи, Орочимару был сильно ранен взрывной печатью скрытой во рту змеи. Проклиная Хирузена за уничтожение своих планов, не смотря на то, что он сильно пострадал, Орочимару быстро успокоился. Затем он возобновил своё отступление из страны, оставив перепуганного Какаши застывшим на месте лишь от одного его злонамеренного взгляда.[15] Серьёзно раненный, Орочимару посетил пещеру, где жил клан Ибури и убил их всех, пытаясь восстановить свою силу. По прибытии молодого члена клана, Юкими, Орочимару преследовал её, в то время как за ним гнались Какаши Хатаке и Киное. В конце концов, ему удалось взять образец крови Юкими, намереваясь ввести его в себя, чтобы временно получить её способность и проскочить через границу, но он был атакован, прежде чем он мог сделать это, и быстро убежал.[19] Орочимару удалось уничтожить большинство его исследовательские центров и установил мины-ловушки на остальных.[20]

Orochimaru attacks Itachi.png

Орочимару нападает на Итачи.

Орочимару в конечном счёте сбежал из Конохи, оставляя его эмоционально сломанной наставника с просьбой Джирайи для его пересмотра того, чтобы пропускать всё мимо ушей. Орочимару вскоре аффилировался и присоединился к элитной преступной организации Акацуки. Орочимару тогда оказался в партнёрстве с Сасори, с которым он сделал много полезного для организации.[21] Позже он с удивлением наблюдал, когда Итачи Учиха присоединился к организации. Позже, когда Орочимару увидел это как возможность украсть его тело, чтобы получить во владение Шаринган Итачи, тот использовал свой Шаринган, чтобы остановить его от этого, в то же время отрезав левую руку Орочимару, чтобы предотвратить его от выход из гендзюцу, под контролем которого он был, что приводит к тому, что он оставляет Акацуки, чтобы приобрести новое тело.[22] В связи с бегством Орочимару, Сасори заработал зуб на него и использовал Кабуто, которого Орочимару послал в качестве своего шпиона в Акацуки, для контр-шпионажа, в качестве его спящего агента. Тем не менее, Орочимару обнаружил и рассеял технику Сасори, который использовал её.[23] Орочимару также на протяжении жизни искал Меч Тоцука, неземной меч, но не знал, что он был в распоряжении Сусаноо Итачи.[24] В аниме, Орочимару был свидетелем убийства Мизуки товарища во время миссии. Под предлогом как подарок за смелые действия Мизуки, Орочимару предоставил ему специализированную проклятую печать. На самом деле, однако, это было неполным экспериментальным орудием, которое уничтожило бы того, кто использовал её, Орочимару было просто любопытно, какие последствия произойдут с Мизуки.

Личность

Orochimaru Intimidating.png

Орочимару пытается запугать Карин и Суйгецу.

Орочимару обладает сложной личности; однако, чаще всего, он был описан как "извитая" большим количеством людей, в том числе Цунаде. Джирайя предположил, что смерть его родителей, когда он был юным, наряду с ужасом для Цунаде от потери Наваки, а потом слезы, когда она потеряла Дана, подразумевали, что Орочимару вырос презирающим хрупкость человеческой жизни и это повлияло на тех, кто еще живёт, что привело его к желанию бессмертия. Для этого, основной целью Орочимару были человеческие эксперименты для проверки того, какие изменения человеческое тело может выдержать и использовать уникальные способности субъекта для себя. После достижения этой цели, Орочимару надеялся, чтобы быть достойным звания "максимального существования", будучи не в состоянии умереть и в состоянии достичь своей вторичной цели, узнать каждую технику ниндзя в мире, ради чего, как правило, забирал много жизней.

Согласно Саске, став жестоким с теми кого хорошо знал, как например Команда Хирузена, из которой он ушёл, Орочимару разработал у себя комплекс бога и высокую оценку, в то время как он сам был увлечён террором в своих первых педставлениях. Хотя в результате конфликтов, облегчающих скуку, Орочимару, кажется, не имел никакого интереса в войнах, начатых другими.[25] Его харизма привлекает ряд последователей, многих из которых он, не колеблясь, отправлял на потенциальные самоубийственные миссии, если это для его собственной личной выгоды, выражая некоторое раскаяние, если они были не в состоянии должным образом выполнить задачу, не имея сентиментальной привязанности к какой-либо из них, несмотря на их значение. Несмотря на это, Орочимару имеет неподдельный интерес в развитии своих подчинённых и экспериментов.

