ФЭНДОМ

Наруто Фильм: Защитники Королевства Полумесяца (яп. 劇場版 NARUTO -ナルト- 大興奮!みかづき島のアニマル騒動だってばよ, Гекиджообан Наруто Дайкоофун! Миказукиджима но Анимару Паникку Даттебаё, Буквально значение: "Наруто Фильм Большое волнение! Паника Зверей на Острове Полумесяца") — фильм 2006 года, написанный и направленный Цуру Тосиюки. Это третий фильм Наруто. Об этом было объявлено 6 августа 2005 года на открытии Наруто Фильм: Легенда о Камне Гелела. На веб-сайте TVTokyo говорится, что фильм Хранители Королевства Полумесяца был выпущен в формате DVD 25 апреля 2007 года.[1] Фильм происходит после эпизода 196 Наруто, во время филлерных арк, оригинальных только для аниме. Кадры из этого фильма видны в начале и конце титров для эпизодов с 197 по 199. События, произошедшие в этом фильме, проводятся между Аркой Третьего Великого Зверя и Поиск Мастера.

Премьера фильма состоялась в Японии 5 августа 2006 года, а англоязычная премьера состоялась на Cartoon Network 8 ноября 2008 года.

Первые 100,000 человек, которые посмотрели фильм в определенных кинотеатрах, получили йо-йо на тематику Наруто. На ней была фотография Наруто, и, когда она вращалась, она начинала сиять, чтобы выглядеть как Расенган.

Сюжет

Наруто Узумаки, Какаши Хатаке, Сакура Харуно и Рок Ли были назначены на миссию B-ранга, чтобы защитить принца Страны Луны, Мичиру Цуки, во время его кругосветной поездки; другие эскорты были наняты, но ушли из-за плохого обращения к ним. Страна Луны — очень богатая страна , поэтому Мичиру, как правило, покупает все, что захочет, и имеет очень материалистическое мировоззрение. Его сын, Хикару Цуки, действовал так же как его отец, тем самым раздражая Наруто.

Во время поездки, караван остановился в цирке. Когда Хикару полюбил редкого саблезубого тигра, Чаму, который выступал в этом цирке, Мичиру в конечном итоге купил не только его, но и весь цирк, поставив его под защиту команды. Хикару попытался подружиться с тигром, но обнаружил, что тигру не нравятся люди. Тем самым он потерял интерес к цирку, и во время морского рейса, когда начался шторм и он начал бить по борту корабля, Хикару выглядел безразличным к благополучию и жизни животных, в результате чего Наруто разозлился на него и назвал мусором, в итоге Хикару расплакался от своих недостатков. Расстроенный взглядом Наруто, Хикару вышел, чтобы помочь Чаму добраться до безопасности, и Наруто спас их обоих после того, как они были вымыты за борт. На следующий день Наруто, Сакура и Ли подружились с Хикару, пообещав вечно быть друзьями.

После возвращения в Страну Луны, команда обнаружила, что страна была захвачена Шабадабой, одним из дворян и бывшим другом Мичиру. Наняв Клан Странствующих Ниндзя в помочь, Шабадаба избавился от короля и планировал сделать то же самое с Мичиру и Хикару, оставшимися наследниками престола. Он приказал вооруженным силам убить их всех, но команда смогла убежать с помощью некоторых солдат, все еще верных королю.

Убегая к скрытой пещере, Мичиру обнаружил, что его отец все еще жив, но Сакура, хотя и смогла исцелить его окаменевшую руку, все равно это только ненадолго продлило его жизнь. Король показал, что подозревал, что что-то вроде этого произойдет, и принял меры, чтобы поездка держала Мичиру в безопасности. Перед смертью, король сказал Мичиру и Хикару, что люди действительно важны в жизни, а не материальные блага. Во время попытки сбежать из страны на лодке три ниндзя, нанятые Шабадабой, атаковали, вырубив Наруто, Какаши, Сакуру и Ли ослабляющим реакцию ядом, который замедлил их реакцию. Принц был схвачен, но высвобождение чакры Девятихвостого позволило Наруто отразить атакующего ниндзя до того, как чуть не схватили Хикару.

