ФЭНДОМ

Нака Учиха (яп. うちはナカ, Учиха Нака) - был шиноби Деревни Скрытого Листа из клана Учиха.

Прошлое

Нака был близким товарищем Наори Учиха. Он был в состоянии пробудить его Мангекьё Шаринган и стал одержим техникой Изанаги, которую он использовал, чтобы убить некоторых из членов его клана. Для того, чтобы спасти его, Наори использовала Изанами на нём, чтобы заставить его принять истину и увидеть реальность. После сражения в течение некоторого времени, Нака, в конечном итоге, принял свою судьбу и сломал цикл, вызванный Изанами.

Он, вероятно, умер в какой-то момент времени до или во время Резни Клана Учиха, наряду с остальной частью клана Учиха.

Внешность

Нака имел седые волосы длиной до подбородка,[1] он носил типичный наряд клана Учиха, который состоял из рубашки с высоким воротом, украшенной на спине символом клана, головной протектор Деревни Скрытого Листа, и бронежилет, который более напоминал тот,что носят Анбу; он имел сумку с левым ремнём, при этом не имея ни одной тканевой повязки вокруг талии. В сопровождение он носил большой мешок с оборудованием и Танто, привязанный к его нижней части спины.

Способности

Naka Uchiha ManSharingan

Мангекьё Шаринган Наки.

Нака был, по крайней мере, опытен в кендзюцу, учитывая, что он владел мечом. Он был в состоянии пробудить доудзюцу его клана Кеккей Генкай: Шаринган. Доудзюцу предоставило ему возможность использовать технику Изанаги, которую он, видимо, использовал одержимо с такими навыками, благодаря которым он мог бы выжить в бою против нескольких других Учиха. Также, он был в состоянии, чтобы активировать Мангекьё Шаринган, который был представлен в виде красного зрачка с тремя завихрениями, при этом его зрачок виден прямо в центре.

Прочее

  • Мангекьё Шаринган Наки весьма похож на тот, который имел Итачи Учиха, поскольку это, по-видимому, негативная форма Мангекьё Шарингана Итачи, имеется только одно различие, которым является его зрачок, который имеет круг вокруг него и форму клинка, являющийся шире.

Примечание

  1. Превью к 338 серии Наруто Шиппуден