Принимая Саске в качестве ученика, видя его как одарённого человека, подобно самому себе, Орочимару намеревался принять тело юноши, чтобы получить Ширанган, чтобы достичь ещё одного шага в своей цели бессмертия и обучения каждой технике в мире. Эта цель развилась до момента одержимости. Однако, несмотря на знание того, что Саске был готов сделать что-угодно для мести, в том числе ущерб собственному телу, Орочимару предвидел предательство от своего ученика и показал только небольшой уровень удивления, когда это на самом деле произошло. Что действительно удивило Орочимару, было решение Саске следовать его собственному пути и в конечном итоге сделанный выбор по защите деревни, при том что он первоначальной клялся её уничтожить, один лишь Орочимару был открыто одобрившим и имевшим любопытство посмотреть, что будет в конечном результате от этого решения.

Он также имел начальное презрение к Наруто Узумаки, полагая, что он будет жалким подобием на ниндзя, пока он не победил Кабуто с помощью Расенгана. Несмотря на попытки убить Наруто в то время после прихода к осознанию того, что он станет угрозой для него в будущем, Орочимару стал заинтересован в развитии Наруто, провоцируя Наруто во время их боя, чтобы увидеть его полные способности в то время. Несмотря на приход ненависти к родной деревни, дирижируя несколькими попытками уничтожить её, Орочимару больше презирал своих бывших коллег Акацуки. На протяжении Части II, если Орочимару не был занят развитием Саске, он пытался парализовать операции Акацуки, что видно в "Арке Разведывательной Миссии на Мосту Тенчи", а также "Арке Появления Трёххвостого". Он выражает восхищение по поводу смерти Сасори, а потом отговорил Саске от убийства Команды Какаши, чтобы они смогли избавиться от хотя бы ещё одного члена Акацуки.

Один аспект личности Орочимару также является его большой слабостью: его высокомерие. Он порой искренне верил, что бессмертен, опрометчиво нападая на сильных противников, таких как своего бывшего учителя и Итачи Учиху. Оба раза он остался в некотором роде калекой, так как он либо хотел, чтобы противник страдал, как против Хирузена, или потому, что он был слишком неинформированный при столкновении со своим оппонентом, как против Итачи. Несмотря на явное отсутствие морали, Орочимару, кажется, хорошо разбирает в психологической войне и отображает глубокую мудрость, когда пренебрежительно выражается о Тобираме за действия в результате политики того.

После возрождения благодаря Саске, его личность изменилась. В то время как он всё ещё хотел получить тело Саске, он также понял, что полное копирование было ошибкой с помощью его наблюдений за Кабуто и проявил интерес к "иному пути" Саске. Желая увидеть путь Саске, он решил сражаться вместе с Учихой, вместо игнорирования войны Мадары, так как он планировал, и даже сделал себе приоритетом, чтобы залечить Цунаде и других Каге после их поражения перед тем как поторопиться на поле боя. Орочимару также, кажется, искренне заботится о благополучии Саске, в то время как он первоначально считал, что самое лучшее, что можно предпринять своевременно было выяснить, как бороться с Тоби, но быстро отказался от его своевременной задачи, когда Карин почувствовала, что Саске был на грани смерти. Орочимару также показал признаки сожаления, казалось, будучи опечаленным смертью его друга детства Джирайи. Годы спустя, он, кажется, стал в дружеских отношениях с Конохой, отправив его сына, Мицуки, в деревню.

Внешность

Orochimaru body.png

Полная внешность Орочимару.

Первоначально Орочимару был высоким мужчиной с очень полупрозрачного вида бледной кожей и прямые нормальной длины чёрные волосы с передней прядью падающей на плечи. У него было длинное лицо с ярко выраженными скулами, золотыми глазами с прорезями в своих зрачках, фиолетовые маркировки вокруг глаз и подобные клыкам зубы, что является ссылкой на его змеиную природу. Хотя он неоднократно брал новые тела, он изменил каждый из них, напоминающим его первоначальный вид, за вычетом различия роста - переход к телу Генъюмару позволило уменьшить его рост на 7,4 см. Он, видимо, использовал свою Технику Копирования Исчезающих Лиц на его оригинальном теле, так что он может носить на своём лица предыдущих владельцев, в качестве маски.

