Фэндом

Naruto Wiki

Опасный Паровой Тиран

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Опасный Паровой Тиран (яп. 蒸危暴威, Дзёоки Боой) - сильнейшая техника в арсенале Генгецу Хозуки, Второго Мизукаге, которая получила название "Техники бесконечных взрывов" (яп. 無限爆破忍術, "Муген Бакуха Ниндзюцу").

Использование

Сначала владелец техники создает взрыв, который наполняет воздух паром, в качестве побочного эффекта идет град. Затем в воздухе пар охлаждается и, обращаясь обратно в воду, приобретает вид детской копии самого пользователя (Второго Мизукаге), можно сказать, его клона.
  • Происходит взрыв...
  • ...пар, охлаждаясь, приобретает свою первоначальную форму копии Генгецу...
  • ...и Джоки Бой начинает атаковать противника.
  • Нагревшись достаточно, он расширяется и готов вот-вот взорваться...
Этот клон состоит из воды, но внешняя его оболочка соткана из масла, благодаря такой структуре он может легко изменять свою температуру - от холодной к горячей, и наоборот. Клон довольно быстро движется, поэтому может превзойти в скорости даже пропитанный чакрой песок Гаары, и способен атаковать врагов своим масляным клинком на правой руке. А когда Джоки Бой совершает какие-либо движения, внешний слой масла быстро разогревается, обращая воду внутри него в пар, что заставляет клона увеличиваться в размерах. Как только масляная оболочка рвется, происходит паровой взрыв,покрывающий значительную площадь, и воздух вновь наполняется паром, и снова идет град. Как только град достаточно охладил его, пар сжимается обратно в свою изначальную форму клона, который уже готов к следующему взрыву. Этот процесс может повторяться бесконечно, отсюда и второе название техники.

Слабости

Как уже упоминалось, технике практически невозможно противостоять, это не удалось даже Второму Цучикаге Муу в сражении с Генгецу Хозуки. Но все таки недостатки у нее имеются.
JokeyBoy-65322.jpg

Собственно структура техники

Для начала, Джоки Бой требует достаточно большого количества чакры, поэтому сразу же после использования техники ее владелец сильно ослаблен и из-за этого уязвим. Однако клон способен защитить его от опасности, поэтому такая слабость нивелируется до минимума. Также можно и защититься от парового взрыва, песчаная защита Гаары оказалась достаточно крепкой, чтобы сделать это.
Y6r543dfgf.png

Золото, вплавленное в Джоки Боя

Но все же Джоки Боя можно одолеть. Для этого нужно не только ограничить его движения, но и не дать ему нагреваться более. Именно таким образом Гаара противостоял Джоки Бою - сначала он поместил немного Золотой Пыли отца, а затем, воспользовавшись теплом Джоки Боя, смог вплавить золото в его тело. Золото в 20 раз тяжелее воды, это замедлило движения клона и позволило песку Казекаге захватить его; града, смешанного с песком, было достаточно, чтобы остудить клона, а золото благодаря высокой теплопроводности смогло удалить тепло из водяного пара и поддерживать его в холодном состоянии.

Прочее

  • Название этой техники имеет два значения из-за Фуриганы (яп. ジョウキ・ボーイ). Канджи означают "Опасный Паровой Тиран". (яп. ジョウキ・ボーイ) японификация английского слова"Jokey Boy" (досл. "Шутливый Мальчик"). Кроме того это игра слов, так как (яп. じょうき) Jōki при Кане (яп. 蒸気) означает "пар" и является намёком на Аниме Стимбой.
  • Бесконечный цикл этой атаки напоминает круговорот воды в природе.
  • Если Джоки Бой способен расплавить даже золото отца Гаары, внутри него должно быть как минимум +1064.18 °С, так как золото плавится при этой температуре
  • Было показано, что клон был способен превзойти в скорости даже песок Гаары, это сравнимо с некоторыми другими техниками, которые прославились именно благодаря своей высокой скорости.

Также на Фэндоме

Случайная вики