Фэндом

Naruto Wiki

Ниншуу

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ninshu.png

Иллюстрация идеалов Ниншуу

Ниншуу (яп. 忍宗, досл. "Кредо Ниндзя" или же "Секта Шиноби") — религия и мирный предшественник современного ниндзюцу, созданная Хагоромо Ооцуцуки, первым человеком, который разгадал тайну чакры и начал обучать этому последователей. Учения Ниншуу должны были дать людям более глубокое понимание самого себя, а также других людей и привести человечество к эпохе мира и благоденствия. К сожалению, ниншуу со временем стало известным как ниндзюцу, более предназначенного для сражений и войн, нежели оригинальное учение Мудреца.

Ninjutsu.png

Ниншуу обращается в ниндзюцу

Чакра, распостраняемая Хагоромо, изначально была средством объединения людей. С её помощью люди могли объединять свою духовную энергию с энергией других людей, что позволяло им понимать друг друга без слов — видеть то, что сокрыто в сердцах. Мудрец Шести Путей создал Ниншуу и делал все, чтобы направлять своих последователей по пути понимания. Но люди стали использовать чакру не для духовной связи друг с другом и взаимопонимания, а для того, чтобы соединить собственную духовную энергию с телесной. Таким образом они смогли создавать собственную чакру и превратить её в оружие — в техники нынешнего ниндзюцу. Сам же Хагоромо верил, что ни одна чакра не должна стать сильнее чакры других и что ее нельзя использовать для увеличения своей силы, забирая у других. Обладая слишком большой силой, люди становятся одержимыми ею и тем самым меняются до неузнаваемости. В конечном итоге они пришли к использованию чакры в сражениях, как это делала мать Хагоромо, Кагуя.

Прочее

Также на Фэндоме

Случайная вики