Орочимару иногда был виден в различных спортивных нарядах. Он, как правило, носит простые серые наряды с чёрными брюками и толстыми фиолетовыми веревками, завязанными на поясе в большом узел за спиной и голубыми в виде Томоэ серьги.Носил черное поло на шее. Будучи юным ребёнком, он носил длинные белые одежды с фиолетовыми накладки с вышитыми чёрными или желтыми отметинами Томоэ, привязанными фиолетовой лентой, образующей лук в передней части, а также белые гетры и чёрная обувь с открытым носком, а также сетку поверх с фиолетовыми подкладками под ней. В различных воспоминаний, он также виден носящим форму ниндзя Отогакуре и лобовой протектор, а также форму ниндзя Конохи. Во время Второй Мировой Войны Шиноби, он носил синий лобовой протектор Конохагакуре с бронежилетом Конохи под которым располагался ещё бронежилет, аналогичный которому носили члены АНБУ. Он также носил синие сандалии. Во время своего пребывания в Конохе, его повседневная одежда, как правило, состояла из тёмного кимоно с фиолетовыми накладки поверх сетчатой рубашки, повязки, что он использовал в качестве пояса, тёмные штаны и защитные пластины вокруг его бёдер. На левой руке он имеет сложную татуировку, которую он использует, чтобы призывать змей. В одном моменте, во время которого он выдвинул просьбу Цунаде залечить руки, он был одет в длинные фиолетовые одежды со свободной розовой майкой, а также сероватое кимоно с шейным поло в воспоминаниях Заку. В нескольких случаях, например, в детских воспоминаниях Кимимаро, Орочимару также был виден носящим бледно-желтоватый кимоно в стиле фурисодэ с чёрным шейным поло под перевязанным тёмно-коричневым поясом и плоские тёмного цвета сандалии зоури.

NUNSROrochimaru.png

Одежда Акацуки Орочимару.

Во время работы с Акацуки, он носил стандартные красные и чёрные мантии Акацуки. Орочимару носил синевато сине кольцо Акацуки, которое носит кандзи означающее «небо» или «пустота» (空, kū), на левом мизинце. В своей комнате, он иногда был виден носящим рубашку с красной конструкцией двух белых змей на задней части рукава на спине с обеих сторон, а также чёрные брюки.

После бесчисленных экспериментов с его телом, его истинная форма стала гигантской змеёй ("Великая Белая Змея"), состоящей из множества мелких змей, с длинными и колючими чёрными волосами, чешуйчатым лицом со змеиобразными зубами и длинным языком, чёрными глазами, маркировками и заостренным подбородком.

После того как Саске воскресил его, Орочимару вернулся к своему более высокому и, по-видимому, первоначальному росту, прежде чем принял тело Генъюумару. Он также надел чёрный плащ с капюшоном где-то между его возрождением и прибытием в Коноху.

Когда он дебютировал в Наруто Гайден, его черты лица стали мягче, давая ему заметно молодой вид в целом. Его тон кожи также несколько изменился и стал не такой бледный, каким он был раньше, и маркировки вокруг глаз теперь чёрные, а не фиолетовые. Он также собрал его волосы в конский хвост, позволяя двух локонам волос формулируя стороны его лица. Он носит чёрное кимоно с высоким воротником и тёмно-синее хаори с длинными рукавами над ним, которое держится переплётом и верёвочным поясом.[26]

Способности

Часть I

Часть II

Пустой Период

Эпилог

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Влияние

В Других Медиа

Фильмы

Наруто: Узы

Видео Игры

Орочимару является играбельным персонажем в следующих видео играх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Jump Ultimate Stars 23 Ноября 2006
Naruto RPG 2: Chidori vs. Rasengan 14 Июля 2005
Naruto Shippūden: Clash of Ninja Revolution 3
Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX 22 Февраля 2007
Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX 2 29 Ноября 2007
Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! Special 2 Декабря 2010
Naruto Shippūden: Ninja Destiny 2 24 Апреля 2008
Naruto Shippūden: Shinobi Rumble 22 Апреля 2010
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 4 5 Апреля 2007
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5 20 Декабря 2007
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3 10 Декабря 2009
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2 21 Октября 2010
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 18 Апреля 2013
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations 23 Февраля 2012
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution 11 Сентября 2014
Naruto: Clash of Ninja 2 4 Декабря 2003
Naruto: Clash of Ninja Revolution
Naruto: Clash of Ninja Revolution 2
Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 3 20 Ноября 2004
Naruto: Konoha Senki 12 Сентября 2003
Naruto: Ninja Council 3 27 Апреля 2006
Naruto: Ninja Destiny 14 Декабря 2006
Naruto: Path of the Ninja 2 13 Июля 2006
Naruto: Rise of a Ninja
Naruto: The Broken Bond
Naruto: Ultimate Ninja 23 Октября 2003
Naruto: Ultimate Ninja 2 30 Сентября 2004
Naruto: Ultimate Ninja 3 22 Декабря 2005
Naruto: Ultimate Ninja Heroes
Naruto: Ultimate Ninja Heroes 2: The Phantom Fortress 30 Марта 2006
Naruto: Ultimate Ninja Storm 15 Января 2009

Живые Действия

Спектакль по Наруто

Хиро Юуми играет Орочимару в данной адаптации.

Создание и Концепция

В качестве одного из злодеев истории, Кисимото создал Орочимару, как антитезу к ценностям главных героев. Его внешний вид и связь со змеями были сделаны для того, чтобы читателям было проще воспринимать его, как злодея. В интервью Кисимото заявил, что делает злодеев "яркими", так как это его принципы, которые связаны с тем, чтобы бы злодеи имели "мощную ауру".

Чтобы сделать Орочимару более устрашающем, Кисимото добавляет ему "бледность и болезненность", тем самым делая его внешность "устрашающей", нередко показывая его таким в манге. Так как это является его "отличительным знаком", Кисимото изменяет внешний вид Орочимару, больше сосредотачиваясь на его лице; например, используя затемнение, он сливает волосы Орочимару с фоном, делая атмосферу более жуткой.

Прочее

  • "Орочи" обозначает "Большой Змей" (大蛇) , а "мару" (丸) является суффиксом в мужских именах.
  • Личность Орочимару создавалась по различным японским мифам и литературе:
    • В Литературе - Имя Орочимару, а также Джирайя и Цунаде, взяты из произведения "Повесть о галантном Джирайе" (児雷也豪傑物語, Jiraiya Goketsu Monogatari). Орочимару в этой истории был первоначальном студентом Джирайи, пока его не повредил магией змей и он не взял себе после этого имя Орочимару.
    • В Мифах - Ямато-но-Орочи (八岐大蛇, Восьмиглавая Змея) - гигантский восьмиглавый и восьмихвостый змей, который был убит Клинком Тоцука, принадлежащий Богу Сусаноо-Но-Микото, который нашёл в одном из его хвостов Клинок Кусанаги. Это отражается в битве Орочимару и Итачи, когда второй использует Клинок Тоцуки в форме Сусаноо, запечатывая змея, а после находит Клинок Кусанаги, который хранился внутри него.
  • В Английском переводе в 49 главе, когда Орочимару представляется Саске, он говорит: "Орочимару, Гигантская Змея". Этого нет в оригинале.
  • Змеиный символизм Орочимару связан со многими культурами, Востока и Запада, где змея ассоциируется с бессмертием и возрождением благодаря сбрасыванию кожи.
  • У Орочимару такая же группа крови, как и других его бывших напарников по команде, а именно Джирайи и Цунаде.
  • После завершения предварительных матчей, Орочимару больше никогда не носил бандану Отогакуре.
  • Студия Pierrot's Settei заявила, что в то время, когда Орочимару был Генином, его рост составлял 153 см, во взрослом возрасте - 179,5 см, даже после кражи чужих тел, хотя Датабук даёт ему рост в 179,4 см.
  • Согласно Датабуку(ам):
    • Хобби Орочимару - создавать техники.
    • Орочимару желает сражаться лишь с теми, чьи тела могут ему в будущем пригодится.
    • Любимым блюдом Орочимару являются яйца, а нелюбимым - что-то холодное.
    • Орочимару официально завершил 1468 миссий: 16 D-ранга, 332 C-ранга, 521 B-ранга, 491 A-ранга, 108 S-ранга.
    • Любимые слова Орочимару "уничтожить" (破壊, hakkai) и "хаос" (混沌, konton).
  • В Четвёртом Датабуке, Кеккей Генкай отсутствует в списке особенностей Орочимару, несмотря на его тело, дарующее Стихию Дерева.
  • Среди Саннинов Орочимару - единственный, кто имеет потомков.
  • "Тема Орочимару" (Orochimaru's Theme), написанная композитором Тоширо Масуда, по-видимому, основана на композиции Иоганна Себастьяна Баха, "Toccata and Fugue in D-minor".

