ФЭНДОМ

Ninken summoned to search Orochi

Нинкены Какаши.

Нинкены (яп. 忍犬, досл. "Псы-Ниндзя")[1] — это по существу псы, которые обладают повышенными чувствами и способностями, поэтому могут работать с ниндзя. Хотя собаки, принадлежащие к членам клана Инузука, являются нинкенами, этот термин обычно используется по отношению к стае из восьми псов-ниндзя, призываемых Какаши Хатаке. Нинкены Какаши продемонстрировали способность говорить на человеческом языке, ходить по воде, способность разрабатывать боевые стратегии и исследовательские способности. Они должны быть довольно опасными в бою, поскольку Какаши отмечает в аниме, что они могут разодрать своих противников на кусочки по его команде.

Inuzuka Ichizoku

Трое членов клана Инузука и их нинкены.

Какаши призывает своих нинкенов в основном для целей отслеживания. Он может вызывать их по отдельности как он обычно делает это с Паккуном, или всех вместе. Он может также вызвать их для особых целей, как он это делает своей техникой Призыв: Стихия Земли: Техника Преследующего Клыка. С помощью этой техники собаки могут перемещаться под землёй, следуя за запахом своей цели, и вырываются оттуда, когда цель найдена, чтобы удержать её на месте. У всех псов на спине есть рисунок, похожий на лицо, под названием Хенохеномохеджи (の へ の も へ じ じ) — это звук, создаваемый, когда все буквы на лице каждого из них объединены. Соответственно, дети используют этот дизайн в качестве лица для своих чучел, которые называется "какаши" на японском языке.

В фильме Наруто Шиппуден: Воля Огня, в распоряжении Ни были два нинкеноподобных зверя, которые, по-видимому, мутировали от применения на них Техники Химеры.

Известные нинкены

Нинкены Какаши

Нинкены клана Инузука

Остальные

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 128