Фэндом

Naruto Wiki

Нити Чакры

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Нити Чакры (яп. チャクラの糸, Чакура но Ито) - техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою.

Использование

Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Однако пользователь может и заглушить поток чакры, как это делала Чиё при использовании Манипулированных Атакующих Клинков, чтобы скрыть сами нити и незаметно прикрепить их к железному хвосту Хируко, куклы Сасори.[2] Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению.[3] Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки.[4] Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

Канкуро был способен в мгновение прицепить нити к Наруто Узумаки во время их первой встречи, чтобы заставить его споткнуться и упасть.[5] В других случаях Чиё использовала нити чакры для управления человеком словно марионеткой. Также Канкуро показал способность соединять свои нити чакры с такими же нитями другого пользователя.[6] Техника ограничена одной нитью для каждого пальца для нормального человека, то есть, десятью в сумме, однако благодаря модификациям собственного тела Сасори смог увеличить их число, чтобы иметь возможность контролировать целую сотню кукол одновременно. В Наруто Шиппуден Фильм: Потрерянная Башня, Мукаде был способен присоединять нити чакры к трубам Рорана, чтобы существенно увеличивать их число и тем самым управлять сотнями и тысячами кукол.

Примечания

  1. Глава 70, страница 17
  2. Глава 266, страница 5
  3. Глава 268, страница 4-7
  4. Глава 273, страница 3
  5. Глава 34, страница 18
  6. Глава 518, страница 2-3

Также на Фэндоме

Случайная вики