Фэндом

Нуибари (縫い針, досл. "Швейная Игла") — один из семи легендарных мечей Семи шиноби-мечников Тумана, которым в свое время владел Кушимару Куриараре. Собственно сам клинок представляет из себя узкий "Длинный меч" (長刀, "Чото"), который похож на большую иглу, с длинным и тонким мотком проволоки из зеркальных нитей, расположенный в нижней части его рукояти. Говорят, что этот меч обладает способностью пронзать все, что угодно, а затем и сшивать вместе, это было продемонстрировано его возможностью легко нанизывать множество целей одним ударом, а затем в буквальном смысле "сшивать" их в неразрывные связки, попросту потянув за натянутую проволоку. Опытный пользователь способен бросить меч с целью пронзить линию из нескольких противников, прежде чем поймать "иглу" с другой стороны и повторять процесс под различными углами, а затем создать узелки из трупов с проволокой, полностью проходящей сквозь них, эффективно образовывая связки тел в различных точках по всей длине "нити".

Меч появился впервые, когда воскрешенный Мангецу Хозуки призывает его из свитка, а затем возвращает своему истинному владельцу, Кушимаре, в последний раз мы видим его в аниме, когда Кушимару запечатывают.

Используемые техники

Также на Фэндоме

Случайная вики