Wikia

Naruto Wiki

Ооноки

Обсуждение0
651статья на этой вики
Ооноки
Oonoki
オオノキ
Oonoki
Появление
Манга Глава 454
Аниме Наруто: Ураганные Хроники 199 серия
Игра Naruto Shippūden 3D: The New Era
Появления Аниме, Манга и Игра
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Расширенный геном 18px-Nature Icon Dust.svg Стихия Пыли
Профессия Цучикаге
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Камня
Партнёры Акацучи, Куроцучи
Ранг Каге

Ооноки, так же известен как Рьётенбин но Ооноки (両天秤のオオノキ) — третий Цучикаге, глава Ивагакуре. Самый старый из действующих Каге. Единственный известный из ныне живущих людей (по сюжету), кто сражался с Мадарой Учихой во времена основания тем Конохи.

Биография

Прошлое

Молодой Оноки

Молодой Оноки

Совет пяти каге

На Совете пяти Каге после атаки Пятой Мизукаге сам напал на Саске, однако того спас Тоби. Отправился на остров-черепаху вместе с двумя своими помощниками после того как стало известно о том, что Кисаме Хошигаки удалось отослать Акацуки информацию о местоположении джинчуурики.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Внешность

Ооноки выглядит весьма комично - тщедушный старичок маленького роста. Комичность подчёркивается тем, что он постоянно храбрится, вспоминая былые годы (например, он сам хотел нести свой огромный рюкзак, но не смог его поднять из-за старческих болей в спине). Но вся его несерьёзность исчезает, когда дело подходит к сражению.

Характер

Оноки очень горд и крайне упрям. Он постоянно ссылается на боль в плечах и суставах, однако не считает, что его дни сочтены. Несмотря на его пожилой возраст, он наотрез отказывается оставить пост Цучикаге и выбрать себе приемника, объясняя это тем, что он еще достаточно силен, чтобы защитить свою деревню. Его внучка Куротсучи, называет его "Упрямый старик", тем самым по ее мнению полностью подчеркивая его характер. Из-за своей гордости, Оноки также не слишком уважает молодых шиноби, что было показано во время собрания Каге, где Оноки отвергал мысли Гаары и считал его слишком молодым и наивным для управления политикой. Однако позже, Оноки частично отверг эти мысли, после того как Гаара показал, что он сильный Каге и мудрый правитель, несмотря на свой юный возраст. По словам самого Оноки, в молодости он ценил такие чувства как любовь и дружба, однако со временем он начал понимать, что каждый шиноби не должен проявлять своих эмоций, чтобы оставаться в глазах окружающих сильным воином. Скорее всего Оноки стал таким, после сражения с Учиха Мадарой.

По словам Дейдары, Оноки крайне неуважительно относится к искусству. Скорее всего Дейдара считает так из-за того, что Оноки высмеял его творения. Несмотря на это он гордился Дейдарой, даже после того как тот вступил в Акацки. Во время нападения Учихи Саске на совет пяти Каге, Оноки решил не вмешиваться в бой, считая что пятая Мизукаге Теруми Мей справится сама, что говорит о его уважении к опытным шиноби.

Однако затем, Оноки решает добить ослабевшего Саске, представая перед ним совершенно безжалостным. Он объясняет этот поступок тем, что слишком много шиноби других деревень хотят убить его, однако сам он против него ничего не имеет. Стоит также отметить, что изначально Оноки ненавидел остальные деревни и их правителей. Скорее всего его предшественник научил его любить только свою страну и ее жителей, защищая их в полную силу. Позже, Оноки становится более благосклонным к другим шиноби, считая их не в качастве врагов, а в качестве союзников.

Техники

Учитель Ооноки, второй Цучикаге Муу, обучил его использованию техник Стихии Пыли (Джинтона). Техники на основе Джинтона крайне мощны и разрушительны. Ооноки — единственный из ныне живущих Шиноби, владеющий Расширенным Геномом. Так же он имеет способность летать, видимо, это одна из его техник. Причём он не только может летать сам, он ещё и может наделять этой способностью других на некоторое время. Ооноки, когда это не касается комедийных эпизодов, благодаря своей технике может поднимать вещи любого веса, например, Шимагаме. К тому же, многие другие шиноби, в том числе и Каге, очень уважительно относятся к Ооноки, что подтверждает его силу и высокое мастерство.

Прочее

  • "Ryōtenbin" (両天秤) означает "Иметь больше чем одну возможность". По отдельности же Канджи означают "Два" (両, "Ryō") "Небо" (天, "Ten") и "Весы" (秤, "Hakari").
  • Эй говорит, что Ооноки единственный Каге, у которого есть опыт сражения с Учихой Мадарой, что свидетельствует о том что он очень стар.

Викия-сеть

Случайная вики