Викия

Naruto Wiki

Ниндзюцу

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Rasengan.png

Расенган — пример ниндзюцу.

Ниндзюцу (яп. 忍術, Дословно означает: "Техники Ниндзя") — один из трёх основных типов дзюцу. Ниндзюцу является наиболее неясным из трёх типов и может наиболее просто охарактеризоваться, в отличии от гендзюцу или тайдзюцу. Для большинства ниндзюцу требуются чакра и ручные печати, но это не всегда так, поскольку само использование вооружения квалифицируется как ниндзюцу. Огромный диапазон ниндзюцу иллюстрирован тем, что используются несколько его суб-классификаций: медицинское ниндзюцу, ниндзюцу реинкарнации, пространственно-временное ниндзюцу, барьерное ниндзюцу, фуиндзюцу, и джуиндзюцу.

Ниндзюцу была испорчена использованием людей ниншуу Мудреца Шести Путей; вместо того чтобы использовать чакру для достижения понимания и создания мира, как предполагалось Мудрецом, люди использовали чакру для войны. Наиболее известные использования ниндзюцу являются форма трансформации, природные трансформации, или сразу оба: форма трансформации рассматриваются как управление формой и движением ниндзюцу, а природные трансформации посвящены изменению физических свойств ниндзюцу. Ниндзюцу, которые используют природные трансформации склонны придерживаться наименования их типа природы, имея специфическое название, например, "Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара". С практикой и опытом ниндзюцу, ниндзя наверняка может овладеть второй природной трансформацией, позволяя им использовать их по своему усмотрению.

Прочее

  • Одновременное применение ниндзюцу и тайдзюцу называется "нинтайдзюцу".

Смотрите также

Викия-сеть

Случайная вики