Wikia

Naruto Wiki

Нагато

Обсуждение0
682статьи на этой вики
Нагато
Nagato-Uzumaki-uzumaki-clan-31513745-900-550
長門
Nagato

Пэйн (ペイン, Пэйн)
Бог (神, Ками)
Ребёнок из Пророчества (予言の子, Йоген но Ко)
Спаситель этого мира (この世の救世主, Коно Йо но Кьюусейшу)
Третий Мудрец Шести Путей (三人目の六道, Саннин ме но Рикудо)
Появление
Манга Глава 238
Аниме Наруто Шиппуден - Эпизод 128
Фильм Наруто 5: Кровавая Тюрьма
Игра Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm 2, 3
Информация
Дата рождения Astrological Sign Virgo 19 сентября
Пол Мужской
Возраст мертв
Группа крови A
Улучшенный геном Rinnegan Риннеган
Классификация Ранг-S, Сенсор
Принадлежность 18px-Amegakure Symbol.svg Деревня Дождя
18px-Akatsuki Symbol.svg Акацуки
Команда Сироты Дождя
Партнёры Конан
Клан Узумаки
Ранг S

Нагато Узумаки (яп. 長門, Узумаки Нагато) являлся официальным лидером Акацуки. Все члены организации, кроме Конан называли его Лидером. Он управлял действиями организации и был уважаем всеми ими. Позже, стало известно что большую роль в создании и управлении организацией играл так же Тоби, с которым Нагато тесно сотрудничал.

Биография

Прошлое

830px-Nagato

Нагато в детстве.

Еще у маленького Нагато был Риннеган который передал ему Мадара перед своей смертью. Согласно словам Обито , Нагато был потомком клана Узумаки. Во время Второй Мировой Войны Шиноби, Нагато жил со своими родителями в какой-то деревушке, которая находилась рядом с Амегакурэ. Однажды, двое шиноби Конохи ворвались в дом в поисках еды, не зная, что там всё ещё кто-то жил. Родители Нагато посчитали, что те собираются убить их и напали на шиноби, в надежде выиграть достаточно времени для побега их маленького сына. По ошибке, шиноби Конохи приняли их за вражеские силы и убили их. Нагато, познав свою первую утрату в жизни, свою первую боль, использовав свой Риннеган убил двоих шиноби.

После смерти родителей, Нагато путешествовал по стране, бродя от дома к дому и прося еды. В это же время он нашёл собаку и назвал её Чиби и позже встретил Конан и Яхико. Вместе, они продолжили странствовать и искать еду. Чиби, к сожалению, был убит во время сражения Ханзо и нескольких шиноби Конохогакурэ. Нагато, вместе со своими новыми друзьями, похоронили и оплакали его. Когда война закончилась, трое сирот встретились с великими Саннинами, состоявшихся из Орочимару, Джирайя и Цунаде. Орочимару решил убить их, назвав смерть лучшим выбором. Однако, Яхико смог мольбой убедить его не делать этого. Джирайя решил обучить этих троих, что бы они не погибли в жестоком мире шиноби.

830px-AME OrphansT

Сироты Амэ: Конан, Яхико и Нагато.

Джирайя начал жи
311813.jpeg

Джирая хвалит Нагато

ть вместе с ними. Нагато и Яхико были атакованы шиноби из Ивагакурэ. Нагато вновь использовал Риннеган, что бы защитить дорогого ему друга. Увидев это, Джирайя решил тренировать троих в искусстве ниндзюцу. Нагато был очень эмоционален, особенно когда дело доходило до убийства, по этому он попросил Джирайю о помощи, что бы тот мог защитить Конан и Яхико. Джирайя, однако, сказал Нагато вырасти и научиться использовать риннеган, что бы найти покой и мир для мира. Спустя три года тренировок, все трое стали умелыми шиноби, по этому Джирайя вернулся в Коноху.
830px-Yahiko's Group

Изначальный состав Акацуки.

Годами, до Джирайи доходили новости о том что трое побеждали и убивали любого врага, который противостоял им. Позже, однако печальная весть о смерти всех троих сирот тоже дошла до него. На самом же деле, Нагато, Конан и Яхико начали выполнять цель, которую когда-то перед ним поставил Джирайя — принести покой и мир. Они создали организацию Акацуки, во главе с Яхико. Со временем, к ним начали присоединятся шиноби из Амегакурэ, которые разделяли их идею об окончании войны.

Ханзо, в то время будучи лидером Амегакурэ, видел в новой организации только угрозу его правлению и сговорился с Корнем, что бы уничтожить их. Он обманом выманил Нагато, Яхико и Конан, сказав что желает обсудить вопрос о перемирии. Когда трое оказались на месте, Ханзо поставил Нагато перед очень сложным выбором: убить Яхико или Конан. Яхико, однако, не желая заставлять выбирать Нагато между двумя очень дорогими людьми, сам убивает себя кунаем, который Нагато держал в руке. На последнем издыхании, он завещает Нагато выжить любой ценой, потому что верил в слова Джирайи, верил в Нагато и в то что он станет спасителем этого мира. Это происшествие стало второй потерей и болью в жизни Нагато, которое и вынудило его прибегнуть к ужасным мерам для достижения мира.

Nagato Statue

Нагато, после призыва Статуи Гэдо.

Опустошённый Нагато вызывает Статую Гэдо, с помощью которой убивает всех шиноби Ханзо. Техника, однако, имела огромный минус и вся его спина была усеяна многочисленными чакроприёмниками. Так же, ловушка Ханзо повредила ноги Нагато. Совокупность последствий полученных травм стала причиной ограниченной мобильности Нагато. После этого он разрывает все связи с Амегакурэ, поклявшись показать селению и всему миру настоящую боль. Тело Яхико позже стало одним из главных тел в Шести Путях Пейна. Нагато занял место погибшего Яхико в организации Акацуки и стал её лидером.

Приняв прозвище Пейн, Нагато повёл восстание против Амегакуре и в конце-концов победил, захватив контроль и убив Ханзо, используя Шесть Путей Пейна. Позже, он укрепил своё правление, убивая любого человека который когда-то был связан с бывшим лидером, Ханзо.

Вторая часть

Бой с Джирайей

Six Paths of Pain

Шесть тел Пейна

Джирайя появился в Амегакуре в поисках информации об Акацки. В течение поисков, он взял двух шиноби из Амегакуре под свой контроль. Он пытается узнать про некоего ангела, которого все в деревне считают посланцем бога. Но они отказываются говорить и тогда Джирайя при помощи Нинпо: Каеру Каеру но Дзюцу превращает одного из них в лягушку. Тогда Рьюсуи рассказывает ему всё, что знает. После допроса Джирайя вылезает из жабьего желудка и призывает Геротору. После приготовлений (т.к. он считает что не выживет) Джирайя посылает жабу с пленником в Коноху.

Когда Джирайя проник в Деревню Скрытого Дождя, Пэйн остановил дождь и приказал Конан найти его. Разделившись на множество бабочек из бумаги, она улетает на поиски. После обнаружения нарушителя, она сообщает об этом Пэйну, а затем вступает в битву, пока Пэйн готовит свои тела. Конан должна была остановить Джирайю и, если возможно, убить. Но против ее бывшего мастера у Конан не было ни единого шанса. Саннин смог облить ее бумагу маслом, после чего она стала непригодной, а Конан беззащитной. Но Пейн прибыл вовремя, что бы вступить в бой одним из шести тел Чикушодо(Мир Животных).Он призывает существо которое своей пеной смывает всё масло с Конан тем самым спасает её и приказывает уйти.Джирайя призывает жабу для сражения,тем самым пока она дерется с призваными существами Пейна он собирает природную чакру для режима отшельника.Пейн призывает животных,и сам прячется в призваном им существе. На помощь одному Пейну приходят ещё два Пейна Гакидо и Нингендо. Санин с жабами на плечах 

33b47342edf7

Нападение Пэйна на Коноху

атакует и узнает способности каждого из врагов. Заманив Пейнов в одну из труб жабы атакуют их своим гензюцу тем самым все Пейны погибают. Подумав что всё кончено он обдумывает значение слова Пейн. Через некоторое время появляются все шесть тел Пейна, трое из них которые были раннее убиты снова "живут". В бою с Чикушодо он понимает что ранее встречал этого человека узнав его по шраму на его лбу, который сам раннее оставил. Когда его пронзают все Пейны своим оружием и раздавив ему горло он успевает написать на жабе послание
336621c37c6aa25da.jpg

Пэйн против Наруто

для Наруто и погибает.  Спустя некоторое время Нагато, тела Пейна и Конан нападают на Коноху, чтобы захватить Кураму.Сам
180px-Naruto nagato gespraech

Два спасителя

Нагато и Конан скрываются в бумажном дереве, а Пейн напал на деревню. Через некоторое время на поле боя прибывает Наруто в режиме Мудреца. В ходе боя Пейн терпит поражение, а Наруто находит Нагато и Конан.Наруто Узумаки удается убедить Нагато поменять мнение о мире Шиноби. После разговора Нагато понимает свою ошибку и воскрешает всех убитых им жителей Конохи, а сам умирает.

Четвертая мировая война шиноби

Наряду с другими членами Акацки, Кабуто воскресил Нагато с помощью Кучиёсе: Эдо Тенсей, чтобы тот сражался за Тоби против Альянса Шиноби в четвертой мировой войне. В то время как Какузу, Дейдара и Сасори сражаются на поле боя, Итачи и Нагато находятся у входа в комплекс, похожий на храм и обсуждают Тоби, его нового союзника и их планы. Позже они встречаются с Наруто и
1280px-Nagato Rejuvenescendo

Нагато "перерождается"

