Фэндом

Naruto Wiki

Обратная Печать Четырёх Символов

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Обратная Печать Четырёх Символов (яп. 裏四象封印, Ура Шищоо Фууин) — Фуиндзюцу Данзо Шимуры, основанное на Печати четырёх символов. Пользователь помещает печать на своей груди и устанавливает её активацию в момент своей смерти. Как только она используется, на его теле появляются характерные четыре символа. Затем из тела начинает вытекать черная жидкость, которая вскоре образует нечто вроде сферы. Все, что попадает в неё, будет запечатано в теле Данзо.

Прочее

  • Техника обладает обратным эффектом Печати четырёх символов, фуиндзюцу, которое позволяло Наруто вытягивать чакру Кьюби из своего тела.
  • Данзо пытался ценой своей жизни с помощью этого дзюцу запечатать Тоби и Саске, также как и его вечный соперник Хирузен Сарутоби — запечатать Орочимару с помощью Печати души Демона.
  • Название и внешний вид техники являются отсылкой к китайским "Четырём Символам", известным как "Си Ксиянг", которые происходят от инь и ян, действий ба гуа. У этих символов следующие названия: "меньшее инь", "великое инь", "меньшее ян", "великое ян".

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 235

Также на Фэндоме

Случайная вики