Викия

Naruto Wiki

Непрошеные Гости?!

1576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Непрошеные Гости?!

Chapter 034.jpg

(侵入者!?, Щиннююша!?, Shinnyūsha!?)

Информация по главе
Том Мост Героя!!
Предыдущая глава Мост Героя!!
Глава 34
Следующая глава Ирука против Какаши?!
Арка Экзамен на Чуунина
Аниме Наруто Эпизод 20
Появления

Непрошеные Гости?! (яп. 侵入者!?, Щиннююша!?) — 34 глава оригинальной манги Наруто.

Содержание

После того как Команда 7 возвращается с миссии, Какаши уходит, объясняя это тем что ему нужно доложить о выполнении задания. Наруто пытается провести время с Сакурой, в то время как Сакура пытается провести время с Саске, но оба терпят неудачу. Однако Наруто не теряет оптимизма, после чего замечает, что его преследуют. Он заставляет Конохамару раскрыть себя, наряду с двумя друзьями, и Конохамару поздравляет Наруто с тем что он их обнаружил, не зная, что он ужасно скрывался. Видя Сакуру, который хандрила от ушедшего Саске, который назвал Сакуру слабее Наруто, Конохамару предполагает, что она является девушкой Наруто, на что Наруто даёт утвердительный ответ, из за чего Сакура бьёт его. Чуть после, она нападает на Конохамару за то что он оскорбил её и, убегая, Конохамару сталкивается с двумя иностранными ниндзя. В другом месте, Третий Хокаге сообщает Какаши и другим джоунинам Конохи, что через неделю стартует Экзамены на Чуунина.

Викия-сеть

Случайная вики