ФЭНДОМ

Нацу Хьюга (яп. 日向ナツХьюга Нацу) — куноичи побочной ветви Клана Хьюга и няня Ханаби Хьюга.

Прошлое

Нацу была горницной клана Хьюга и няней Ханаби Хьюга. Однажды, когда Ханаби захотела поиграть со с своей сестрой, Нацу ей напомнила, что Хината занята своим обучением. На следующее утро, во время их прогулки по деревне, они стали свидетелями того, как крестьянин ругал Наруто Узумаки. Когда Ханаби задумалась, почему к Наруто относятся как к изганнику, Нацу сказала ей избегать его. Позже, когда Ханаби делала уроки, Нацу сказала ей, что не отпустит её к сестре, пока она не закончит их делать.

Часть II

Вторжение Пейна

Во время вторжения Пейна Нацу, Ханаби, Хиаши и несколько членов клана Хьюга отправлялись на встречу с кланом Такетори, но как только узнали, что на Коноху напали отправились обратно, там их встретил Ко Хьюга и рассказал о произошедшем.

Удар Кагуи Ооцуцуки

После четвертой мировой войны Шиноби Нацу посещает массовые похороны в Конохе, вместе с Хиаши и Ханаби.

Личность

Нацу добрая и ответственная ей было поручено заботиться о Ханаби, но Нацу как и остальные жители Конохи плохо относились к Наруто, когда он был ребенком.

Внешность

У Нацу тёмно-зелёные волосы. На лбу протектор Конохи который закрывает проклятую печать клана Хьюга. Повседневная одежда Нацу это тёмный халат и фартук.

Способности

О способностях Нацу ничего не сказано, но так как она член клана Хьюга она может использовать Бьякуган и связанные с ним возможности.

Прочее

  • "Нацу" (夏) означает "лето".