ФЭНДОМ

Zabuza Momochi.png

Забуза Момочи, Ниндзя-Отступник из Скрытого Тумана.

Ниндзя-Отступник (яп.  抜け忍, нукэнин, досл. "Беглый ниндзя") — шиноби, покинувший свою собственную деревню без намерения возвращаться назад. Ниндзя-отступники по сути являются преступниками, если и не до побега из деревни, то точно после того, как отказались от своих обязанностей. Таким образом, ниндзя-отступники заносятся в Книгу Бинго своей деревни с пометкой убивать при первом же виде.[1] Основное предназначение Ниндзя-Охотников Киригакуре состоит именно в ликвидации таких ниндзя. Хотя некоторые ниндзя-отступники продолжают носить налобный протектор своей деревни, они более не проявляют верность деревне; члены Акацуки — по большей части ниндзя-отступники — высекают продольную линию на протекторе в качестве символа того, что они отвергли родную деревню.

Уход из деревни вовсе не означает, что ниндзя автоматически становится отступником. Цунаде ретируется из жизни шиноби и покидает Коноху после Второй Мировой Войны Шиноби, но она никогда не считалась ниндзя-отступником в своей деревне. Тем не менее, Джирайя сообщает ей, что если она поможет Орочимару — врагу Конохи на тот момент — её статус изменится, и ему придется её убить. Роуши покинул Ивагакуре, чтобы больше познать и лучше контролировать Сона Гоку, который был запечатан внутри него, но несмотря на лишение деревни столь ценной военной силы, он также не был переведен в категорию отступников.

Аналогичным образом, если ниндзя классифицирован как отступник, это не обязательно приводит к тому, что его бывшая деревня будет преследовать его как преступника. Итачи Учиха становится ниндзя-отступником после Резни Клана Учиха, однако совершил он её по приказу руководства Конохи; в то время как большая часть жителей деревни действительно считала Итачи преступником и относилась к нему как к таковому, лидеры лично были в курсе, что Итачи остался верен Конохе. Подобно этому, когда Саске Учиха покидает Коноху и становится отступником, Пятая Хокаге решает не преследовать его как отступника из-за благосклонности к Наруто Узумаки. Но когда Данзо Шимура был назначен "Кандидатом на Шестого Хокаге", он отзывает эту милость и отдает приказ о ликвидации Саске.[2] Благодаря своему вкладу в победу на Четвёртой Мировой Войне Шиноби, а также доброму слову от Шестого Хокаге, Саске в конце-концов был помилован за свои преступления.[3]

См. также

Примечания

  1. Глава 452, страница 2
  2. Глава 457, страница 12
  3. Глава 699, страница 15

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики