ФЭНДОМ

Наума (яп. ナウマ, Наумэ) — был одним из членов Двенадцати Ниндзя-Защитников.

Прошлое

Будучи ещё еще живым, он был частью Двенадцати Ниндзя-Защитников. Когда шесть из её членов пытались совершить государственный переворот, Наума, наряду с Асумой Сарутоби, монахом Чирику, Китане, Тоу и Сейто бился против них, но оказывается убит Казумой, когда Наума и трое других членов Двенадцати Ниндзя-Защитников пытались использовать на нём технику Свет Рампы.

Внешность

Наума имел короткие каштановые волосы. Также, он имел шрам на правой стороне лба и еще два шрама, один на нижней щеке и один на правой щеке в виде "X". Он был одет в фиолетовую рубашку с длинными рукавами и зелёные штаны вместе с платком Двенадцати Ниндзя-Защитников прикреплённым вокруг его талии.

Способности

В качестве одного из Двенадцати Ниндзя-Защитников, он был одним из сильнейших шиноби в Стране Огня, достаточно сильным, чтобы быть выбранным прямым охранником Феодала Страны Огня. Он обладал способностями молний. Расположившись на четырёх основных направлениях он, Китане, Тоу и Сейто могли использовать совместное дзюцу под названием Свет Рампы, которое способно превратить всё в пределах области действия в пепел.

Часть II

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Трупы его, Китане, Тоу и Сейто были украдены преступниками, они были позже возрождены с помощью молнии. После того, как они возрождаются все они обратились к Асуме Сарутоби, который выяснил, что замышляли преступники. Там он безуспешно пытался остановить троих из них, которые, казалось, стали безмозглыми марионетками. Наума отправился к неизвестной точке назначения, став излучать большое количество молний, и, после прибытия на место назначения, приступил к подготовке его части техники. Когда Китане был убит Асумой Сарутоби, план Казумы провалился, и тот решил отпустить воскрешённых Науму, Сейто и Тоу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики