Викия

Naruto Wiki

Омои

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Омои

Главная.png

Omoi (epilogue).png

Появление
Манга Наруто Глава 417
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 156
Появления Аниме, Манга, Новелла, Фильм
Информация
Вид Человек
Дата рождения Козерог 26 декабря
Пол Мужской
Возраст Часть ll: 16
Статус Жив
Рост 170
Вес 70.6
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg.png Кумогакуре
Команда Команда Самуи
Партнёры Самуи, Каруи
Омои (オモイ, Omoi) — шиноби, принадлежащий деревне Кумогакуре, является членом команды Самуи, ученик Киллер Би.

Биография

О его детстве ничего не известно, кроме того, что он родился и вырос в Кумогакуре.

Часть II

Впервые появляется, когда Райкаге даёт его команде задание отправится в Коноху и проинформировать Хокаге о предстоящем собрании.

Вторжение Пейна

Райкаге вызвал команду Самуи
Команда самуи.png

Команда Самуи

. Омои и Каруи спорили о всевозможных причинах того, зачем их вызывают. Омои думал, что четвертый Райкаге будет ругать его за то, что тот кладёт майонез в картошку. На самом же деле, они должны были передать Хокаге письмо о захвате Киллера Би. Омои боится, что Киллер Би может быть уже мёртв, однако Каруи говорит ему не впадать в пессимистичный настрой, после этого Райкаге Эй слёзно клянётся, что они спасут его брата, в результате чего Омои и Каруи тоже начинают рыдать.

Собрание пяти каге

Как только команда Самуи достигает Конохи, Омои рассуждает по поводу девушек, говоря, что в Конохе должно быть много симпатичных девушек, и он боится, что если одна влюбится в него, то может закончить жизнь самоубийством, как только ему придётся покинуть Коноху. Каруи и Омои спорят по этому поводу, в результате чего Каруи кидает в неё камнем, а Омои говорит, что этот камень может привести к разрушению Конохи, на что Каруи отвечает, что Омои слишком чувствителен. В итоге после того, как они нашли Коноху, они видят лишь её руины, Самуи просит их разузнать о том, что здесь стряслось, а сама направляется на встречу с Хокаге. Пока Самуи находится у Хокаге Каруи и Омои подслушивают разговор Наруто, Сая и Сакуры о возможном похитителе Кира Би — Саске. Они требуют от команды № 7 выдать им немедленно всю информацию о преступнике, что приводит к схватке двух групп, Омои информирует их о последних действиях Саске, обещая отомстить ему за их сенсея, и говорит, что если Коноха и Кумо союзники, то Коноха должна предоставить всю информацию о Саске, которая может помочь убить его. 

Противостояние команде № 7.png

Команда № 7 против команды Самуи

Наруто уверяет их, что есть ещё время, чтоб спасти их сенсея, он обещает рассказать им всё, что нужно, чтоб помочь им. Однако Наруто не может сдать Саске, поэтому предлагает Каруи выместить всю свою злобу и ненависть на нём и избить его, что Каруи делает с удовольствием. Омои некоторое время наблюдает за этим, но затем предлагает Каруи остановиться, заявляя о том, что Наруто — не тот тип парней, который предаёт друзей, даже не смотря на то, что те становятся врагами. Он испытывает глубокое уважение к Наруто. После того, как Самуи возвращается, команда направляется в Архив библиотеки Конохи, для того, чтобы сделать все копии сведений о Саске. После того, как они отправились на встречу с Райкаге в Страну Железа, Омои рад, что Каруи беспокоится о нанесённых ею повреждениях Наруто. Они доставляют информацию Райкаге в страну железа, прежде чем вернуться в деревню. Позднее, когда Райкаге возвращается с Кирой Би, Омои расспрашивает его о новом мече.

Четвертая мировая война шиноби

4 мировая разведка.jpg

Отряд разведки

Во время начала четвертой мировой шиноби, Омои находится в отделе внезапного нападения, под командованием Канкуро. Омои очень растеря и спрашивает Канкуро о его лидерских навыках и опыте, но Канкуро лишь отвечает ему, что он и сам впервые на войне, но ничто его не остановит от защиты друзей и завершения миссии. После того как команда устанавливает базовый лагерь, Омои расставляет ловушки вокруг периметра. Однако это вовсе не останавливает Акацуки, и Омои замечает, что из-за Сасори, их союзники вынуждены сражаться против них. Омои освобождает их, и после того, как те получают необходимую медицинскую помощь, они присоединяются к их отряду.

Заджи Сай и Омои.jpg

Заджи, Сай, Омои

Из-за того, что Дейдара является одним из их противников дивизии необходимо найти способ как деактивировать взрывные техники. Омои добровольно пытается нейтрализовать Дейдару с помощью клинка, заряженного молнией. После того, как Дейдару и Сасори заключают в куклах Канкуро, Сай, Заджи и Омои отправляются для поисков других членов Акацуки. Они атакуют группу, состоящую из Забузы, Хаку, Гари и Пакуры, однако воздушная атака Сая была прервана и они угодили под действие техники Хаку — Демонические ледяные кристаллы. Третий дивизион прибыл как раз вовремя, успев спасти их от погибели. Позже они присоединяются к подразделению защиты - Какаши.

После того, как их сенсей начал сражение против десятихвостого, Омои молча наблюдал и мысленно просил сенсея быть осторожным, и после того, как Киллер Би отлетел от атаки Десятихвостого, Омои упрекнул того, что тот недостаточно осторожен. После того, как Наруто даёт Омои чакру Девятихвостого, он наряду с другими шиноби, противостоит Десятихвостому. Совместных усилий хватило для того, чтобы отделить двух Учих (Тоби и Мадару) от Десятихвостого.

Личность

Омои очень осторожный человек. Он любит всё обдумать, прежде, чем что-то сделать, в последствии чего, часто просто теряется в собственных мыслях. Он более уравновешен, чем его товарищ по команде Каруи, но имеет привычку всё преувеличивать. Так же любит пошутить над горячим темпераментом Каруи, что в последствии имеет для него болезненный результат. Испытывает чувство глубокого уважения к людям, которые держат своё слово, даже, если они являются его врагами. Он очень умный шиноби. Иногда бывает настроен весьма пессимистично, тем не менее он способен быть очень серьёзным, когда того требует ситуация, выразив своё отвращение Акацуки, когда увидел, что они заставляют сражаться Сая с собственным братом и решил вмешаться, чтобы предотвратить это.

Внешность

Одежда.jpg

Внешний вид Омои

Омои — молодой, темнокожий парень среднего роста, с короткими, белыми остроконечными волосами и темными глазами. Одет в темную одежду, состоящей из длинной рубашки с капюшоном, с красной повязкой охраны на руке и черной лентой протектором с символом собственной деревни — Кумогакуре. Изображен с задумчивым выражением лица, во рту постоянно находится леденец, а за спиной Омои носит меч.

Способности

Омои очень опытен в использовании кендзюцу, он имеет хорошие навыки командной работы со своим товарищем по команде Каруи, не смотря на все их разногласия, он также совмещает свои атаки тайдзюцу с Каруи. Омои может очень долго использовать боевой стиль катаны во время сражений. Он также был в состоянии защитить себя от марионеток Сасори, в то же время фехтуя своим мечом. Омои владеет стихией молнии и может наполнять лезвие меча молнией.

Прочее

  • Имя Омои делится на две части, одна часть означает — тяжелый, другая — мысль, что подчеркивает его задумчивую натуру.

Викия-сеть

Случайная вики