Викия

Naruto Wiki

Ночной Мотылек

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Ночной Мотылек (яп. 夜ガイ, Йагай) — запретное тайдзюцу смертельной мощи, которое принимает форму дракона и доступно лишь тем, кто открыл все Восемь Врат.

Использование

Когда Гай применяет эту технику, сначала он концентрирует огромные объемы чакры. После того, как чакра сосредоточится вокруг всего его тела, - сформировав огненно-красную ауру в виде дракона, - и мчится на противника на столь огромной скорости, что даже пространство начинает искажаться в непосредственной близости от него, это позволяет без проблем обойти защиту своей цели. При столкновении с оппонентом он наносит сокрушающий удар ногой, который несет такую силу, что способен полностью испепелить тело цели, а также создать разрушительную ударную волну, линейно зависящую от удара, которая может нанести урон на расстоянии. Размер ударной волны от удара превосходит даже ту, что у Полуденного Тигра, а сам урон настолько велик, что Мадара Учиха, который на тот момент был Джинчуурики Десятихвостого, подумал, что точно умрет.

Побочный эффект для пользователя также смертелен, потому как техника смогла разрушить кости ноги самого Гая, которой она исполнялась. В результате, будучи сильнейшей его техникой, её последствиями является неизбежная смерть, поскольку тело начало обращаться в пепел в связи с огромным высвобождением чакры после её использования. Из-за эффектов Ночного Мотылька, даже несмотря на использование Наруто своей Стихии Инь-Ян для спасения жизни Гая, мастер тайдзюцу стал инвалидом, попав в инвалидную коляску на всю оставшуюся жизнь.

Смотри также

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 300

Викия-сеть

Случайная вики