ФЭНДОМ

Непрошеные Гости?! (яп. 侵入者!?, Щиннююша!?) — 34 глава оригинальной манги Наруто.

Содержание

После того, как Команда 7 возвращается с миссии, Какаши уходит, объясняя это тем что ему нужно доложить о выполнении задания. Наруто пытается провести время с Сакурой, в то время как Сакура пытается провести время с Саске, но оба терпят неудачу. Хотя Наруто разочарован, он замечает, что за ним следят. Он заставляет Конохамару раскрыть себя, наряду с двумя друзьями, и Конохамару поздравляет Наруто с тем что он их обнаружил, не понимая, как он ужасно скрывался. Заметив Сакуру, которая хандрила из-за ушедшего Саске, который назвал Сакуру слабее Наруто, Конохамару предполагает, что она является девушкой Наруто, на что Наруто даёт утвердительный ответ, из за чего Сакура бьёт его. Чуть после, она нападает на Конохамару за то что он оскорбил её и, убегая, Конохамару сталкивается с двумя чужестранцами. В другом месте, Третий Хокаге сообщает Какаши и другим джоунинам Конохи, что через неделю стартуют Экзамены на Чуунина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики