Викия

Naruto Wiki

Ожерелье Первого Хокаге

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
First Hokage's Necklace-78935.jpg
Ожерелье Первого Хокаге — специальное ожерелье Хаширамы Сенджу, Первого Хокаге, с помощью которого он мог контролировать Биджу и их Джинчуурики. Также оно позволяло ему улучшить свою технику. Как упоминалось, ожерелье создано из специального кристалла, поэтому стоит огромную сумму денег - если продать его, то на вырученные деньги можно купить три горы.
Kyuubigefree-6754.jpg

Сила Ожерелья

Первый Хокаге передал это ожерелье своей внучке Цунаде, которая, в свою очередь, подарила его младшему брату Наваки на день рождения. Однако на следующий день он погиб, попав во взрывчатую ловушку. Орочимару, который был очевидцем этих событий, снял с его тела ожерелье и отдал его Цунаде перед опознанием. Потом Цунаде подарила его своему возлюбленному Дану, однако и он вскоре погиб на войне. Из-за этого в народе возникло поверье, что ожерелье проклято, поэтому без опаски носить его может только Цунаде.

Однажды Цунаде и Наруто поспорили на это ожерелье, сможет ли он освоить технику Расенгана за неделю, Наруто выигрывает этот спор, поэтому ожерелье переходит к нему, но от этого он не умирает. Несколько раз оно оказывалось весьма полезным, так как Ямато, обладатель ДНК и Стихии Дерева Первого Хокаге, благодаря нему мог подавлять силу Кьюби, если она выходила из-под контроля. Во время битвы с Пэйном Наруто, придя в ярость после мнимой смерти Хинаты, пытавшейся помочь ему в сражении, высвобождает покров чакры Лиса снова. Когда у него появился шестой хвост, ожерелье пытается сдержать чакру Кьюби, однако Наруто уничтожает его. По словам Ямато, без ожерелья он уже не в состоянии подавить чакру Девятихвостого, хоть и пытается это сделать у Водопада Истины.

Викия-сеть

Случайная вики