Цитаты

  • (Кабуто) "Ты просто слишком мало знаешь, чтобы прояснить для себя это. Твои очки, имя, узы родителя и ребенка - это не показатель того, кем ты являешься. Но это нормально. Если ты недоволен тем, что происходит сейчас... ты можешь просто начать познавать новые вещи, поднимаясь всё выше... Как ты видишь, я тоже хочу понять, кто я есть на самом деле. Вот почему я собираю понемногу всего."
  • (Хирузену) "Я хочу получить все техники и наконец понять всё, что происходит в этом мире. Если смешать жёлтый с синим, получится "зелёный". Я хочу сделать что-то подобное. Если чакра - это синий, то печати - жёлтый, а зелёный - техники... Существует огромное количество различных цветов в этом мире, как и тысячи... десятки тысяч техник. Но для того, чтобы познать их всех, потребуется вечность. Только тот, кто поймет всё, потратив столько времени над этим, сможет по праву называться Абсолютным Существом."
  • (Хирузену) "Что за чушь! По большому счёты вы - всего-лишь мелкая сноска в мимолетной истории скопления хижин под названием "Коноха"! Со временем даже Каменные Лица Хокаге будут стерты и обратятся в ничто..."
  • (Молодому Кимимаро) "Может быть, только может, в жизни нет никакого смысла. Но если ты ещё немного поживёшь в этом мире, то сможешь найти что-то ценное в нём, как, например, этот цветок. Или же как я обнаружил тебя в одну судьбоносную ночь."
  • (Кабуто о Цунаде) "Лучшие лекарства всегда горьки на вкус."
  • Наруто) "Этот ребёнок... Не перестаёт меня удивлять!"
  • Саске) "Когда я смотрю на этого мальчика, я вспоминаю времена, когда меня называли гением, и мне кажется это столь нелепым."
  • Юкимару) "Когда у тебя есть желание в сердце, и это желание сильно... именно тогда он находит настоящую силу, о которой даже и не подозревал."
  • (Саске) "Я отказываюсь... признавать происходящее! Я - Орочимару! Я бессмертен! Я не умру здесь! Мне предназначено познать всё! Мне предназначено получить во владение всё в этом мире!"
  • (Суйгецу о Саске) "Это также, как когда я собирался разрушить Коноху... Он решил выбрать путь, расходящийся с деревней ... Но даже так она всегда будет иметь некую ценность. Он замалчивает всё это и пытается смириться с этим решением... С последствиями своих действий и подтверждением своей решимости."
  • (Цунаде о Джирайе) "Люди меняются. Вопрос только в том, умрут ли они, прежде чем изменятся. Хотя он умер именно таким, каким и был."
  • (Хирузену) "Хорошо, давайте вспомним те времена... когда я ещё был вашим учеником."

Примечания

  1. Глава 122, страница 7
  2. Глава 344, страницы 16-17
  3. Глава 369, страницы 11-12
  4. Глава 372, страница 11
  5. Глава 446, страница 11
  6. Наруто Шиппуден эпизод 318
  7. Глава 583, страницы 1-8
  8. Глава 121, страница 7
  9. Глава 116, страницы 3-4
  10. Наруто Шиппуден эпизод 351
  11. Глава 291, страницы 14-15
  12. Глава 478, страницы 10-11
  13. Наруто Гайден Глава 7
  14. Глава 579, страница 17
  15. 15,0 15,1 Наруто Шиппуден эпизод 352
  16. Наруто эпизод 171
  17. Глава 583, страницы 17-20
  18. Главы 121-122
  19. Наруто Шиппуден эпизод 354
  20. Наруто Шиппуден эпизод 355
  21. Глава 267, страница 4
  22. Глава 345
  23. Глава 290, страница 14
  24. Глава 392, страницы 16-17
  25. Глава 593, страницы 9-10
  26. Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц, обложка тома

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Орочимару»

Викия-сеть

Случайная вики