Escuadrón Dojutsu anime

Возрожденные Нагато и Итачи

Кира Би. Нагато узнает Наруто и искренне рад тому, что последний справился со своей ненавистью и овладел силой Кьюби, а также узнает о секретной миссии Итачи. Однако ни он, ни Итачи своих тел не контролируют, поэтому между ними начинается сражение.  Наруто рассказывает Итачи о том что Саске вступил в Акацки и что Мадара рассказал ему о секретной миссии Итачи. Но Нагато использует Баншо Тенин и притягивает к себе Наруто, после чего призывает собаку и птицу. Итачи использует Аматерасу, атакуя пламенем собаку, а затем Нагато и его птицу. Тем временем как Итачи рассказывает Наруто и Би
NagatoItachiSusanoo

Итачи запечатывает Нагато

об Учихе Шисуи и его Гендзюцу Кото Амацуками, благодаря которому он избавился от контроля Кабуто, Нагато освобождается от Аматерасу с помощью Шинра Тенсей и сталкивается с Би, который использует Лариат, но Нагато поглощает его Чакру, возвращая его в нормальное состояние и обретает свой прежний облик. После этого он собирается лишить души подбежавшего к ним Наруто. Однако и Наруто, и Би неожиданно спасает Итачи. Тогда Нагато снова применяет Чибаку Тенсей, но благодаря анализу и помощи Итачи для Наруто и Би преодолеть эту технику было не проблемой. Позже его запечатывает Итачи в вечном Гендзюцу, используя меч Тоцука своего Сусаноо. Перед исчезновением, Нагато прощается с Наруто и желает ему принести мир в мир шиноби, веря в него до самого конца.

Внешность

Nagato muere por Konoha

Нагато после применения техники

Все тела, кроме Шурадо, имеют волосы оранжевого окраса, сравнимо с волосами Яхико, несмотря на то, что изначально это было иначе. Как и другие члены Акацки, Пейн красит ногти рук и ног, его цвет - красный. У настоящего тела Нагато красные волосы, знак клана Узумаки, бледная кожа и видно что он очень сильно истощён. В спине у него всажено много чакроприёмников и он не может самостоятельно передвигаться. После применения Ринне Тенсей волосы Нагато побелели, а время боя с Наруто в Четвёртой Мировой войне, он поглощая чакру Киры Би, его волосы приобрели прежний цвет, а тело вернулось в здоровое состояние.

Характер

Про характер можно сказать, что он был мягким, сдержанным и добрым. Однако для достижения мира ему пришлось "убить" в себе сострадание и стать хладнокровным. Ему наплевать сколько людей погибнет ради достижения цели. Хотя после разговора с Наруто изменил своё мнение и принёс себя в жертву.
Путь девы

Пейн путь Девы

Техники

Риннеган (輪廻眼, примерно "Глаз Сансары") — считается сильнейшим из всех Доудзюцу. Нагато получает доступ к полю зрения всех его тел.

Шесть путей Пейна[1](яп. ペイン六道 Пейн Рикудо) —  техника с помощью которой обладатель Риннегана может управлять телами мёртвых людей (максимум шесть) и передавать им часть своей силы. Они управляются с расстояния с помощью воткнутых в тело чакроприемников — черных кокушинов, по словам Мадары являющихся физическим воплощением воли владельца.

Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу (外道・輪廻天生の術, "Внешний путь: Техника реинкарнации небесной жизни") — этой техникой Нагато призывает статую Нараки и оживляет умерших.

Кучиёсе: Гедо Мазо (口寄せ・外道魔像, "Призыв: Статуя еретического демона") — техника, которую Нагато впервые использует в битве против Ханзо.

Футон: Реппушо — техника, которой Нагато владел уже будучи ребенком. Техника создает порыв ветра, который увеличивает скорость метательного оружия.

Гофу Кеккай (五封結界, "Барьер пяти печатей") — техника, с помощью которой пять Кин-печатей (禁, "Запретить") работают вместе, что бы предотвратить проникновение противника в здание или что то похожее.

Кьёмен Шуджа но Дзюцу (鏡面襲者の術, "Техника нападающего из зеркальной поверхности человека") — техника, при которой .создается точное подобие людей, которые сняли печать Гофу Кеккай.

Шотен но Дзюцу (象転の術, словесно: "Техника изменения вида") — позволяет пользователю изменять любое тело в любого человека, если тот предоставит для этого свою чакру.

Прочее

  • В фигуре Пэйна присутствуют признаки Махаяна. Возможно имена тел Пэйна происходят от шести миров.
  • Сам Пэйн и жители Амегакурe считают его богом, однако Джирайя видит в нем реинкарнацию Рикудо Сеннина, так как Нагато тоже обладает Риннеганом и мечтает принести миру покой.
  • В переводе с английского языка Pain означает "боль". Это частично объясняет его стремления.
  • Все тела Пейна имеют оранжевые волосы, хотя изначально это было не так.
  • Пейн как и все члены Акацки красит ногти. Цвет его ногтей красный.
  • Он второй из Акацуки, кто смог противостоять Кураме (Девятихвостый). Это еще раз доказывает что он являлся самым сильным среди Акацуки до своей смерти. 
  • Нагато единственный человек который без шарингана смог получить ринненган (напомню: он получил его от Мадары) 

Викия-сеть

Случайная вики