Фэндом

Naruto Wiki

Ниндзюцу

1653статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Rasengan.png

Расенган является примером использования ниндзюцу.

Ниндзюцу (яп. 忍術, Буквально означает: Техники Ниндзя) — один из трёх главных категорий техник. Ниндзюцу является наиболее неясным из трёх типов и может быть описан как нечто, что не является гендзюцу или тайдзюцу. Для большинства ниндзюцу требуются чакра и ручные печати, но это не всегда так, поскольку само использование вооружения квалифицируется как ниндзюцу. Огромный диапазон назначения ниндзюцу проиллюстрирован подразделением на его суб-классификации: медицинские ниндзюцу, ниндзюцу перерождения, пространственно-временные ниндзюцу, барьерные ниндзюцу, запечатывающие техники, и техники Проклятой Печати.

Ниндзюцу является искажённым использованием человеком ниншуу Мудреца Шести Путей, изначально созданным его сыном, Индрой; вместо того чтобы использовать чакру для достижения понимания и создания мира, как предполагалось Мудрецом, люди использовали чакру как оружие для войны. Большинство ниндзюцу используют форму трансформации, природную трансформацию, или обе сразу: форма трансформации рассматриваются как управление формой и движением ниндзюцу, а природная трансформация имеет дело с изменением физических свойств ниндзюцу. Ниндзюцу, которые используют природные трансформации склонны придерживаться наименования их типа природы, имея специфическое название, например: "Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара". С практикой и опытом, ниндзюцу наверняка может овладеть второй природной трансформацией, позволяя им использовать их по своему усмотрению.

Прочее

  • Одновременное применение ниндзюцу и тайдзюцу называется "нинтайдзюцу".

Смотрите также

Также на Фэндоме

Случайная вики