В замке, выяснилось, что причины Шабадабы захвата страны были чисто материальными, тем же самым, что Мичиру считал важным, поскольку он намеревался использовать богатство нации для себя, а не для людей. У Мичиру вызвало отвращение отношение Шадабады и в итоге Мичиру осознал правду о том, что сказал его отец. Шабадаба решил казнить его через повешение затянутым узлом: он заставил Мичиру балансировать на деревянной доске, недостаточно крепкой, чтобы поддерживать его вес, вместе с петлёй на шее, гарантируя, что рано или поздно он упадет и будет повешен.

С помощью цирка, который Мичиру купил ранее, команда Какаши совершила попытку спасения с Хикару и солдатами-изгоями, проникшими во дворец, замаскировавшись под циркачей. Один за другим Какаши и его команда сражались в индивидуальных битвах: Какаши сражался со многими солдатами во дворе, в то время как каждый из генинов сражался с одним из трех нанятых ниндзя. Рок_Ли использовал пару нунчак, у которых была возможность соединятся посохами, спрятанными в его грузах на ногах, создавая оружие, такое как длинный посох и цепной хлыст. Тем самым он убил своего противника, Конго, используя Обратный Лотос. Сакура смогла отразить яд и Гендзюцу своего противника Каренбаны, разбив люстру, чтобы найти её, наблюдая, куда она двигалась, и в последний момент убила её одним ударом. Оказалось, что Каребана пользовалась слишком чувствительными духами (что помогло Сакуре найти своего оппонента, находясь внутри Гендзюцу, ощутив запах духов).

Наруто сражался с Ишидате, лидером трех ниндзя, помогая Хикару добраться до своего отца. Хикару выстрелил стрелой, отрубив веревку вокруг шеи Мичиру, а с помощью Техники Множественного Теневого Клонирования Наруто смог поймать своими клонами принца и его отца. Ишидате был в ярости и попытался убить Наруто, но Шадабада приказал ему разобраться с Мичиру. Ишидате активирует в полную силу свою перчатку окаменения, пока Шадабада продолжал указывать ему, какую цель выбрать. Раздраженный его постоянным пререканием, Ишидате случайно превратил в камень самого Шадабаду, таким образом убив его. В предпоследней сцене Наруто, чья нога окаменела из-за Ишидате, садится на плечи Мичиру, чтобы атаковать Ишидате Расенганом, который затем отразил свет Луны таким образом, что вырос и приобрёл внутри форму полумесяца, превратившись в Расенган Полумесяца. Он ударил Ишидате с помощью этой атаки, отправив его в полёт, и еще вдобавок уничтожил окаменевшее тело Шадабады, и таким образам техника Наруто убивает их двоих.

После смерти Ишидате, Мичиру взошёл на трон Страны Луны и пообещал быть хорошим правителем, как его отец, начав с диеты и тренировок, и как только страна успокоится, он собирается забрать маму Хикару, Амаё. Поскольку Какаши был обездвижен из-за чрезмерного использования Шарингана, его команда решила провести отпуск в Стране Луны, пока он восстанавливается. Две недели спустя, Какаши восстановил свои силы, и команда отбывает как спасители Страны Полумесяца. Король Мичиру решает снова попытаться соединиться со своей женой, теперь зная, чего он не должен делать.

Печатные версии

Как и во многих фильмах из серии, Наруто Фильм: Защитники Королевства Полумесяца также доступен в нескольких версиях:

  • Версия аниманги. Она была выпущена в Японии 4 апреля 2007 года (ISBN 978-4-08-703170-6).
  • Адаптация лайт-новеллы, написанная Масатоси Кусакабэ. Она была выпущена в Японии 7 августа 2006 года (ISBN 978-4-08-703170-6).

Прочее

  • В Naruto: Path of the Ninja 2, постер этого фильма можно увидеть в деревне вне театра Коноха, на котором написано: Наруто Фильм: Паника Зверей на Острове Полумесяца!. Скоро в кинотеатрах 5 августа, 200X !.

Примечания